Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#41 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:44

VictorCaesar, ну я бы не сказал что изменения игровой механики обязательно должно вести за собой изменения в том как выглядит инвентарь и "дерево" прокачки. Перерисовать да, пришлось бы по любому.

Желание стать лучшими в жанре мне импонирует в разработчиках третьего Ведьмака. )

*ворчливо
Больше не значит лучше.
  • 0

#42 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:11

VictorCaesar, ну я бы не сказал что изменения игровой механики обязательно должно вести за собой изменения в том как выглядит инвентарь и "дерево" прокачки. Перерисовать да, пришлось бы по любому.

Тем не менее поляки об изменениях уже заявии.

*ворчливо
Больше не значит лучше.

Сейчас тенденция такая. Биовары вон Dragon Age 3 тоже делают как игру с огромными локациями. Меня лично куцые локации в Ведьмак и Ведьмак 2 удручали. Разве плохо будет как в Скайриме залезть на какую-нибудь гору и от-туда любоваться красивейшими пейзажами?
P.S. Уже стало известно, что прохождние сюжетной линии займет примерно 100 часов игрового времени.(без побочных квестов).
  • 0

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:19

Скриншотов немного]]>http://vk.com/witche...all-48519216_34]]>
  • 0

#44 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:23

Биовары вон Dragon Age 3 тоже делают как игру с огромными локациями.

После DA2 и его каморок все что угодно покажется большим. ))))) И с моей точки зрения, локации в Ведьмаках были как раз именно в меру, особенно в первой части. А тенденции... что нам в них? "Космические рейнджеры" каких современных тенденций придерживались? ) Тотал воры пытались выглядеть как еще один варкрафт? Я не столько сомневаюсь в поляках, сколько мне не нравится то что они берут на себя излишне (на мой взгляд) много работы.

Скриншотов немного

Сделайте меня развидеть этого цветастого, рогатого... "гнома" О_о

Сообщение отредактировал capushon: 05 февраля 2013 - 13:24

  • 0

#45 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:23

Ура товарищи! Бородатый Геральт на лошади, и девушка, чьи белокурые волосы напоминают о Цири(она скорее всего), огромный мир - это несказанно круто. :D
  • 0

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:45

Мне кажется или с бороденкой он стал каким то более интеллигентным чтоли)))
  • 0

#47 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:53

Как по мне, то лицо у него стало ещё более мужественным.
  • 0

#48 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:08

Цитата(SHREDDER @ Feb 5 2013, 12:45) [post="868308"]Изображение

Сообщение отредактировал Ганник: 05 февраля 2013 - 14:12

  • 0

#49 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:10

Цитата(SHREDDER @ Feb 5 2013, 12:45) [post="868308"]Изображение[/quote]
Ведьмаки на минуточку бесплодны :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#50 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:12

а вдруг всадник в капюшоне с белыми локонами - геральтовский сын )) Вы допускаете подобное?

Невозможно. Геральт бесплоден окончательно и бесповоротно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II