Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1011 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 октября 2015 - 13:49

Благодарствую камрады, за дельные советы. Но я так понял, что самим дополнением собственно говоря стоит заморачиваться после прохождения основного сюжета ( типо "чем стал заниматься Геральт после спасения Цири.").И да, про школу Волка кто нибудь может мне ответить.Вообще стоит ли заморачиваться сборкой брони этой школы?Ведь начальный сет, я так понял, можно собрать только прибыв в Каер Морхен, а это далеко не начало игры, будет ли он при этом лучше того что будет на мне одето к тому моменту? Или нужно просто сразу и другие чертежи искать и крафтить его по полной (ну до мастерского уровня)?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1012 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 октября 2015 - 14:46

Благодарствую камрады, за дельные советы. Но я так понял, что самим дополнением собственно говоря стоит заморачиваться после прохождения основного сюжета ( типо "чем стал заниматься Геральт после спасения Цири.").И да, про школу Волка кто нибудь может мне ответить.Вообще стоит ли заморачиваться сборкой брони этой школы?Ведь начальный сет, я так понял, можно собрать только прибыв в Каер Морхен, а это далеко не начало игры, будет ли он при этом лучше того что будет на мне одето к тому моменту? Или нужно просто сразу и другие чертежи искать и крафтить его по полной (ну до мастерского уровня)?

На простой игре - стоит. Она лучшая. На НГ+ - нет. Именно на НГ+ здорово перебалансированы хар-ки вещей, в том числе и ведьмачьи сеты. Сет Волка самый низкоуровневый(отличный сет хуже улучшенного медвежьего) и требует самого высокого мастерства ремесленников.(Хотя может чего в патчах и поправили).

 

Вообще, основная игра примерно предполагает прокачку Геральта до 35(65) уровня. Я не говорю, что нельзя больше - можно. Но 35 уровень - самый гармоничный на мой взгляд. Не надо пыжиться - немного планирования и прокачиваешься плавно и легко. Выше - там уже нужно напрягать пукан. А Каменные Сердца - это такое же планомерное продолжение прокачки до 40(70) уровня примерно. Что будет требовать второе ДЛС - хз...

 

Вообще, вся зона вокруг нового ДЛС - это просто Чернобыль какой-то. Переступил границу и тут тебе БАЦ - генетически измененные монстрюки уровней 30(60) +. То ты замочил полуденницу 48 уровня без напряга, отошел 5 шагов и тебя сожрала толпень накеров 65 уровня(на НГ+). :) Там месторождения радия, не иначе. Ну или все поголовно сидят на фисштехе. Любой крестьянин 31 уровня. Да такого запусти в Белый Сад -  он всех голыми руками положит, включая грифона, Вессемира и самого Герку. :)


Сообщение отредактировал Adasyg: 26 октября 2015 - 15:58

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1013 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 30 октября 2015 - 20:50

Всем доброго времени суток! Хотелось бы ещё получить ответ на такой вопрос:

А какова лучше последовательность прокачки (точнее плавного набора опыта) при прохождении игры вообще?

Понимаю, что может вопрос сформулирован не совсем верно, но сейчас поясню.

Т.е. вот сейчас у меня Герка 10 уровня, находится в Велене и по сюжету выполнен квест: "Дела семейные" до того момента когда надо либо отправляться к дочке барона в Оксенфурт, либо искать зацепки о пропаже жены барона. Так же висит и квест, где надо отправляться к ведьмам на топи, но так же уже по уровню и квест: "Костры Новиграда". И вот сейчас я в раздумье:

"Как поступить и куда мне идти?!

Я у врага только вызову смех,

Шнсы мои один к десяти!" эээ... не это из другой оперы :D ,но смысл примерно тот же.

Точнее при первом прохождении игры я в это время, заскочил (именно заскочил, ничего не выполняя и не исследуя) в Оксенфурт к дочке барона. После чего попёрся к ведьмам, выполнил всё там, включая и заказы, и доп квесты. И только потом попёрся в Новиград. Но тогда, я помню, у меня серьёзно просели сюжетные квесты во второй части прохождения Новиграда и особенно на Скеллеге. Т.е. мне было их проходить слишком легко, поскольку мой уровень превышал уровень этих квестов на несколько порядков. И вот собственно и суть моего вопроса: есть ли какая то возможность проходить игру более "плавно" (ну что бы уровень квестов почти соответствовал уровню Герки), но не жертвуя при этом доп квестами и заказами (я конечно понимаю, что если на всё дополнительное почти забить, то прокачка тормазнёться, но ведь эти квесты так же куча доп контента, интереснейшего причём), может бывть мне просто стоит изменить порядок посещения локаций и сначала идти в Новиград, а потом к ведьмам? Или вообще не существует, "планомерного" прохождения, и где то уровень сюжета по любому будет провисать? Подскажите пожалуйста, если кто то что то пробовал. Да играю я на сложность "Боль и страдания" как говорят самой оптимальной, и пока действительно, сложноватенько, местами и интересно, но я вот думаю что будет потом...

ЗЫ: И всё же, на правах прикола:

Спойлер


Сообщение отредактировал Mardoc: 30 октября 2015 - 20:53

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1014 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 31 октября 2015 - 01:01

Ведьмак 3 стал лучшей игрой года по версии Golden joystick awards. Как по мне вполне заслуженно. Так же игра от CD Project удостоилась наград за лучший сторителлинг, виузуальный дизайн и за момент года - линейка заданий Кровавого Барона.

 

 

Mardoc мне кажется что без урезания доп. квестов никак.


Сообщение отредактировал G27: 31 октября 2015 - 01:03

  • 1

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#1015 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 ноября 2015 - 23:36

Обоина.

 

Изображение


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1016 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 03 ноября 2015 - 10:08

Mardoc,

 

Сюжетные квесты не провисают. Т.е. если идти только по сюжету, то уровень провисать не будет.  Что касается дополнительных - то все в зеленой зоне не выполнишь. Какой-нибудь уйдет в серую, и не один.

Планомерное прохождение: Сюжетные квесты выполняем на уровне квеста +4 +5 не раньше. До этого уровня добиваем заказами и дополнительными. Квесты по игре в гвинт откладываем как можно дольше(тут надо смотреть когда умрут ключевые персонажи). Кулачные бои, скачки, опустевшие селения и гнезда монстров - все на потом.

Серые квесты также откладываем как можно дальше, кроме тех что связаны с сюжетом - их выполнить надо до путешествия на Остров Туманов. На Скеллиге лучше первый раз поехать по квесту "распутывая клубок". И т.д. и т.п. Но все равно - прокачаться выше 40 уровня(с Каменными Сердцами) будет муторно.

Уровень "Боль и страдания" - после 25 уровня будет очень легко.


Сообщение отредактировал Adasyg: 03 ноября 2015 - 10:19

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#1017 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:14

Adasyg, спасибо за ответ. Да нверное буду проходить так... сначала сюжетный раздел, потом несколько доп квестов, потом опять сюжет.

А, кстати, если после 25-го переставить сложность "на смерть!" то хотя бы средний уровень сложности будет выдавать?


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1018 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 ноября 2015 - 22:33

Изображение


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1019 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 ноября 2015 - 23:26


  • 2

#1020 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 06 декабря 2015 - 00:39

Изображение


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II