#291
VictorCaesar
Отправлено 27 июня 2014 - 18:55
Кроме того, что Джо, который берет интервью, назвал своего пса хаски Геральтом, Белым Волком, ничего нового)))
А про то, что игровой мир больше по сравнению с В2 в 65 раз такого нет?
Отправлено 27 июня 2014 - 19:51
А про то, что игровой мир больше по сравнению с В2 в 65 раз такого нет?
Есть, но это не новая информация же) У них то в 35 раз больше, то в 50
Но уже в третий раз сказали, что если скакать галопом через No Man's Land по прямой, уйдет 20 минут. А это лишь один регион из нескольких, насколько мы знаем.
Также из недавно утекших файлов с одного из гугл-аккаунта разработчиков
(которые проспойлерили кучу всего, в том числе и концовки, так что осторожнее на просторах сети!): остров Скеллиг, один из регионов, занимает площадь в 64 квадратных километра.
Сообщение отредактировал Kenji: 28 июня 2014 - 16:31
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
Отправлено 08 июля 2014 - 16:41
Мне вот интересно, каким будет Геральт в новой игре, если перенести старые сохраненки со 2го ведьмака. Будет обидно, если опять придется начинать игру бомжом, с потертой потной курткой и тупым мечем. Во 2й части собрал самый смак, не стал заморачиваться правда со всякими доспехами братобойца, но терять меч и доспехи вранов с зерриканцем как то не хочется. Да и наличку в 10к оренов не хочется растерять.
#294
VictorCaesar
Отправлено 08 июля 2014 - 19:47
Мне вот интересно, каким будет Геральт в новой игре, если перенести старые сохраненки со 2го ведьмака. Будет обидно, если опять придется начинать игру бомжом, с потертой потной курткой и тупым мечем. Во 2й части собрал самый смак, не стал заморачиваться правда со всякими доспехами братобойца, но терять меч и доспехи вранов с зерриканцем как то не хочется. Да и наличку в 10к оренов не хочется растерять.
Никакие шмотки, мечи, орены и т.д. переноситься из Ведьмак 2 в Ведьмак 3 не будут! Это официальное заявление разработчиков. Переносу будут подлежать только сюжетные решения игрока в Ведьмак 2.Лично я считаю, что разработчики приняли правильное решение. Имхо.P.S. Сам много раз проходил Ведьмак 2 и собирал лучшие клинки и лучшую экипировку, но мне интереснее начинать Ведьмак 3 с нуля. )
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 08 июля 2014 - 19:48
Отправлено 08 июля 2014 - 19:59
Никакие шмотки, мечи, орены и т.д. переноситься из Ведьмак 2 в Ведьмак 3 не будут! Это официальное заявление разработчиков. Переносу будут подлежать только сюжетные решения игрока в Ведьмак 2.Лично я считаю, что разработчики приняли правильное решение. Имхо.P.S. Сам много раз проходил Ведьмак 2 и собирал лучшие клинки и лучшую экипировку, но мне интереснее начинать Ведьмак 3 с нуля. )
Жаль конечно, опять начинать как босяцкая голь. В старых свитках мы вечный заключенный. В готике мы страдаем амнезией с завидным постоянством. Интересно что придумают в 3м ведьмаке. Наверное Геральту опять крепко дадут по башке или на него нападет цыганский табор. Из 1го ведьмака во 2й хоть пара мечей перекочевала и доспех ворона, а тут ... все отнимут
#296
VictorCaesar
Отправлено 08 июля 2014 - 20:12
Зато в Ведьмак 3 будут сетовые наборы экипировки и каждый набор можно будет несколько раз апгрейдить.В мечи по прежнему можно будет вставлять руны и все это будет отображаться визуально.О размерах игрового мира - Чтобы проиллюстрировать размеры новой карты, сотрудники CD Projekt прибегли к классическому приему: заставили Геральта вскарабкаться повыше (вскарабкаться теперь вообще можно много куда), указали на огромное дерево где-то далеко-далеко впереди и сказали: «Видите дерево? Вот от нас до Новиграда сейчас еще десять раз по столько же». Предположительно игровой мир будет в 65 раз больше Ведьмак 2 и в 4-5 раз больше Скайрим. )
#297
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 08 июля 2014 - 20:15
VictorCaesar
Как по мне размеров Скайрима уже достаточно со всеми данженами для приятного 50-60 часового прохождения. Будет больше - ну что же, я только рад
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#298
VictorCaesar
Отправлено 08 июля 2014 - 20:39
Maxim Suvorov, ну для Скайрима может и хватит. В Ведьмак 3 будет три огромные игровые зоны, каждая примерно 8х8 км(это примерно в полтора раза больше Скайрима). Я считаю, что поляки приняли правильное решение. Раз решили тягаться с Беседкой, то делать мир не на 20% больше , а в разы. Эпичность игрового мира должна потрясать воображение игрока. Имхо.
P.S. Тем более ведьмачьи схроны будет тяжелее, а следовательно интереснее искать на таких просторах.
Отправлено 08 июля 2014 - 20:58
Зато в Ведьмак 3 будут сетовые наборы экипировки и каждый набор можно будет несколько раз апгрейдить.В мечи по прежнему можно будет вставлять руны и все это будет отображаться визуально.О размерах игрового мира - Чтобы проиллюстрировать размеры новой карты, сотрудники CD Projekt прибегли к классическому приему: заставили Геральта вскарабкаться повыше (вскарабкаться теперь вообще можно много куда), указали на огромное дерево где-то далеко-далеко впереди и сказали: «Видите дерево? Вот от нас до Новиграда сейчас еще десять раз по столько же». Предположительно игровой мир будет в 65 раз больше Ведьмак 2 и в 4-5 раз больше Скайрим. )
Ну с размерами игрового мира они конечно сильно загнули, как и с желанием сделать этот мир бесшовным. У поляков с этим делом нет опыта, особенно если учесть то, что даже 2й ведьмак со всеми патчами имеет проблему с оптимизацией. Как по мне, так эти все огромные пространства и графонофапанье наводит на нехорошие мысли, особенно вымораживет этот перенос даты выхода из-за консольщиков. Но поживем увидим, что у них получится. Все же это крепкая славянская рпг, с интересном миром. Именно сюжет, диалоги и отличная локализация убедила меня в том, что это одна из лучших серий игр в своем жанре. Еще и само отношение поляков к своему продукту очень радует, во 2м ведьмаке все дополнения были бесплатными и сделаны на 5+
#300
VictorCaesar
Отправлено 08 июля 2014 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Ведьмак (The Witcher)
-
Privacy Policy