Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2008 - 11:55

Изображение hick09
А ты куда отправил то ?
  • 0

#82 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 июня 2008 - 09:41

Отправил vadimy1 Мы с ним уже давно контактируем.Правка и тестирование идет полным ходом.
  • 0
call of warhammer team

#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июня 2008 - 11:47

Изображение hick09

Отправил vadimy1

ясно ))). только имейте в виду что у пана vadimy1 балланс и составы армий какие-то свои вроде (или я не прав?). Что-бы совместимо было смотрите с нашей версией.
  • 0

#84 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 июня 2008 - 12:38

Да вродо у всех все одинаково, разве, что у меня bi с rome пиратское, я качал содержимое патчей в нете еще давно, nocd поставил, теперь, вроде, все идет...
  • 0
call of warhammer team

#85 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 16 июня 2008 - 13:54

только имейте в виду что у пана vadimy1 балланс и составы армий какие-то свои вроде (или я не прав?). Что-бы совместимо было смотрите с нашей версией.

Да , у меня тюнинговая версия ))Но при тестировании я это учитываю, использую только родные юниты...Пока главный недостаток -не все формации компютер выбирает...часто выдаёт исходные римские...а сразу не поймёшь что за птица ((подробнее по фракциям напишу завтра...
  • 0

#86 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 июня 2008 - 14:41

Проблему с формациями для игрока я почти решил, осталось найти как изменять рисунки этих кнопок.

Пока главный недостаток -не все формации компютер выбирает...часто выдаёт исходные римские...а сразу не поймёшь что за птица ((подробнее по фракциям напишу завтра...

Те формации, которые представлены в альфа версии, комп в основном всегда выбирал.Про австрийскую формацию я написал на почту.В венецианской я исправил два ляпа, но заставить работать так ее и не смог...
  • 0
call of warhammer team

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 июня 2008 - 14:52

осталось найти как изменять рисунки этих кнопок.

bi\data\ui\roman\interface\battlepage_02.tga
  • 0

#88 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 июня 2008 - 18:20

Благодарствую :big_boss:Вот что пока вышло по формациям для игрока: Есть следующие формации:1. упорядоченная шеренга (ванильное построение)2. вариант моей терции3. вариант терции vadima1 4 постреформенная бригада5 восточная формация6. каре от лордов7. конное построение (преимущественно для тяжелой кавалерии)8. линейное построение (пока в разработке).Также в текстовике я все названия переименовал как надо, только вот возникла проблема с изображениями: при попытке внедрения из различных модов входит нормально, но когда сам рисовал, то вылетело.

Сообщение отредактировал hick09: 16 июня 2008 - 20:00

  • 0
call of warhammer team

#89 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июня 2008 - 12:25

Вот я сегодня и доделал венецинаскую формацию
]]>Изображение]]>
Также готовы формации для игрока.
Осталось адаптировать формации для патчевых фракций и получить шведскую формацию.
  • 0
call of warhammer team

#90 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 июня 2008 - 15:03

hick09
Сделал шведскую формацию, записана в файле для игрока -2 я
там же мои терции и нидерландский б п.
файл кидать в дату от рима с заменой ( не в ВИ ! )
Все желающие тоже могут полюбоваться (только пехоты больше
берите - формации в основном пехотные )

Сообщение отредактировал vadim1: 18 июня 2008 - 15:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II