Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#931 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 10 сентября 2015 - 12:37

А чья башка в ролике весит на поясе?

Не знаю, прямо ИГИЛ какой то. Хотя на скринах из дополнения вроде засветилась девочка, похожая на Шани. А пейзажи похожи на Зерриканию. Я прямо таки заинтригован. 


  • 0

#932 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 сентября 2015 - 13:20

пейзажи

 

Поляки уже сказали что это ничейные земли. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#933 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 10 сентября 2015 - 22:45

На правах прикола.Хм... посмотрел ролик к ДЛС, первые мысли:Серсея отправила в Дорн вместо Джейме, Геральта.... Вот это поворот! ;)
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#934 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 13 сентября 2015 - 17:06

Очень заразная игра, видимо пока хоть раз до конца не пройду ни на что иное личное свободное время тратить не охота.  Сначала  показалась мне слишком простой, не смотря на предпоследний уровень сложности. Как ни крути, а монстры одного с Герольдом лэвла ложатся под мечь уж очень просто. Но побродив немного я начал находить ребят " с красным черепком" и бои сразу стали интересней. Поделюсь своими наблюдениями по сражениям с высокоуровневыми тварями. Людей с разницей в десять лэвлов валить все еще просто блогодоря старому приему- во время удара врага накладывается аксий и сразу контр удар- если правильно сделать то почти в 100% случаев наносится смертельный удар. Правда я тут много не экспериментировал - вырезал так на 7-м лэвле лагерь нильфгардских дизертиров 16-го лэвла.

  С магическими тварями многим сложней. Самые сложные бои на мой взгляд с полудинницами - пока мой лучший результат на 11-м лэвле убить полуденницу 18-го на на бой час потратил.  И вся проблема в их развоплочении- двух лунных бомб хватает на 40-к секунд боя и за это время успеваешь снести почти пол ХП, но дальше с ирденом одни мучения..

Интересный, но достаточно простой бой был гаргулией 19-го левла- самое главное было внимательно целый бой держать активным квэн и контратаковать.

Но больше всего мне понравился бой который отыграл только что. Гулял себе ведьмаком 11-го левла по лесу возле горы с острой вершиной и знаком силы и тут вижу рога плывут подумал - олень, и решил, что выйдет славный бекон. Я из-за кустиков на полном ходу вылетаю и выплеваю игни- оленю не понравилось и мне тоже ибо олень привстал и оказался лешим 20-го лэвла.. Наложил квэн и в атаку- когда рубил с него какие-то перья летели, переодически плевался корнями, через минут десять его ХП дошли до середки, а может и ниже, у меня вся пища и ласточкино зелье было уже в нуле, и тут началось веселье- со всех сторон с ниоткуда набежала стая волков 22- уровня. Пришлось минут 20-ть кружить по поляне выцепляя то одного , то второго из стаи пока не перебил всех сем штук, потом вернулся и добил лешего.

 Подозреваю, что леший имел четыре вида атаки- простой удар рукой от которого у меня пол ХП сносило, дальний удар корнями, летящие перья я так и не понял, видно потому, что на мне был квэн. И ко всему он умел призывать стаю волков. С таким разнообразием монстров их атак и поведения эта игра не может наскучить. Я в восторге- комп вроде остыл пока пост набирал- пойду к ведьмам с остроухих топей))


Сообщение отредактировал Shedou: 13 сентября 2015 - 17:10

  • 1

#935 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 сентября 2015 - 11:50

Подозреваю, что леший имел четыре вида атаки- простой удар рукой от которого у меня пол ХП сносило, дальний удар корнями, летящие перья я так и не понял, видно потому, что на мне был квэн. И ко всему он умел призывать стаю волков.

 

Перья летят, когда леший телепортируется(превращается в стаю воронов). А волков он может призвать только когда волки есть на его территории, вроде как. Но волки 22-уровня - первый раз такое вижу(на обычной игре они 5-8 уровня в БС и Велене, и 15 уровня на Скеллиге). Семь волков 22 уровня ведьмака 11 уровня по идее должны в кашу пережевать.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 сентября 2015 - 11:59

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#936 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 сентября 2015 - 12:16

Adasyg,  он не на смерть играет. Так что урон от волка по идее там где-то пол жизни за укус должен быть


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#937 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 15 сентября 2015 - 14:52

 

Подозреваю, что леший имел четыре вида атаки- простой удар рукой от которого у меня пол ХП сносило, дальний удар корнями, летящие перья я так и не понял, видно потому, что на мне был квэн. И ко всему он умел призывать стаю волков.

 

Перья летят, когда леший телепортируется(превращается в стаю воронов). А волков он может призвать только когда волки есть на его территории, вроде как. Но волки 22-уровня - первый раз такое вижу(на обычной игре они 5-8 уровня в БС и Велене, и 15 уровня на Скеллиге). Семь волков 22 уровня ведьмака 11 уровня по идее должны в кашу пережевать.

 

Уверен, что ты действительно просто с таким не встречался и не в коей мере не пытался своими словами уличить меня во лжи. Я никогда ничего не придумываю, и если что-то говорю или обещаю это крепче бетона- это моя жизненная позиция. Дабы не осталось сомнений:

Спойлер

На первом скрине у нас под уставший Геральд( от ХП половинка) уже без  ласточкиного зелья и еды, и два волка 22 левла, как я и говорил-вытягивал по одному два с места основной битвы с лешим. Прошу обратить внимание, что Геральд в доспехе грифона 1-го уровня абгрейта который доступен с 11-го лэвла.

Спойлер

На втором скрине обзорная картинка- виден пик с местом силы( это свидетельство про место событий)), рядом сосна с первого скрина и два трупака "непобедимых" волков 22 левла которые к Моему персу даже прикоснутся не успели))

Спойлер

На коня- скрин с лэвлом и "смолой лешего", после убийства лешего)) Геральд в доспехе грифона.

 

Видимо уровень волков которых призывает леший соответствует уровню лешего, а его лэвл был 20-ть. Еще могу предположить, что не должен был его убивать и стая волков была неким защитным механизмом придуманным авторами))

 

В Велене я пока не встретил ни единого мостра которого не смог бы убить. Провда разницы больше 10-ти -12-ти лэвлов тоже не встречал.

 

[color=#2E8B57;]Вовик  [/color]

 

он не на смерть играет. Так что урон от волка по идее там где-то пол жизни за укус должен быть

Единственная разница между уровнем насмерть и уровнем боли это невозможность сейва)) урон от тварей одинаковый- проверенно)


Сообщение отредактировал Shedou: 15 сентября 2015 - 14:56

  • 0

#938 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 15 сентября 2015 - 15:34

Единственная разница между уровнем насмерть и уровнем боли это невозможность сейва)) урон от тварей одинаковый- проверенно)

 

С чего вы взяли про невозможность сэйва? Прекрасно сэйвы делаются на уровне "На смерть!". Режим с одной жизнью еще не введен. И разница между уровнями  боли и смерти весьма существенна. Поэкспериментируйте на досуге.- хотя бы сыграйте вашу битву с лешим на уровне "На смерть!". Даже ИИ врагов "умнее" - если скопом, то пытаются взять тебя в коробочку, атаковать одновременно... Про урон и толщину уже и говорить нечего.

 

На втором скрине обзорная картинка- виден пик с местом силы( это свидетельство про место событий)), рядом сосна с первого скрина и два трупака "непобедимых" волков 22 левла которые к Моему персу даже прикоснутся не успели))

 

 

Я разве говорил, что волки непобедимы? Превозмочь можно практически все.


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 сентября 2015 - 15:55

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#939 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 15 сентября 2015 - 15:37

Shedou, Адасиг уже ответил по поводу сейвов. Нет пока такого режима. И да,  разница в сложности существенная. Если в первой локации мне казалось что твари сильнее где-то процентов на 25 на сложности насмерть, то по прибытии в Велен я понял, что это я, скажем так, преуменьшил. Так что"проверенно" мягко говоря хреново))


Сообщение отредактировал Вовик: 15 сентября 2015 - 15:39

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#940 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 15 сентября 2015 - 16:22

Shedou, Адасиг уже ответил по поводу сейвов. Нет пока такого режима. И да,  разница в сложности существенная. Если в первой локации мне казалось что твари сильнее где-то процентов на 25 на сложности насмерть, то по прибытии в Велен я понял, что это я, скажем так, преуменьшил. Так что"проверенно" мягко говоря хреново))

Согласен- значит действительно хреново проверил. На последнем уровне сложности отыграл только два боя впервой локации с дикими псами и утопцами у дороги и разницы с  предпоследним не почувствовал. Дальше не играл ибо где-то читал, что на последнем левле смерть заканчивается вылетом игры в контрольную точку и в этом отличие от предпоследнего лэвла. Сейчас спецом начал гуглить и ни нашел ни единого источника с четким описанием отличия уровней. С учетом того, что вы с Adasyg  играете поболее моего, склонен доверять вашей оценке больше. Второе прохождение, если оно будет попробую на последнем лэвле. Впрочем уровень можно поменять среди игры- сейчас попробую если я прав.


Сообщение отредактировал Shedou: 15 сентября 2015 - 16:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II