Конкурс прозы №4 ''Кем быть?''
#161
Отправлено 06 февраля 2013 - 23:41
Я так скажу, может не поэт я, но если стал бы выкладывать то что сразу в голову приходит без работы над передачей смысла и образов, без подбора нужных слов, то это вообще было бы отстой. Вдохновение - сила, идеи - мощь, но без работы с этими составляющими - это хлам. Идеи будут пылится, вдохновение пить пиво и мечтать.
Adasyg, ну я там упомянул как минимум два. )
Использование имён и названий обыгрывающих содержание так сказать объектов, и использование выдержек-вставок в тексте для пояснения и приколизма с использованием совместно с первым приёмом особенно весело. на минус с этим я тоже постарался обратить внимание. Остальные по краю ощущений, не решил что сказать. Но так ведь мы все этих маститых читаем и набираемся. )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#162
Отправлено 07 февраля 2013 - 00:04
Не важно, что твориться в твоей голове - важно что будет твориться в голове читающих твой опус.Adasyg, ) Маладца. Я вот только для себя лично понял из всего что мы тут рыли по написанию и учению, что не надо уж слишком доверять своим желаниям. Чтобы передать то, что хочется этого мало, надо чтобы поняли. А как же это сделать если с читателем будешь на разных языках говорить. Я вот тут другие рецензии почитал и вижу не я один такое мнение имею по твоему рассказу. Где-то было сказано, что авторы начинающие очень держаться за свои идеи и плохо с ними работают. приглянулась какая то фраза и никак не могут отказаться от неё если она не соответствует или требует изменения.
Я так скажу, может не поэт я, но если стал бы выкладывать то что сразу в голову приходит без работы над передачей смысла и образов, без подбора нужных слов, то это вообще было бы отстой. Вдохновение - сила, идеи - мощь, но без работы с этими составляющими - это хлам. Идеи будут пылится, вдохновение пить пиво и мечтать.
Adasyg, ну я там упомянул как минимум два. )
Использование имён и названий обыгрывающих содержание так сказать объектов, и использование выдержек-вставок в тексте для пояснения и приколизма с использованием совместно с первым приёмом особенно весело. на минус с этим я тоже постарался обратить внимание. Остальные по краю ощущений, не решил что сказать. Но так ведь мы все этих маститых читаем и набираемся. )
Ну да - я обыгрывал имена и названия в своём расказе. Плохо или хорошо - но как получилось, так получилось. Жаль только, что имя Сартан обыграл настолько неявно, что никто не догадался. Правда Трюггви попытался , и довольно небезуспешно, но...
Сообщение отредактировал Adasyg: 07 февраля 2013 - 16:28
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#163
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:16
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#164
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:38
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#165
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#166
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:20
Но Кирилл даёт прекрасную возможность добавить атмосферности и посмотреть на всё под другим углом. И сейчас я пришел к мнению, что без двух полноценных параллельных линий обойтись нельзя, да и Андрей получается таким же важным героем для повествования, что и Кирилл (хотя первоначально задумывался как совершенно второстепенный персонаж).
Осталось только немного подумать как сделать этих двух персонажей интересными и запоминающимися читателю и дело будет в шляпе). Т.е. думаю будет интересно вопреки определенной вторичности мира (но я и не претендую, тут кроме Адасига и Трюггви по сути ни у кого это не получилось).
ЗЫ вот и добавил Если, кстати, интересно кому, могу рассказать про альтернативную концовку (к сожалению, не реализованную).
Сообщение отредактировал Black Dog: 07 февраля 2013 - 13:59
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#167
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:07
#168
Отправлено 07 февраля 2013 - 20:53
ИнтересноЕсли, кстати, интересно кому, могу рассказать про альтернативную концовку (к сожалению, не реализованную).
НУ я, значит, не абстрактный Весьма замечательно написано, на мой взгляд, единственное, да, разделение/смена ГГ после выжигания немного не то...Но все-таки в сборнике рассказов, между Шекли и Азимовым, или там Саймаком и Андерсеном (не Гансом Христианом ), например, ничуть бы не проигрывало ИМХО ))И многие такие книги абстрактный читатель закроет на первой же странице - всё это уже было и неважно насколько хорошо написано.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#169
Отправлено 09 февраля 2013 - 18:32
К слову, по поводу художественного выжигания
А первоначально концовка должна была быть такой:
после разговора Андрей с Кириллом должны были что-то вроде рассориться. Ну как рассориться... Кирилл собрался бы уйти из города. И забрать с собой Кешу - нечего ему жить в золотой клетке, пора на волю,
А так не написал, потому что, когда дошел до последней сцены, вдруг вошел в ступор и не нашел нужных слов).
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#170
Отправлено 09 февраля 2013 - 18:47
Весьма интересная концовка. Но беда твоего произведения не в этом. Слишком вторична обстановка. Роботы настолько заезженно. Азимов и Скайнет здесь развернулись на славу. Три закона и терминаторов 800 серии не переплюнуть. Во всяком случае очень тяжко. Можно - но надо искать другую концепцию. Ты не нашёл, к сожалению.А первоначально концовка должна была быть такой:после разговора Андрей с Кириллом должны были что-то вроде рассориться. Ну как рассориться... Кирилл собрался бы уйти из города. И забрать с собой Кешу - нечего ему жить в золотой клетке, пора на волю, в пампасы, да и мне там бродить одиноко. Завязывается потасовка, Кирилл готовится убить Андрея, но его (Кирилла) убивает Кеша, защищая отца. Да и не видел Кеша никакой разницы между людьми и роботами - не мог он уже отличить правду от иллюзии. Вот такие вот африканские страсти.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II