Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#101 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 16:46

Вот из кода, разберетесь? ) там где апгрейд вроде как искомая численность... <level name="village" base="300" upgrade="1500" min="250" max="1800"/> <level name="town" base="1500" upgrade="3500" min="250" max="4500"/> <level name="large_town" base="3500" upgrade="7000" min="250" max="12500"/> <level name="city" base="7000" upgrade="15000" min="250" max="27000"/> <level name="large_city" base="15000" upgrade="30000" min="250" max="40000"/> <level name="huge_city" base="30000" min="250" max="55000"/>;-----------------------------------UNUSED for recruitment <level name="moot_and_bailey" base="300" upgrade="800" min="250" max="3000"/> ;village <level name="wooden_castle" base="800" upgrade="2500" min="250" max="8000"/> ;town <level name="castle" base="2500" upgrade="5000" min="250" max="15000"/> ;large_town <level name="fortress" base="5000" upgrade="10000" min="250" max="18000"/> ;city <level name="citadel" base="10000" upgrade="20000" min="250" max="30000"/> ;large_city---UNUSED for recruitment

ну тут легко !! город примерно так будет короче - 1500 деревушка 3500 большая деревня 7000 город 12000 большой 30000 еба обраонмый город
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#102 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:27

Большое спасибо!!! Все понял. А то есть 2 укрепления и 1 поселок, в ктором можно нанимать драконоборцев, а через сколько можно будет проапргрейдить поселения -непонятно.
  • 0

#103 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 18:56

Большое спасибо!!! Все понял. А то есть 2 укрепления и 1 поселок, в ктором можно нанимать драконоборцев, а через сколько можно будет проапргрейдить поселения -непонятно.

смысле ? прсота наводишь мышкой на число насселиени города и оно тебе покажет скока надо для агр города
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#104 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 23:05

В ближайщее время ожидается патч по исправлению скрипта сигнальных огней? чтоб играя за Гондор при осаде минас тирита противником, пришедшая армия рохана отображалась нормально.. и чтоб в армии изенгарда не набирала в свои ряды какиех то непонятных орков грабителей которые также не отоброжаются нормально и причем при атаке на эту армию.. игра тупо зависает, я даже не знаю что мне с ним делать сейчас, хоть как его атакую игра тупо зависает и все даже не открывается табличка атакующей и обороняющей стороны

#105 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2013 - 01:21

Игра за гномов, ход 41. Снес практически всю фракцию ОМГ. Собрал в ударный кулак все свои лучшие войска и вперед на Морию. Со старту штурманул, на автомате всех снес еще с приемлимыми потерями. Урааа!!!! Не город а золотое дно..Дает со сразу 2100 дохода, а если еще остроить инфраструктуру.... Есть там такое здание -мост Кхазад_Дума- написано дает +500 к шахтам. Постмотрел на детализацию поселения - ни фига не дает пока. В чем дело?? Может кто подскажет?? И где супер Балрог, который как Борис-Хрен Попадешь??
  • 0

#106 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:11

Не нравится - не ешь (с) старый анекдот.Лично я мод жду с нетерпением. И обсуждать тут достоинства или недостатки DaC считаю оффтопиком. Есть тема по соседству.
  • 0

#107 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:37

Не нравится - не ешь (с) старый анекдот.Лично я мод жду с нетерпением. И обсуждать тут достоинства или недостатки DaC считаю оффтопиком. Есть тема по соседству.

все верно , каждому свое ) Я тоже жду этот сабмод с нетерпением ) меня там интересуют некоторые вещи )) на этом закончим оффтоп .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#108 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:58

Не нравится - не ешь (с) старый анекдот.Лично я мод жду с нетерпением. И обсуждать тут достоинства или недостатки DaC считаю оффтопиком. Есть тема по соседству.

Принято
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#109 Parshakthief

Parshakthief

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 03 февраля 2013 - 18:15

Игра за гномов, ход 41. Снес практически всю фракцию ОМГ. Собрал в ударный кулак все свои лучшие войска и вперед на Морию. Со старту штурманул, на автомате всех снес еще с приемлимыми потерями. Урааа!!!! Не город а золотое дно..Дает со сразу 2100 дохода, а если еще остроить инфраструктуру.... Есть там такое здание -мост Кхазад_Дума- написано дает +500 к шахтам. Постмотрел на детализацию поселения - ни фига не дает пока. В чем дело?? Может кто подскажет?? И где супер Балрог, который как Борис-Хрен Попадешь??

Да вот такой вот город это - Кхазад-Дум, я когда первый раз нажимал на осаду, сир балрог не появился; нажал 2-ой раз - появился и надавал многим моим по щам, особенно когда своим огнем начал "дышать"
  • 0

#110 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2013 - 19:36

а меня вот что волнует когда выйдет патч или фикс что бы у Арнора на карте менялся цвет на черный далее дороги могли строить мощыеные и т.д а то охота поиграть и возродить ност Арнор
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II