Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#111 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 05 апреля 2013 - 20:54

Как бы не растянули качество на большой мир как в Скайриме и других играх с большим открытым игровым миром. И графика тут не причём, в первом Ведьмаке продвинутой графики не было, зато как художники и геймдизайнеры постарались, но если движок позволит и художники осилят, то я за, будет интересно посмотреть на большой красивый игровой мир.В любом случае я держу кулачки за CD Projekt RED. Это одни из тех, немногих разработчиков - последних колоссов, которые стараются делать игру согласно своему виденью, а не под прицелом издателя в угоду широкому потребителю.
  • 0

#112 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 05 апреля 2013 - 21:30

В любом случае я держу кулачки за CD Projekt RED. Это одни из тех, немногих разработчиков - последних колоссов, которые стараются делать игру согласно своему виденью, а не под прицелом издателя в угоду широкому потребителю.

Абсолютно согласен. ) Ребята делают игру прежде всего для игроков, а не для максимальной выручки. ;)
  • 0

#113 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 апреля 2013 - 21:45

которые стараются делать игру согласно своему виденью, а не под прицелом издателя в угоду широкому потребителю.

Скорее в данном случае органично сочетается одно с другим. Весьма редкий случай.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#114 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 06 апреля 2013 - 09:10

Adasyg, согласен. Я читал что Ведьмак 2 разрабатывался без поддержки крупных издателей, но окупать игру все равно нужно. Интересно, как было с первым ведьмаком и как обстоят дела сейчас.

А от переката разработчики отказались потому что игроки только и делали, что перекатывались в боях (панацея против большей части неприятностей), портя Геральту имидж. Боевка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее.


Ааааллилуйя... теперь я уверовал в бога, ибо он услышал мои молитвы:) Разработчик отказывается от перекатов, которые в общем то многим по нраву, потому что больше заботится о имидже ведьмака. И боевка, которой во втором ведьмаке я был недоволен еще до того, как он вышел (ну не люблю я слешеры) и вот она, золотая середина. В целом, прочитав тут большую часть имеющиеся информации, я не беспокоюсь за Ведьмак 3, каждый ответ разработчиков вселяет уверенность.

Вопрос - Будет ли игра Ведьмак 3: Дикая Охота такая же требовательная (в плане железа) как вторая часть?
Ответ - И даже ещё требовательнее. Повторюсь, что от ДиректХ9 планируется отказаться вообще.

Сказал, как отрезал, и никаких вокруг да около. Даже не знаю радоваться этому или нет, я уже давно перестал гнаться за топовым железом, покупаю комплектующие из среднего ценового сегмента, и довольствуюсь среневысокими настройками - чаще высокими, ведь переориентировка большинства разработчиков на порядок устаревшее железо консоли сделала свое дело - нет худа без добра. Но, как уже кто-то сказал - некстген идет во все поля, и снова, какое-то время придется покупать дорогое железо.
  • 0

#115 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 апреля 2013 - 10:46

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Ааааллилуйя... теперь я уверовал в бога, ибо он услышал мои молитвы:) Разработчик отказывается от перекатов, которые в общем то многим по нраву, потому что больше заботится о имидже ведьмака. И боевка, которой во втором ведьмаке я был недоволен еще до того, как он вышел (ну не люблю я слешеры) и вот она, золотая середина. В целом, прочитав тут большую часть имеющиеся информации, я не беспокоюсь за Ведьмак 3, каждый ответ разработчиков вселяет уверенность.

Сам этой новости несказанно рад. Система боя на мечах во второй части не ахти даже как слешер. Анимация добиваний однообразна и уныла. Перекаты - это вообще капец полнейший. Вот теперь введут пируэты, так называемый "танец с мечами". В бою с людьми всё понятно, а вот как с крупными монстрами будут работать эти пируэты мне не совсем понятно

Сказал, как отрезал, и никаких вокруг да около. Даже не знаю радоваться этому или нет, я уже давно перестал гнаться за топовым железом, покупаю комплектующие из среднего ценового сегмента, и довольствуюсь среневысокими настройками - чаще высокими, ведь переориентировка большинства разработчиков на порядок устаревшее железо консоли сделала свое дело - нет худа без добра. Но, как уже кто-то сказал - некстген идет во все поля, и снова, какое-то время придется покупать дорогое железо.

Лично я рад, так как графика будет на самом высоком уровне. Учитывая, что ещё в игре будет и NVIDIA PhysX, то требования для игры на масималках будут наверное очень высокие. Наверное придется к релизу покупать новую карту.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 06 апреля 2013 - 10:47

  • 0

#116 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 06 апреля 2013 - 11:24

VictorCaesar, спасибо за новую инфу. С Ведьмаком вообще какая-то странная ситуация, комментировать особо нечего несмотря на уже немалый обем инфы, ибо почти все устраивает.

... Вот теперь введут пируэты, так называемый "танец с мечами". В бою с людьми всё понятно, а вот как с крупными монстрами будут работать эти пируэты мне не совсем понятно.

Цитата из поста Игромании - "Перекат заменили пируэтом. Для фехтования с противниками это, безусловно, лучше подходит, чем перекат. а как его применять против чудовищ? С ними-то особо не по фехтуешь - Честно говоря, сказать затрудняюсь, при сражении со снежным гигантом в перекате особой надобности не было. От ударов можно отскакивать, потом напрыгивать и тыкать в него мечом - так и убили." :lol: Как-то так.
  • 0

#117 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:19

Никогда толком не понимал стопиццот геймеров, вечно недовольных некой "слэшерной" боевкой ни второй, ни третьей части, еще более или менее типа в первой была нормальная (хотя по сути тоже самое, даже еще читернее). Мне вот интересно, а в каких тогда РПГ по их мнению НЕ слешерная? Я не заядлый геймер, однако по такой логике кроме МиБа все остальные РПГшные (от дьяблы, сакреда, титанквеста до готики, ризена и морроуинда) боевые системы - "слешерные". По мне так и в первой и во второй части боевки каждая по-своему интересна, и вобщем то обе нормальные. Кому легко - поставьте более сложный уровень и наоборот. Я вот лично дабы не портить имидж Геральта перекатами старался не пользоваться, ну только в самых крайних случаях и в драках со здоровяками типа Лето, Драуга и драконицы.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 06 апреля 2013 - 13:20

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#118 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 апреля 2013 - 13:44

По мне так и в первой и во второй части боевки каждая по-своему интересна, и вобщем то обе нормальные. Кому легко - поставьте более сложный уровень и наоборот. Я вот лично дабы не портить имидж Геральта перекатами старался не пользоваться, ну только в самых крайних случаях и в драках со здоровяками типа Лето, Драуга и драконицы.

Камрад только не говорите, что Вы "Регулятора" без перекатов на среднем уровне сложности смогли одолеть. :lol:
  • 0

#119 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 06 апреля 2013 - 14:25

Ev_Reshif, Трудно дать точное определение что такое "Слешр" в играх, даже просто объяснить на словах, и в Викпидии довольно неопределённо об этом написано, но там есть список игр, которые по жанру являются чистыми слешерами. Что именно слешер делает слешером я не знаю. Но, я могу взять две игры: Collapse и тот же The Witcher, и поиграв в них определённо сказать что первая слешер, вторая по сути нет, если только не считать любую боевку в которой машут холодным оружием по нажатию/клику слешером. Те различия, которые делают боевку больше или меньше похожей на слешер, могут быть очевидны для одних и не быть очевидными для других. В первом Ведьмаке это необходимость использовать разные стили фехтования, попадать в такт. Конечно, можно было просто взять и закликать врага, но с этим способом возникли бы сложности начиная с среднего уровня сложности. Для меня очевидно, что боевка в Ведьмаке 2 по сравнению с предыдущей игрой сделала весьма ощутимый уклон в слешер, что многим не понравилось, разработчики это услишали и теперь обещают нечто среднее.
  • 0

#120 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 18 апреля 2013 - 02:50

Несколько новых скриншотов

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Интервью продюсера игры Марека Зимака порталу Softpedia о новой игре про Геральта

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II