Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#111 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 23 января 2013 - 18:01

.К слову о Покрышкине -

его сбили над моим родным городом (чесслово, не я)
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#112 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2013 - 18:19

Как игра вообще? Расскажите.

Рассказывать долго,хорошая игра про войну в небе (пока) во времена ВВ2 и немного после .

LanceR, бодрее и динамичнее танков, гораздо. Мне понравилось больше, чем самолёты Варгеймингов.

Не совсем верно сравнивать,абсолютно две разные игры про самолеты,фантастическая от ВГ и реальная от Гаджинов.


Норм.
И вообще, только Кожедуб, только пуленепробиваемый. Смерть свисткам!

Вот тут согласен ,единственный и неповторимый!!!!!!!!!!!
  • 0

#113 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 января 2013 - 18:30

bigbay, просто Лансер таки в танки играл. И потому ближайшее сравнение - все-таки с танками. Самолёты я даже не сравнивал, там всё ясно.
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#114 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 18:59

Понял, качаю. А то Мир самолетиков ну просто никакой.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#115 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 23 января 2013 - 19:04

LanceR,
Докачаеш - ник не забудь написать ;)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#116 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 23 января 2013 - 19:28

Мы будем тебя убивать. )
  • 0

#117 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 января 2013 - 20:24

Тоже играю, надеюсь игра все же выберется из ОБТ в полноценный проект. А пока что мучения со свистками без возможности снять галочку с уровня боев. Очень жду когда наземку введут.
  • 0

#118 p6vel

p6vel

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:смпрпарап
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 16

Отправлено 23 января 2013 - 20:46

не бойтесь свистков, боротся с ними не сложно, главное заметить и помните что у крупноколиберных орудий например миги , ме и тд кроме сейбров скорость полёта снарядов низкая, следовательно идя на них в лоб учитывайте это вовремя отварачивайте , и доворачивайте за ними, только у топов скорость разворота высокая и то не у всех, но тут сложнее если он вас именно не хочет снять то просто уйдёт на скорости, да и если он на вас сзади идёт сврху вы заметили то где то на километре от него резко поварачивайте в лево или в право, он не в состоянии практически будет довернуть за вами если только сам скорость не снизит но потеряв скорость он вряд ли уйдёт быстро на верх и сам становится фрагом поэтому он тупо пролетит и уйдёт на высоту сам на свистке летаю по этому по опыту говорю так как на поршневых не раз и не два и даже не три сбивал реактивы, да и мой ник тут немного неверный тот старый я сейчас летаю на збт шном, могу написать но боюсь, что меня тут сразу порежут

Сообщение отредактировал p6vel: 23 января 2013 - 21:14

  • 0

#119 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2013 - 21:05

Тоже играю, надеюсь игра все же выберется из ОБТ в полноценный проект. А пока что мучения со свистками без возможности снять галочку с уровня боев. Очень жду когда наземку введут.

Да они опасны ток наверху ,а если внизу "догфайтишь" то свисток фигня боец.Как то раз на карте"Превосходство .Сталинград .Зима" у врага 4 Ме-163 было у нас ни одного свистка ,вынесли команду врага за 5 мин ,они так без фрагов всю игру наверху и просветители))

не бойтесь свистков, боротся с ними не сложно, главное заметить и помните что у крупноколиберных орудий например миги , ме и тд кроме сейбров скорость полёта снарядов низкая, следовательно идя на них в лоб учитывайте это вовремя отварачивайте , и доворачивайте за ними, только у топов скорость разворота высокая и то не у всех, но тут сложнее если он вас именно не хочет снять то просто уйдёт на скорости, сам на свистке летаю по этому по опыту говорю так как на поршневых не раз и не два и даже не три сбивал реактивы, да и мой ник тут немного неверный тот старый я сейчас летаю на збт шном, могу написать но боюсь, что меня тут сразу порежут

У нас тут добрые и отзывчивые камрады))А по посту согласен.

Сообщение отредактировал bigbay: 23 января 2013 - 21:04

  • 0

#120 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 23 января 2013 - 21:17

Про свистки. Самолет у меня 5 ранг. )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II