Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#101 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 22 января 2013 - 16:36

zVer, по хорошему, важно набить уровень для экипажа, чтобы можно было быстрей взять хотя бы экспертов (а я больше экспертов и не собираюсь качать), т.е. брать все дешевые навыки (даже ненужные, все равно пока дешево же). Эксперты же сами по себе дают плюс к зарядке и ремонту +30пунктов. Во вторую очередь я обычно качаю устойчивость к перегрузкам.

Я редко долетаю до аэродрома.

Твои проблемы :р
  • 0

#102 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2013 - 17:31

А что качать? Ремонт? Я редко долетаю до аэродрома.

Да ,в закладке экипажа качай "ранг ремонта" и "скорость ремонта"
Я счас чаще всего на одном крафте стараюсь бой отыграть ,вот де фан, в аркаде не потерять ни одного самолета.

zVer, по хорошему, важно набить уровень для экипажа, чтобы можно было быстрей взять хотя бы экспертов (а я больше экспертов и не собираюсь качать), т.е. брать все дешевые навыки (даже ненужные, все равно пока дешево же). Эксперты же сами по себе дают плюс к зарядке и ремонту +30пунктов. Во вторую очередь я обычно качаю устойчивость к перегрузкам.


Твои проблемы :р

"ас" даеть +20,что существенно, но если на СБ стать "асом" стоит 30 орлов то на Ту-2С- 830 .
  • 0

#103 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 23 января 2013 - 08:49

Вчера покатал тест ближайшего патча. Аварийные посадки жесть. Выпускаешь шасси и просто плюхаешься на ВВП, я заходил на 300+, оторвало шасси конечно, оба крыла и остался живым только хвост. Починили, встал и полетел дальше. ) Зачем шасси выпускал? В бою уже слышал что те кто на брюхо садились после починки взлететь не могли, шасси не выпускалось.
  • 0

#104 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2013 - 13:47

Вчера покатал тест ближайшего патча. Аварийные посадки жесть. Выпускаешь шасси и просто плюхаешься на ВВП, я заходил на 300+, оторвало шасси конечно, оба крыла и остался живым только хвост. Починили, встал и полетел дальше. ) Зачем шасси выпускал? В бою уже слышал что те кто на брюхо садились после починки взлететь не могли, шасси не выпускалось.

Балансить надо то ,что сесть на брюхо можно эт здорово ,но вот на 300+ скорости это перебор)
  • 0

#105 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 23 января 2013 - 13:53

Я счас чаще всего на одном крафте стараюсь бой отыграть ,вот де фан, в аркаде не потерять ни одного самолета.

Не на каждой карте такое возможно.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#106 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2013 - 16:15

Не на каждой карте такое возможно.

Если играть грамотно и не подаваться азарту то на любой.
  • 0

#107 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 23 января 2013 - 16:42

Если играть грамотно и не подаваться азарту то на любой.

Ну про это ещё Покрышкин писал. Жадность губит. Но я играю джаст фо фан и потому часто увлекаюсь. :rolleyes: Просто надоедает бумзумить постоянно. иногда хочется и в свалку влететь. На "Рисовых полях" так за 1 пике снёс 3 на И-153, правда потом протаранил 4 :rolleyes: , но весело ж.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#108 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 23 января 2013 - 17:26

Как игра вообще? Расскажите.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#109 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 января 2013 - 17:33

LanceR, бодрее и динамичнее танков, гораздо. Мне понравилось больше, чем самолёты Варгеймингов.


Ну про это ещё Покрышкин писал.

К слову о Покрышкине - мне вот доводилось встречать того, кто с ним знаком был. Эпичный дядька, даже в старости был таким. В этом году столетие со дня рождения будет
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#110 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 23 января 2013 - 17:36

Норм.И вообще, только Кожедуб, только пуленепробиваемый. Смерть свисткам!

Сообщение отредактировал capushon: 23 января 2013 - 17:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II