Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#101 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 июня 2008 - 17:37

Внимаю разработчиков патча! Поскольку точно не знаю, кому отправлять, то публикую здесь:исправленная версия для ИИ формаций, поскольку старая содержала один неизлечимый баг.

Прикрепленные файлы


  • 0
call of warhammer team

#102 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 июня 2008 - 16:05

Поскольку hick09 некоторое время будет в отъезде, предложения , замечания и пожелания по поводу представленных формаций можно отправлять мне.
  • 0

#103 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июля 2008 - 11:49

Для любителей западно европейских фракций предлагаю набор формаций для игрока :1 саксонский2 шведский 3 испанский4 голландский5 линейный6 польский7 испанский 28 венгерский файл descr_formations копировать в папку дата от римафайл battle копировать в папку текст в дате от рима.
  • 0

#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2008 - 12:26

Изображение vadim1
Ты вот скажи - ВЫЛЕТОВ НЕТ на ваших формациях? И на тех и на тех. Ибо если вылеты все-таки есть - то в патч их вставлять нежелательно.
  • 0

#105 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июля 2008 - 13:04

SHREDDER
На формациях для игрока вылетов нет, могут не сработать при выборе формации, если состав выбранных сил не соответствует формации - но вроде в мои работают универсально ...(поди все варианты проверь ..))
Сборные формации для АИ у меня работают без сбоев...
При сильном несоответствии составов войск загружаеться ванильная формация...
Впрочем с патчем можно и не рисковать, формации можно всегда вставить, даже на компании
не скажеться...
  • 0

#106 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2008 - 21:54

А формацию для АИ нужно всётаки копиравть в бату Рима или Дату BIА то вставил формации для игрока в дату рима а формации для АИ в Дату bi Всё равно комп при стеке 2 пикинёров и 2 мушкетёров атакует 2 линиями впереди пикинёры идёт тупо под огонь моих и всё

Сообщение отредактировал john_040580: 02 июля 2008 - 21:58

  • 0

#107 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 июля 2008 - 15:51

Уточняю :файл descr_formations копировать в папку дата от римафайл battle копировать в папку текст в дате от ВИ.файл descr_formations_ai копировать в папку дата от ВИ.

Сообщение отредактировал vadim1: 03 июля 2008 - 15:59

  • 0

#108 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 июля 2008 - 17:58

Надо понимать трудности из-за движка, так как заставить его работать применительно к новым условиям весьма трудно. В бета-версии формации в основном для смешанных составов армий, поскольку руководствовались историческими принципами, а одной пехотой почти и не воевали. Также у меня сильно то и фантазии не хватит, чтобы сделать формацию только для одной пехоты, и в этом я особого смысла не вижу. Повторю, что предусмотреть все абсолютно случаи невозможно, и в дартовских формациях иногда встречаются вылеты. Ну так, с бетой пока все. Жалко только, что очень мало отзывов на формации.В дальнейшем будет вестись работа до доведению формаций до релиза, где мы постараемся учесть почти все варианты набора стека, а также построения для малых групп юнитов. В итоге должно получится примерно от 2 до 4 формаций у каждой фракции+ формации для всех фракций.
  • 0
call of warhammer team

#109 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 09 июля 2008 - 10:29

Сделана оборонительная формация для Сефевидов. Кавалерия сконцентрировна на флангах и убрана назад. Такой строй был во время битвы под Шемахой.
]]>Изображение]]>

Сделал формацию для малых отрядов для Турции и Сефевидов. У татар и так универсальная формация, поэтому у них она пока одна останется.
]]>Изображение]]>
  • 0
call of warhammer team

#110 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 июля 2008 - 18:49

hick09
На мой взгляд -пехотный строй слишком тонкий и растянутый в обоих
формациях, у кавалерии практически отсутствуют интервалы между отрядами...

Сообщение отредактировал vadim1: 09 июля 2008 - 18:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II