Флудилка по Fate of Middle-Earth
#91 Засланец_Night1K_*
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:37
#92
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:06
#93 Засланец_Night1K_*
Отправлено 02 февраля 2013 - 01:19
ну хотя бы подтвердите данный факт, просто пишу и пустош такая... может я ненормальный что-то перепутал)) вот и уточняю.. хотя ставил все по порядку вплоть до фикса с скриптом горнизона.. и вообще, я уважаю работу людей которые делают для общества не с целью содрать деньги.. поэтому не хочу чтобы подумали на меня, что я наезжаю)ну а что мы вам можем ответить? если разберемся в чем проблема, то в следующем патче такого не будет.
#94
Отправлено 02 февраля 2013 - 03:03
#95
Отправлено 02 февраля 2013 - 04:34
При игре за Рохан, скрипт работал нормально. При осаде появлялся Теоден с полстеком всадников и на тактике отображались нормально.
#96 Засланец_Night1K_*
Отправлено 02 февраля 2013 - 10:49
ну наверно потому что для Рохана это стандартные юниты)) у гондара нет всадников этих, вот они и отобразились в таком плане (блестящие без текстур) а поп оводу почему король мертвых изображен на тактике я вообще не понял... но большо напрягает армия изенгарда которую щас не уничтожить хоть чем напади на неё игра зависает, у него там тож какие-то орки грабители непонятные, могу скинуть сохронялку кому-нибудьNight1K
При игре за Рохан, скрипт работал нормально. При осаде появлялся Теоден с полстеком всадников и на тактике отображались нормально.
#97 Засланец_Night1K_*
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:01
#98
Отправлено 02 февраля 2013 - 13:02
Мне кажется сей мод выеденного яйца не стоит) По той простой причине, что половина этих фракций как самостоятельные никогда не существовали)Он, мягко говоря, сырой. Но работы над модом идут, грядет версия под TATW3.2:http://totalwar.fun/...showtopic=14662
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#99
Отправлено 02 февраля 2013 - 16:27
#100
Отправлено 02 февраля 2013 - 16:33
Вот из кода, разберетесь? ) там где апгрейд вроде как искомая численность... <!-- city --> <level name="village" base="300" upgrade="1500" min="250" max="1800"/> <level name="town" base="1500" upgrade="3500" min="250" max="4500"/> <level name="large_town" base="3500" upgrade="7000" min="250" max="12500"/> <level name="city" base="7000" upgrade="15000" min="250" max="27000"/> <level name="large_city" base="15000" upgrade="30000" min="250" max="40000"/> <level name="huge_city" base="30000" min="250" max="55000"/>;-----------------------------------UNUSED for recruitment <!-- castle --> <level name="moot_and_bailey" base="300" upgrade="800" min="250" max="3000"/> ;village <level name="wooden_castle" base="800" upgrade="2500" min="250" max="8000"/> ;town <level name="castle" base="2500" upgrade="5000" min="250" max="15000"/> ;large_town <level name="fortress" base="5000" upgrade="10000" min="250" max="18000"/> ;city <level name="citadel" base="10000" upgrade="20000" min="250" max="30000"/> ;large_city---UNUSED for recruitmentДобрій день!!! Кто может подсказать какая численность необходима для прехода от одного уровня поселения к другому?Деревня-поселок? Крупній поселок-маленький город??А также для укреплений. Численность насления для превращения в замок или цитадель..
Сообщение отредактировал DEN Stark: 02 февраля 2013 - 16:34
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II