Отправлено 05 февраля 2013 - 13:11
VictorCaesar, ну я бы не сказал что изменения игровой механики обязательно должно вести за собой изменения в том как выглядит инвентарь и "дерево" прокачки. Перерисовать да, пришлось бы по любому.
Тем не менее поляки об изменениях уже заявии.
*ворчливо
Больше не значит лучше.
Сейчас тенденция такая. Биовары вон Dragon Age 3 тоже делают как игру с огромными локациями. Меня лично куцые локации в Ведьмак и Ведьмак 2 удручали. Разве плохо будет как в Скайриме залезть на какую-нибудь гору и от-туда любоваться красивейшими пейзажами?
P.S. Уже стало известно, что прохождние сюжетной линии займет примерно 100 часов игрового времени.(без побочных квестов).
#48
Ганник
Ганник
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:08
Цитата(SHREDDER @ Feb 5 2013, 12:45) [post="868308"]
Сообщение отредактировал Ганник: 05 февраля 2013 - 14:12
#49
Feoklos
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:10
Цитата(SHREDDER @ Feb 5 2013, 12:45) [post="868308"]
[/quote]
Ведьмаки на минуточку бесплодны
#50
capushon
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:12
а вдруг всадник в капюшоне с белыми локонами - геральтовский сын )) Вы допускаете подобное?
Невозможно. Геральт бесплоден окончательно и бесповоротно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → Ведьмак (The Witcher)
-
Privacy Policy