Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#291 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 27 июня 2014 - 18:55

Кроме того, что Джо, который берет интервью, назвал своего пса хаски Геральтом, Белым Волком, ничего нового)))

А про то, что игровой мир больше по сравнению с В2 в 65 раз такого нет? -_-
  • 0

#292 Kenji

Kenji

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 38

Отправлено 27 июня 2014 - 19:51

А про то, что игровой мир больше по сравнению с В2 в 65 раз такого нет? -_-

Есть, но это не новая информация же) У них то в 35 раз больше, то в 50 :)

Но уже в третий раз сказали, что если скакать галопом через No Man's Land по прямой, уйдет 20 минут. А это лишь один регион из нескольких, насколько мы знаем.
Также из недавно утекших файлов с одного из гугл-аккаунта разработчиков(которые проспойлерили кучу всего, в том числе и концовки, так что осторожнее на просторах сети!): остров Скеллиг, один из регионов, занимает площадь в 64 квадратных километра.

Сообщение отредактировал Kenji: 28 июня 2014 - 16:31

  • 0
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P

#293 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 июля 2014 - 16:41

Мне вот интересно, каким будет Геральт в новой игре, если перенести старые сохраненки со 2го ведьмака. Будет обидно, если опять придется начинать игру бомжом, с потертой потной курткой и тупым мечем. Во 2й части собрал самый смак, не стал заморачиваться правда со всякими доспехами братобойца, но терять меч и доспехи вранов с зерриканцем как то не хочется. Да и наличку в 10к оренов не хочется растерять.
  • 0

#294 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июля 2014 - 19:47

Мне вот интересно, каким будет Геральт в новой игре, если перенести старые сохраненки со 2го ведьмака. Будет обидно, если опять придется начинать игру бомжом, с потертой потной курткой и тупым мечем. Во 2й части собрал самый смак, не стал заморачиваться правда со всякими доспехами братобойца, но терять меч и доспехи вранов с зерриканцем как то не хочется. Да и наличку в 10к оренов не хочется растерять.

Никакие шмотки, мечи, орены и т.д. переноситься из Ведьмак 2 в Ведьмак 3 не будут! Это официальное заявление разработчиков. Переносу будут подлежать только сюжетные решения игрока в Ведьмак 2.Лично я считаю, что разработчики приняли правильное решение. Имхо.P.S. Сам много раз проходил Ведьмак 2 и собирал лучшие клинки и лучшую экипировку, но мне интереснее начинать Ведьмак 3 с нуля. )

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 08 июля 2014 - 19:48

  • 0

#295 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 июля 2014 - 19:59

Никакие шмотки, мечи, орены и т.д. переноситься из Ведьмак 2 в Ведьмак 3 не будут! Это официальное заявление разработчиков. Переносу будут подлежать только сюжетные решения игрока в Ведьмак 2.Лично я считаю, что разработчики приняли правильное решение. Имхо.P.S. Сам много раз проходил Ведьмак 2 и собирал лучшие клинки и лучшую экипировку, но мне интереснее начинать Ведьмак 3 с нуля. )

Жаль конечно, опять начинать как босяцкая голь. В старых свитках мы вечный заключенный. В готике мы страдаем амнезией с завидным постоянством. Интересно что придумают в 3м ведьмаке. Наверное Геральту опять крепко дадут по башке или на него нападет цыганский табор. Из 1го ведьмака во 2й хоть пара мечей перекочевала и доспех ворона, а тут ... все отнимут :abzac:
  • 0

#296 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июля 2014 - 20:12

Зато в Ведьмак 3 будут сетовые наборы экипировки и каждый набор можно будет несколько раз апгрейдить.В мечи по прежнему можно будет вставлять руны и все это будет отображаться визуально.О размерах игрового мира - Чтобы проиллюстрировать размеры новой карты, сотрудники CD Projekt прибегли к классическому приему: заставили Геральта вскарабкаться повыше (вскарабкаться теперь вообще можно много куда), указали на огромное дерево где-то далеко-далеко впереди и сказали: «Видите дерево? Вот от нас до Новиграда сейчас еще десять раз по столько же». Предположительно игровой мир будет в 65 раз больше Ведьмак 2 и в 4-5 раз больше Скайрим. )
  • 0

#297 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 июля 2014 - 20:15

VictorCaesar

Как по мне размеров Скайрима уже достаточно со всеми данженами для приятного 50-60 часового прохождения. Будет больше - ну что же, я только рад :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#298 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июля 2014 - 20:39

Maxim Suvorov, ну для Скайрима может и хватит. В Ведьмак 3 будет три огромные игровые зоны, каждая примерно 8х8 км(это примерно в полтора раза больше Скайрима). Я считаю, что поляки приняли правильное решение. Раз решили тягаться с Беседкой, то делать мир не на 20% больше , а в разы. Эпичность игрового мира должна потрясать воображение игрока. Имхо.
P.S. Тем более ведьмачьи схроны будет тяжелее, а следовательно интереснее искать на таких просторах.
  • 0

#299 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 08 июля 2014 - 20:58

Зато в Ведьмак 3 будут сетовые наборы экипировки и каждый набор можно будет несколько раз апгрейдить.В мечи по прежнему можно будет вставлять руны и все это будет отображаться визуально.О размерах игрового мира - Чтобы проиллюстрировать размеры новой карты, сотрудники CD Projekt прибегли к классическому приему: заставили Геральта вскарабкаться повыше (вскарабкаться теперь вообще можно много куда), указали на огромное дерево где-то далеко-далеко впереди и сказали: «Видите дерево? Вот от нас до Новиграда сейчас еще десять раз по столько же». Предположительно игровой мир будет в 65 раз больше Ведьмак 2 и в 4-5 раз больше Скайрим. )

Ну с размерами игрового мира они конечно сильно загнули, как и с желанием сделать этот мир бесшовным. У поляков с этим делом нет опыта, особенно если учесть то, что даже 2й ведьмак со всеми патчами имеет проблему с оптимизацией. Как по мне, так эти все огромные пространства и графонофапанье наводит на нехорошие мысли, особенно вымораживет этот перенос даты выхода из-за консольщиков. Но поживем увидим, что у них получится. Все же это крепкая славянская рпг, с интересном миром. Именно сюжет, диалоги и отличная локализация убедила меня в том, что это одна из лучших серий игр в своем жанре. Еще и само отношение поляков к своему продукту очень радует, во 2м ведьмаке все дополнения были бесплатными и сделаны на 5+
  • 0

#300 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июля 2014 - 21:08

Цитата(sadist @ Jul 8 2014, 19:58) [post="1036739"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Risen 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II