Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#91 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 января 2013 - 01:09

Ранг ремонта должен соответствовать рангу крафта ,ну и первым делом качай "скорость ремота".Хрень , неинтересно да и долго в аркаде 5-10 мин 30000-50000 ,а там .....)))

Дык в аркаде гонять)) просто на резервных, нулевом и первом уровне ты попадаешь на низкоуровневые бои, а там И-153 рулит)))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#92 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2013 - 01:22

Дык в аркаде гонять)) просто на резервных, нулевом и первом уровне ты попадаешь на низкоуровневые бои, а там И-153 рулит)))

Рулят "ковровые бомбардировки" и "танковые клинья" ))) у СБ2 мин бонус 65%,три бомбы по 500 три ДОТА по 2000 + две ПВО вокруг ДОТА итого в районе 2500 с бомбы умножаем на три =7500 с ЗАХОДА!! минута ,скока там те на И-153 настрелять нуно?))))
  • 0

#93 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 22 января 2013 - 01:37

у меня ДОТ с одной бомбы не получалось разбомбить, но я с высоты бросал - скорей всего не очень точно
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#94 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2013 - 02:08

у меня ДОТ с одной бомбы не получалось разбомбить, но я с высоты бросал - скорей всего не очень точно

Я с высоты не работаю , ток с пике,намного точней,даже 250 кг можно ДОТ взять ,а авик с 500 положить если точно попасть.
  • 0

#95 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 января 2013 - 06:39

минута ,скока там те на И-153 настрелять нуно?))))

Вот с бомберов я и ушел фармить на резервы. Ибо тошнило уже. Ни экшена, ни эмоций. А в песке мясо, молодость, хардкор пыщь-пыщь-оло-ло! И бои не по две-три минуты когда бобры молча сжирают наземку и бой кончился.

15-25к за бой вполне обычная цифра, и опыт за счет достижений капал. Сейчас вернулся на уровни посерьезней.

кстати, скорость перезарядки в воздухе работает?

Никто не ответил... Работает конечно. Кстати, плюс резервов-первых уровней еще в том что там экипаж довольно быстро можно выучить на экспертов (вкладка "квалификация" в экипаже). А это дает солидный бонус к перезарядке и ряду других вещей.

Сообщение отредактировал capushon: 22 января 2013 - 10:21

  • 0

#96 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2013 - 12:06

ну,не всегда успеваеш до аэродрома дотянуть)))кстати, скорость перезарядки в воздухе работает?

Сорри не заметил пост ,а при чем тут аэродром ? "ранг ремонта" отвечает за ремонт самолета в ангаре ,уменьшая в два раза время ремонта если ранги соответствуют, на аэродроме у тя и так все будет ремонтироваться .В аркаде работает,если прокачаешь полностью с "асом" то бомбовая перезарядка всего 30 сек.
  • 0

#97 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 января 2013 - 12:19

bigbay, ЕМНИП, прокачка экипажа влияет и на скорость ремонта на аэродроме в бою. С 30сек у новичков, на экспертах до 20сек.
  • 0

#98 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2013 - 14:55

bigbay, ЕМНИП, прокачка экипажа влияет и на скорость ремонта на аэродроме в бою. С 30сек у новичков, на экспертах до 20сек.

Да ,но это "скорость ремонта" ,в ангаре один пункт это минута ,на филде секунда .
  • 0

#99 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 января 2013 - 15:33

bigbay, люди должны быть в курсе. :) Все-таки важная информация. 10 секунд выигрыша при ремонте в аркаде это немало.
  • 0

#100 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 22 января 2013 - 16:10

bigbay, люди должны быть в курсе. :) Все-таки важная информация. 10 секунд выигрыша при ремонте в аркаде это немало.

А что качать? Ремонт? Я редко долетаю до аэродрома.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II