Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мир Толкиена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#71 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 февраля 2013 - 19:12

галадримы - являются потомками сразу четырёх народов эльфов (нолдор, синдар, авари, нандор)

Хотел бы уточнить.. Сам недавно в это дело вникал... Так просто не следовало бы говорить о галадримах.. Ведь изначально известно, что все эльдалиэ делятся на авари и эльдаров. Нолдоры, синдары и нандоры - это эльдары. Нолдоры при этом наиболее тянут на отдельный народ. Ведь есть сведения (читаем "Сильмариллион", главу про Великий Поход...), что нандоры и синдары - это тэлери, оставшиеся в Средиземье... Поэтому я бы однозначно не стал бы так утверждать...

Но не важно, мне этот вопрос не совсем важен...
Python, я про это ведь знаю...
Но могли галадримы, по-твоему, перенять ремесло и секреты кузнечного мастерства у жителей Эрегиона? Ведь эти 2 народа обитали вблизи Мглистых гор, рядом с Кхазад-Думом.. Это наталкивает на мысль на взаимное сотрудничество с гномами...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 февраля 2013 - 19:13

  • 0

#72 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 февраля 2013 - 21:22

Master_TW_DAR, горный проход через Морию, как ты знаешь, ведет в обе стороны. ;) Недоверие к гному, продемонстрированное обитателями Лориэна в Третью эпоху уже, по моему мнению, более позднего происхождения. Когда гномы разбудили Балрога и пожгли все леса после битвы при Азанулбизаре, хороня мертвых. Секреты кузнечного дела кое-какие вполне могли сохраниться. Кроме того, у эльфов должно было остаться немало вещей гномьей работы. А их еще и чинить надо было.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#73 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:07

Python, то есть ты полагаешь, что можно все-таки опираться на факт, что галадримы получили какое-то знание кузнечного ремесла гномов во времена, когда эти народы связывала дружба.

Просто , если рассматривать взаимоотношения гномов Кхазад-Дума и эльфов Эрегиона во Вторую Эпоху, то наталкиваюсь на такие сведения:

... Эрегион был недалеко от великого царства гномов, называвшегося Казад-Дум; эльфы звали его Хадходронд, а позднее – Мория. Из Ост-ин-Эдиля, города эльфов, дорога вела к западным вратам Казад-Дума, ибо между эльфами и гномами зародилась, к обоюдной выгоде, небывалая прежде дружба...

Но про такую связь с Лориэном можно только догадываться...

Однако, неприязнь между галадримами и гномами в Третью Эпоху (о которой ты, кстати, упоминал) наталкивает на мои подозрения:

.. - Гном! – повторил Хэлдир. – Это плохо. Гномы после Темных Дней нам не друзья. Он не может войти в Лориен.

Получается, можно хорошо "оттолкнуться" от этих фактов и получить заимствование кузнечного мастерства у гномов эльфами Лориэна...

Но ведь также нельзя исключить и факт, что в Лориэн могли бежать уцелевшие Гвайт-и-Мирдайн во Вторую Эпоху после падения Эрегиона... А, следовательно, они могли подарить галадримам свои тайные познания...
  • 0

#74 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:44

Master_TW_DAR, вот об этом и речь!
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#75 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 10 февраля 2013 - 01:50

Вмешаюсь немного в ваш разговор.Не забывайте, что в Эрегионе жили нолдор, великие мастера ремёсел, даже неизвестно кто больше подчерпнул из дружбы эльфов и гномов. Лориен же заселили преимущественно нандоры из Оссирианда и выжившие синдары из Дориата, которые были весьма далеки от ковки железа.Да и написано, что выжившие кузнецы Эрегиона бежали в Ривенделл, в то время как ворота гномьего царства закрылись едва началась война.Не думаю, что эльфы живущие в лесах любили кузнечное дело.
  • 0

#76 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 февраля 2013 - 02:28

Aderis, предполагается, что Галадриэль и Келеборн до прибытия в Лориэн также жили в Эрегионе...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#77 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:22

Уверен, что Галадриэль и Келеборн бежали не одни... Мы имеем небольшое право что-то выдумать от себя или догадки свои предположить...
Aderis, а как бы Вы могли по-другому истолковать появление кузнечного дела у галадримов? Если погружаться в легендариум Профессора, изучать культуру авари, а также разных там мориквенди - нандоров, синдаров, то очень легко сбиться с пути. Толкиен оставил на этот счет очень мало информаии, поэтому предположения меют право на жизнь...
  • 0

#78 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:26

А есть достоверная инфа о кузнечном деле галадримов? (давно книгу читал)
  • 0

#79 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:38

А есть достоверная инфа о кузнечном деле галадримов? (давно книгу читал)

Надо ВК читать... Но этот вариант я перепробовал... Остается положиться на собственную воображалку... -_-
  • 0

#80 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:17

Да, трудно представить себе перворожденных, не умеющих для своей защиты выковать оружие и доспехи :lol:
Конечно галадримы были больше отданы искусству и танцам, но и отстоять свои рубежи тоже умели. А когда их народ обогатился свежей кровью синдаров, то их армии стали еще мощнее и мало чем уступали их "равнинным" собратьям.

Известно, луки галадримов не имели себе равных в редиземье. Мечи он тоже прекрасно ковали. В ковке доспехов и кольчуг никто конечно не мог тягаться с гномами, но армии Трандуила и Келеборна были не менее (а то и более) смертоносной силой, чем легионы гномов.
"Трандуила орки пропустили, потому что даже его ослабленная армия была слишком сильна для них." (Неоконченные предания)

Сообщение отредактировал VITOV: 11 февраля 2013 - 01:42

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II