Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#121 Iuppiter

Iuppiter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.апр.13
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:27

и как можно было обозвать Ведьмака слешером, вот DMC и т.п. слешер, где приходится выбивать разнообразные комбинации клавиш.а то что боевка идет бодро так замечательно, всем хочется увидеть эффектные бои на мечах, даже если для этого нужен лишь один щелчек мыши
  • 0

#122 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 19 апреля 2013 - 16:41

Iuppiter,
да никто его слешером не обзывал, имелось в виду то, что боевку сделали более слешерную по сравнению с первой частью, что так же отметили многие рецензенты и обзорщики: ag.ru, Игромания и т.д. Кому-то понравится, кому-то как и мне нет. И я рад что разработчик учел это и решил не оставлять как есть или делать ее более слешерной, а решил делать нечто среднее, между первой и второй частью.
  • 0

#123 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 20 апреля 2013 - 16:17


  • 0

#124 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 21 мая 2013 - 21:14


  • 0

#125 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2013 - 00:35

В журнале EDGE есть кое что новенькое о The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота

В игре не будет обучения, вместо этого CD Projekt будут постепенно показывать работу механики их игры.
В боевой системе будут уклонения (похоже не такие, как во второй части), чтобы быть ближе к пируэтам Геральта в оригинальных книгах.
У Геральта будет выбор: пощадить или убить бандитов. При этом в обоих случаях он может их ограбить.
Скорее всего консольные версии будут работать со скоростью 30 кадров в секунду.
Геральт будет автоматически менять свою стойку, в зависимости от окружающих его монстров
Основная сюжетная линия займет 40-50 часов, освоение открытого мира и дополнительные квесты добавят еще 40-50 часов
Никаких квестов по поиску "10 ромашек" и т.п.
Выбор, сделанный в игре, будет влиять на мир.
Несмотря на появление открытого мира, разработчики не хотят делать "еще один Skyrim" - основная сюжетная линия все равно более приоритетна.
Геральт сможет прыгать.

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#126 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 07 июня 2013 - 00:41

Ведьмак то, постарел :ded: Но пороха в пороховницах думаю хватит на десятерых)) :D

Никаких квестов по поиску "10 ромашек" и т.п.

А мне нравились -_- Мне вообще в Ведьмаке все нравилось.

Сообщение отредактировал Хме́ль: 07 июня 2013 - 00:45

  • 0

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июня 2013 - 13:13

Вот еще скрины ]]>http://vk.com/witche...ll-48519216_456]]>А вот и вся статья ]]>http://vk.com/album-48519216_174929899]]>Кстати - эти скрины уже на новом движке и 11 директе
  • 0

#128 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 07 июня 2013 - 13:55

Скриншоты впечатляют. Даже по нтаким не четким и с небольшим разрешением видно, что визуал будет лучше чем в скайрим.Но лично для меня главное, чтоб не наполнили этот открытый мир тоннами хлама как в том же скайриме, потому что из-за этого, вернее в том числе, я эту игру почти не играл. А когда узнал о возможности напялить на нпс ведро и брать что вздумается, то вообще желание играть пропало. В Ведьмаке конечно то же можно было безнаказанно обчищать дома, но там почему-то, это не так сыльно влияло на отношение к игре - может потому, что в этих домах брать особо нечего было.
  • 0

#129 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 07 июня 2013 - 18:15

Геральт сможет прыгать.

Невероятно.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#130 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 июня 2013 - 20:17

SHREDDER
Отличные новости :vo:

Невероятно.

Геральт сможет не только прыгать и скакать верхом на лошади и управлять парусными лодками, яхтами и т.д., но сможет так же плавать(скорее всего нырять) и лазить по скалам. ;)
Да, бухать он опять сможет как и в первой части. :lol:

В древе навыков Ведьмак 3 у Геральта будет 120 абсолютно разных навыков для изучения. )
В Ведьмак 2 их было 50, правда каждый навык можно было прокачать до второго уровня.
Может и в Ведьмак 3 можно будет улучшать каждый навык? -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II