Нажмите, чтобы прочитать
Softpedia: The Witcher 3 является третьей игрой в серии. Есть ли ощущение того, что команда слишком хорошо знакома с Геральтом и его похождениями? Как вы сохраняете актуальность вашей концепции?
Марек Зимак: Серия The Witcher всегда планировалась как трилогия, поэтому мы знали, что третьей части не миновать. Некоторые из нас вырасли вместе с Геральтом, поскольку новеллы Анджея Сапковского действительно очень популярны в Польше - некоторые называют его польским Толкиеном, а некоторые даже ставят его выше, чем JRR (сокр. от John Ronald Reuel Tolkien). Поэтому с Геральтом вам не будет скучно.
Другое дело, что сюжет в The Witcher 3 берет новую веху. Война охватила Северные Королевства и армии, некогда могучие, сейчас лежат в руинах. Те, кто пытался использовать Геральта могут уйти, но на их месте появляются другие. Таким образом готовится почва для новых событий - это, конечно, дает нам достаточное количество творческой свободы.
Эта история обособлена от других, но некоторые старые друзья появятся снова. Мы надеемся, что для новых игроков не создатся ощущения навязывания и многие из них даже не заметят утонченных намеков в сторону общей истории.
Softpedia: Закроет ли The Witcher 3 все нити повествования серии или в некоторых моментах тайна сохранится?
Марек Зимак: Вы спрашиваете нас о концовке игры. То бишь о главном спойлере. Мы можем только сказать вам, что в концовке The Witcher 3 представлено 36 различных возможных состояний мира. Этим концовкам предшествуют три отличающихся эпилога.
Softpedia: Игра, как предполагается, будет более открытой, чем когда-либо. Насколько велики будут последствия действий игрока?
Марек Зимак: У игры открытый мир - вы можете пойти куда-угодно с самого начала игры. По своим масштабам он будет в 35 раз больше, чем весь мир игры Witcher 2.
Что касается последствий то, создание вариантов выбора, в результате которых события изменяют мир было всегда нашей целью. Это не поменяется и в случае с открытым миром игры. Каждое действие игрока будет иметь свои последствия и мир будет не мертвым, а интерактивным местом, в котором вы сможете повлиять на всё и вся.
Softpedia: Будет ли у Геральта в The Witcher 3 постоянный спутник или по большей части он будет совершать путешествия в одиночку?
Марек Зимак: У него будет Плотва (Roach) - его верная лошадь. Это единственный спутник, которого мы можем подтвердить.
Для тех из вас, кто неосведомлен, у Геральта было много лошадей, но он давал им всем одно и тоже имя.
Softpedia: Планируются ли какие-то серьезные изменения в боевой системе? Ритм всё еще важен или игроки должны больше беспокоиться о выборе позиции и тактике?
Марек Зимак: И то, и другое - очень важно. Простая долбежка по кнопкам в The Witcher 3 ни к чему не приведет. По сравнению с The Witcher 2, боевая система изменилась, но её основные характеристики остаются прежними - она опять же реалтаймовая, динамичная и тактическая.
То, чего мы хотели достичь в этой инсталляции сводится к большему количеству дуэлей и глубокому подходу к сражениям. Мы хотим дать игрокам полный контроль над Геральтом и его мечами. Речь идет о ремастеринге боевки из второй игры. Теперь одним нажатием кнопки выполняется один удар, и все удары в пределах того же самого боевого стиля отнимают такое же количество времени на выполнение. Также изменения коснулись защиты. Мы добавили новые движения, например, пируэты, и если ситуация изменится, то они могут прервать любую атаку.
Также вы сможете в ваших интересах использовать окружающую среду. ИИ будет более разумным и опасным. Мы изменили систему магических знаков, так что теперь у одного знака есть две версии. Перед боем вам по-прежнему необходимо будет пить зелья, но вы сможете активировать их эффекты в любое время, когда захотите, поскольку ведьмаки могут контролировать свой метаболизм.
Softpedia: Будет ли возможность интегрировать в The Witcher 3 решения, принятые игроком в отношении мира игры или персонажей в ходе прохождения предыдущих игр серии?
Марек Зимак: Решения игроков будут по-прежнему играть важную роль. Что касается импортирования сохранений предыдущих игр, то если это технически осуществимо, то у нас будет такая функция.
Варианты выбора и последствия всегда были нашим товарным знаком. Открытый мир не изменит этого принципа, поскольку мы будем по-прежнему демонстрировать как ваши действия влияют на общественность, NPC и игровой мир.
Наша технология - REDengine 3 позволяет нам легко реализовать такого рода изменения и дает нам полный контроль над игровым миром.
Softpedia: Действительно ли является сложной задачей продолжать вводить взрослые темы в серию Witcher, раз уж аудитория игроков в игры серии увеличивается?
Марек Зимак: Темы, которые мы привносим взяты из реального мира. Алчность, расизм, похоть и насилие - там, прямо за окнами вашего дома. Мы просто придаем им фэнтезийный сеттинг. Людей не нужно вводить в эти темы, потому что они знают о них. Мы просто представляем их в среде, в которой это довольно часто не затрагивается и редко заставляет вас задумываться об этих вещах. Увеличение нашей аудитории, наслышанной об этих проблемах в игре, ни в коем случае не изменяет ни сущность вопроса, ни то, каким образом мы подходим к ним. Мы можем заверить, что мы не ищем легких путей и оставим пищу для размышлений.
Softpedia: Будет ли вселенная игры использоваться для спин-оффов, когда Геральт, наконец, уйдет на покой?
Марек Зимак: Посмотрим. Давайте дождемся предстоящей игры, и не будем слишком забегать вперед.
Softpedia: Как игра будет ладить с новичками серии, которые испытывают недостаток в информации, которую ветераны серии почерпнули в первых двух играх?
Марек Зимак: The Wild Hunt - отдельная история и не требует от игрока знакомства с предыдущими инсталляциями франшизы или книгами. Ветераны, по большей части, найдут некоторых старых друзей, но новички не будут себя чувствовать отчужденными от этих встреч. Мы также работаем над новой системой обучения, которая поспособствует более плавному погружению в мир игры для всех новых игроков. Определенно измениться кривая накопления опыта, таким образом, что все новые игроки смогут насладиться игрой с самого начала, вдумчиво обучаясь всем основам и более усовершенствованным настройкам.
Softpedia: Есть какие-то планы по созданию своего рода 'совместного продвижения' или общего содержания между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, несмотря на их тематические и стилистические различия?
Марек Зимак: Слишком рано сейчас говорить о маркетинге этих двух игр. Однако, я могу заверить вас, что у нас не будет никаких элементов, портящих погружение игрока в мир игры.
Softpedia: Учитывая инструментарий для моддинга, который был предложен для The Witcher 2, планируете ли вы иметь в своем распоряжении схожий набор программ, готовых к запуску Wild Hunt?
Марек Зимак: Моддеры всегдя являются активными членами сообщества, и я надеюсь, что у нас будет множество новых путешествий для The Witcher 2. Закрытое бета-тестирование подойдет к концу в ближайщее время, поэтому набор инстументов скоро будет доступен общественности. Конечно, мы хотим, чтобы похожий набор инструментов был выпущен для будущих релизов.
Softpedia: Каким образом PlayStation 4 повлияла на основную механику The Witcher 3? Будут ли какие-нибудь элементы представлены эксклюзивно для PC?
Марек Зимак: Мы хотим дать каждой платформе версию игры, которая использует максимум потенциала этого оборудования. Мы проектировали игру таким образом, что пользовательский интерфейс для каждой платформы на которой игра будет доступна, является уникальным.
Softpedia: Вы недавно предположили, что мультиплеер может появиться в Wild Hunt. Планируете ли вы добавить кооператив или соревновательные режимы?
Марек Зимак: Проектирование игры представляет из себя сложный процесс. Мы принимаем во внимание множество элементов, включая мультиплеер, но в конечном счете цельное одиночное повествование находится в приоритете и всегда будет на первом месте. Игры серии The Witcher всегда были о переживании ваших собственных, уникальных путешествий, и это является самой важной частью игры The Wild Hunt.