Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#51 Ганник

Ганник

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 14

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:15

Да ребята вы правы, действительно идея с сыном ведьмака раз и навсегда отпадает :D
  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:16

Да Цири это - 100%. О чем гадать... Пепельные волосы, явно женская комплекция, меч...
  • 0

#53 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:44

И с моей точки зрения, локации в Ведьмаках были как раз именно в меру, особенно в первой части.

Камрады, здесь всем нравился размер локаций в первом и втором Ведьмаках?

Я не столько сомневаюсь в поляках, сколько мне не нравится то что они берут на себя излишне (на мой взгляд) много работы.

А нам то что? Раз взялись значит верят в свои силы. Да и горький опыт уже имеется как не нужно делать игру, и к чему приводит спешка с релизом. Если Дикая охота будет заключительной частью трилогии, то поляки будут выкладываться по полной программе. Справятся.

SHREDDER
Андрей, почему при переходе в тему "Ролевые(RPG) игры" у игры Ведьмак 3: Дикая охота не отображается внизу нумерация страниц?

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 05 февраля 2013 - 14:44

  • 0

#54 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:03

мне борода не понравилась... :(
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#55 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:05

А нам то что? Раз взялись значит верят в свои силы. Да и горький опыт уже имеется как не нужно делать игру, и к чему приводит спешка с релизом.

Нам очень даже большое "что". Мы в это играть потом будем...
  • 0

#56 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:33

В первом "Ведьмаке" размер локаций был чуть ли не идеальным... для игры "Ведьмак", под номером 1 )))То есть, играя в игру, на это не обращал внимания, а значит, все было гуд.За вторую часть - не обладаю информацией, не играл )))ЗЫ Тож борода не очень.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#57 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:23

Цитата(SHREDDER @ Feb 5 2013, 11:01) [post="868256"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

[/quote]

Господи, да если это будет так, то просто отлично)
Еще кое-что по Ведьмаку 3: Мачей Сапковский сказал, что непосредственно автор серии романов его дядя Анджей Сапковский участия в работе над сюжетом игры не принимает. Стало быть, весь сюжет - сугубо авторская фантазия разработчиков. И теперь им главное - не отойти от основного канона книги, а то истинные "сапковисты" могут в штыки встретить)

Сообщение отредактировал Lyutiq: 05 февраля 2013 - 16:37

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:52

Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
  • 0

#59 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:09

Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

О, пан Шреддер уже авку сменил))) Но такой Геральт мне что-то не очень нравится)
Почитал анонс, и очень боюсь, что моя система третьего "Ведьмина" не потянет

Сообщение отредактировал Lyutiq: 05 февраля 2013 - 17:10

  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#60 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:51

Lyutiq,

Еще кое-что по Ведьмаку 3: Мачей Сапковский сказал, что непосредственно автор серии романов его дядя Анджей Сапковский участия в работе над сюжетом игры не принимает. Стало быть, весь сюжет - сугубо авторская фантазия разработчиков.

эмнип, г-н Анжей вроде таки работал над сюжетом. правда не как автор, а как редактор.
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II