Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#911 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 августа 2015 - 10:13

Значит чертежи для оружия/доспехов все равно предется собирать ? Ибо они имеют статус "легендарный" например? Или как?
  • 0

#912 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 18 августа 2015 - 10:28

Значит чертежи для оружия/доспехов все равно предется собирать ? Ибо они имеют статус "легендарный" например? Или как?

Похоже на то. Исчезают все чертежи, кроме тех, что даются изначально. Так что если у вас был чертеж той -же Гарпии для 37 уровня, не обольщайтесь - исчезнет. Так что если хотите помахать Гарпией - крафтите ее в первой игре, ложите в инвентарь или тайник - тогда она перенесется вместе с вами. Хотя насчет тайника не уверен.

Интересный момент, который я пока не знаю - если легендарные сеты будут крафтиться из мастерских, а впервой игре ты сет не скрафтил. а чертеж исчез...

Да еще момент - в инвентарь добавляется начальное обмундирования и мечи, то что и в обычной игре дается в начале, но все имеет 29 уровень.

 

Кстати, Новая Игра +, я тут прикинул, дает интересные варианты совмещать несовместимое в обычной игре. Хотя слотов и осталось 12, но теперь можно будет совмещать навыки 3-4 порядков на которых тупо не хватало очков развить все. Вихрь и Убийственный Кураж к примеру. :)


Сообщение отредактировал Adasyg: 18 августа 2015 - 11:15

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#913 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 августа 2015 - 10:20

Вот обломчик я схватил. В начальной игре понаделал себе из чертежей реликтовых мечей от 37 до до 44 уровня штук 5(Баньши, Гарпия, Длинный Коготь и т.д.) - ну думаю будет для игры+ запасец на начало, т.к. игру+ задумал пройти без ведьмачьих сетов(во всяком случае без мечей точно, а  насчет брони не уверен - уж больно уродливая бессетовая броня). Ну и что вы думаете - все реликты, сделанные из чертежей при переходе на игру+ скорректировали свой уровень, причем что интересно не на +30 уровней, а каждый меч по своему - разброс от 10 до 30.  Теперь у меня набор мечей от 52 до 67 уровней.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#914 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 августа 2015 - 10:59

Еще немного впечатлений по Белому Саду для Игры+. Как я уже говорил играть легче, чем на первом уровне, но впечатление двоякое. Привычка из первой игры высокоуровневым Геральтом не обращать особого внимания на стаи волков не оставляет и может стоить дорого. Волки 35 уровня - это серьезно. В мастерском сете Волка с 10 000  с гаком здоровья могут вынести за 3-4 секунды при неосторожнности. А вот крупные боссы - Полуденница и Грифон по впечатлениям стали послабее. Стражники по-прежнему перманентно имеют уровень +14 к твоему и ложат с 2-х ударов, но теперь с ними стало вполне комфортно сражаться и при толике мастерства вполне реально вынести всю толпу. Лут изменился - к примеру с поля боя в Белом Саду с трупов дропается не всякий мусор(хотя иногда и он), а достаточно высокоуровневое оружие(боевые топоры, мечи, тяжелые палицы и пр.), достаточно дорогостоящие и у торгашей не хватает денег, что бы им все спихнуть. Приходится либо разбирать либо бартерить. Также в сундуках с вопросами и без уже в Белом Саду лежат рецепты оружия и брони уровня 45 + и иногда попадаются вещи уровнем выше чем 40. Еще игра стала быстрее тем, что у меня из прошлой игры осталось куча всяко-разных компонентов и ингридиентов, которые теперь ничего не весят - поэтому нет нужды в зачистке крестьянских хат, а исчезнувшие из инвентаря растения восполняются первым же походом к травнику.


Сообщение отредактировал Adasyg: 20 августа 2015 - 11:04

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#915 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 августа 2015 - 10:21

Новая Игра + все больше не оправдывает ожиданий. Пока суть да дело незаметно докачался до 41 уровня. Ну ладно - одел сет тяжелой брони с Ундвика(красивая зараза), взял серебряный реликт Судьба 41 уровня(очень удачно его нашел незадолго) и пошел выполнять "На ощупь". Короче прошел за 20 минут, наплевав на монстров(вообще не враги), клубы ядовитого газа(Иволга) и прочие прелести. Единственную небольшую помеху создал голем и призраки-отражения(в зале где надо искать Кэльпи). Заключительный бой с Воином Дикой Охоты был вообще ни о чем. Тяжелая броня с Ундвика, отвар из Грифона + отвар и Эккимы и он просто тупо не смог меня пробить. Я стоял как столб и обменивался с ним ударами. Гораздо больше мне снесли здоровья его Гончие(процентов 20-25) и то только потому что я пер на них как танк безо всяких изысков и уворотов.

То что не стали увеличивать количество слотов под активные умения теперь считаю правильным. Просто не нужно. И так теперь можно создавать билды, которые будут разносить в пух и прах противников значительно выше по уровню чуть вспотев.

Игра+ вообще становится излишне легкой на любом уровне сложности.


  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#916 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 августа 2015 - 17:20

Игра+ вообще становится излишне легкой на любом уровне сложности.

я так смотрю тебе и дарк соулс легкой проулкой показался бі :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#917 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 августа 2015 - 19:54

 

Игра+ вообще становится излишне легкой на любом уровне сложности.

я так смотрю тебе и дарк соулс легкой проулкой показался бі :)

 

В первый ДС. не играл, вторую часть проходил на НГ и НГ+. Потом надоело. :)

Что касается Ведьмака 3, то  простая НГ на уровне "На смерть!" первые часов 50-70  вполне годна по сложности.


Сообщение отредактировал Adasyg: 24 августа 2015 - 19:55

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#918 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 27 августа 2015 - 19:25

 

 

Игра+ вообще становится излишне легкой на любом уровне сложности.

я так смотрю тебе и дарк соулс легкой проулкой показался бі :)

 

В первый ДС. не играл, вторую часть проходил на НГ и НГ+. Потом надоело. :)

Что касается Ведьмака 3, то  простая НГ на уровне "На смерть!" первые часов 50-70  вполне годна по сложности.

 

Ну, значит не так уж игра и хардкорна на НГ+. Но я думаю разрабы все равно бросят вызов нам в новых дополнениях, они вроде как уже будут рассчитаны на тех, кто прошел основную сюжетную ветку. Да и вроде как евросоюз выделил студии не хилую сумму на выход новых длс, поддержка талантов, так сказать.P.S. Разрабы обмолвились, что по вселенной ведьмака все же возможно будет продолжение, но будем ли мы играть за Геральта или наш протеже будет другим ведьмаком пока не ясно. Ну и в довесок обещают ещё несколько патчей на ведьмака 3, которые стоит ждать в ближайшее время.


Сообщение отредактировал sadist: 28 августа 2015 - 11:53

  • 0

#919 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 31 августа 2015 - 14:37

Только вчера нашел этого профессора Оксенфуртской Академии, который нас учит играть в гвинт в Белом Саду. Все таки порешили беднягу за сапоги - как Геральт и предсказывал. Бедолага прямо под носом висит - и как я его раньше не заметил. Без сапог, кстати. :)


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#920 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 31 августа 2015 - 14:47

А в какой локации?)

Сообщение отредактировал Angerfist: 31 августа 2015 - 14:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II