Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Формации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#61 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2008 - 07:32

если я не ошибаюсь, то в движке прописано , что если есть
отряд рукопашников и 2 отряда стрелков то при построении в 1 линию
стрелки встанут на флангах автоматом (можешь проверить в линейных
формациях для игрока ) т е если просто прописать в блоке
1-2 отр пикин и 2 отр стрелков то они встанут как надо...
а дальше просто прописываешь правильно приоритеты блокам
чтобы они полностью заполнялись последовательно...и компануешь блоки

Имеющийся у меня опыт свидетельствует об обратном. Я уде проводил подобные эксперименты, и там при таком подборе отрядов слева-направо строятся пикинеры, а за ними стрелки. Но позже я более подробно изучу этот вопрос.

вообще то несколько раньше , Оранский просто строил более мелкими
отрядами и использовал меньшую глубину строя...
ну а перед этим стрелки в рассыпном строю впереди колонн пикинёров
( это просто сделать ) или вокруг них ( фиг реализуешь))..

Или вообще строились внутри в первых рядах колонн пикинеров
]]>Изображение]]>
Впервые элементы линейной тактики стал употреблять Генрих во время религиозных войн, но он был практиком и не был теоретиком, так что все-такиведущую роль сыграл Мориц (см Разин)
]]>http://tochka.gerodo...ry/glava1_3.htm]]>
А ты сам пробовал делать формации?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 23:45

  • 0
call of warhammer team

#62 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 июня 2008 - 12:05

Впервые элементы линейной тактики стал употреблять Генрих во время религиозных войн

Расположение стрелков на флангах пикинёров с линейной тактикойне связано, а было вызвано увеличением числа стрелков, которыхбыло нужно где то размещать, вот их и стали ставить в колоннахна флангах пикинёрных колонн, см Дельбрюк и Рюстов (История пехоты)т е поздняя терция выглядела как колонна пикинёров в окружении2-4 меньших колонн стрелков (см гравюру ср при Люцене)

А ты сам пробовал делать формации?

начал изучать вопрос,алгоритм в принципе понял, но дальше не продвинулся а потом увидел твои сообщения и решил дорогу не перебегать ))

Имеющийся у меня опыт свидетельствует об обратном

я смотрел как выстраиваються стрелки-пикинёры в линейнойформации игрока, там стрелки сами встают на оба фланга хотя это в файленигде не прописано...А как у тебя стрелки в шведской формации на фланге встали ?или ты их отдельным блоком записал ?вероятно стрелки встают на внешний фланг у фланговых блоков...кстати, поробуй для шведской бригады комбинацию из квадратапикинёров а за ним линия стрелков на небольшом расстоянии, вроде неплохо работает...стрелки хоть своих пикинёров и задевают, но не смертельно..

Сообщение отредактировал vadim1: 04 июня 2008 - 12:07

  • 0

#63 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2008 - 14:33

завязываем пока с историей. потом обсудим этот вопрос...
стрелков я отдельным блоком прописал в шведской формации.
Я вроде так уже переделал шведскую формацию: сделал расстояние между пикинерами большим и за ним разместил мушкетеров. Ширину отряда я потом установлю. Про стрелков я потом более подробно посмотрю этот вопрос. Надо будет проанализировать синухетские формации.
Пока надо мне сделать казацкую формацию.

начал изучать вопрос,алгоритм в принципе понял, но дальше не продвинулся а потом увидел твои сообщения и решил дорогу не перебегать ))

По поводу этого, взаимный опыт и сотрудничество было бы весьма полезно как в теории (что и сейчас есть :big_boss:), так и в практике.
Также в связи с разработкой запорожской формации: будут какие-то особые пожелания у товарищей панов?

Ну как если пока такой вариант:
]]>Изображение]]>
А то все равно табор не реализуешь нормально.

Сообщение отредактировал hick09: 04 июня 2008 - 14:00

  • 0
call of warhammer team

#64 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 июня 2008 - 16:05

к сожалению не имею информации о действии казачьей пехоты в поле..учитывая большой боевой опыт казаков можно предположитьзаимствования как у поляков так и у турок ...по поводу сотрудничества пиши в личку...
  • 0

#65 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2008 - 16:57

Ну информмации у меня достаточно. Проанализировав ее, я решил, что невозможно пока реализовать оборонительное построение казаков в поле из-за движка. Казаки против конницы строились в три линии (Разин), а атаковали в основном конницей лавой, что я и попытался смоделировать.
  • 0
call of warhammer team

#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2008 - 17:06

на работе радикал не открываеться, дома гляну.А почему табор не реализуеться?я дома сделаю скрин эффективного на мой взгляд построения запорожцев
  • 0

#67 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 июня 2008 - 17:18

А почему табор не реализуеться?я дома сделаю скрин эффективного на мой взгляд построения запорожцев

Табор не реализуется потому, что невозможно прописать ИИ ставить именно возы в нужном месте. Он вечно ставит на их место артиллерию. Если артиллерию не нанимать, тогда можно сделать. Тогда можно убрать артилерию из найма казаков, но это не исторично. Насчет скринов, это правильно. Только желательно побольше их выложить - штук 5 с разных ракурсов, ну а завтра я попробую это реализовать. А то что-то после двух ЕГЭ у меня фантазии на большее не хватает...
  • 0
call of warhammer team

#68 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июня 2008 - 22:40

ХЗ... такое построение вроде эффективное.

Изображение
Изображение
  • 0

#69 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 июня 2008 - 08:13

Благодарствую за скрины. Тогда мой вариант я пропишу для нападения, а этот для обороны. Вот только я пока не знаю, как сделать поворот юнитов на 90 градусов на флангах...
  • 0
call of warhammer team

#70 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 июня 2008 - 13:23

В результате последних мероприятий мне не удалось полностью реализовать запорожскую формацию. Я нашел оператор, поворачивающий войска (normalised__rot), но после консультации с гильдией на центре оказалось, что он работает только в Medieval и Kingdoms.
Формация запорожцев пока будет такой, потом я ее переделаю.
]]>Изображение]]>
Также я путем усовершенствования терционной формации сделал формацию для венецианцев.
]]>Изображение]]>
В принципе основная работа над формациями на данном этапе завершена. Я начну собирать их в один файл и отплавлю на предварительное тестирование уважаемому vadimy1, подправлю наиболее существенные ошибки.
Также у меня есть ряд вопросов по поводу патча:
1. Примерное время выхода, чтобы мне все окончательно спланировать.
2. Какие точно новые фракции там будут, поскольку и для них надо формации прописывать. На основе каких фракций BI они сделаны?
3. степень изменения тактического баланса.
Попрошу мне эти моменты прояснить.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II