ну тут легко !! город примерно так будет короче - 1500 деревушка 3500 большая деревня 7000 город 12000 большой 30000 еба обраонмый городВот из кода, разберетесь? ) там где апгрейд вроде как искомая численность... <level name="village" base="300" upgrade="1500" min="250" max="1800"/> <level name="town" base="1500" upgrade="3500" min="250" max="4500"/> <level name="large_town" base="3500" upgrade="7000" min="250" max="12500"/> <level name="city" base="7000" upgrade="15000" min="250" max="27000"/> <level name="large_city" base="15000" upgrade="30000" min="250" max="40000"/> <level name="huge_city" base="30000" min="250" max="55000"/>;-----------------------------------UNUSED for recruitment <level name="moot_and_bailey" base="300" upgrade="800" min="250" max="3000"/> ;village <level name="wooden_castle" base="800" upgrade="2500" min="250" max="8000"/> ;town <level name="castle" base="2500" upgrade="5000" min="250" max="15000"/> ;large_town <level name="fortress" base="5000" upgrade="10000" min="250" max="18000"/> ;city <level name="citadel" base="10000" upgrade="20000" min="250" max="30000"/> ;large_city---UNUSED for recruitment
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#101
Отправлено 02 февраля 2013 - 16:46
#102
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:27
#103
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:56
смысле ? прсота наводишь мышкой на число насселиени города и оно тебе покажет скока надо для агр городаБольшое спасибо!!! Все понял. А то есть 2 укрепления и 1 поселок, в ктором можно нанимать драконоборцев, а через сколько можно будет проапргрейдить поселения -непонятно.
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#104 Засланец_Night1K_*
Отправлено 02 февраля 2013 - 23:05
#105
Отправлено 03 февраля 2013 - 01:21
#106
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:11
#107
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:37
все верно , каждому свое ) Я тоже жду этот сабмод с нетерпением ) меня там интересуют некоторые вещи )) на этом закончим оффтоп .Не нравится - не ешь (с) старый анекдот.Лично я мод жду с нетерпением. И обсуждать тут достоинства или недостатки DaC считаю оффтопиком. Есть тема по соседству.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#108
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:58
ПринятоНе нравится - не ешь (с) старый анекдот.Лично я мод жду с нетерпением. И обсуждать тут достоинства или недостатки DaC считаю оффтопиком. Есть тема по соседству.
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#109
Отправлено 03 февраля 2013 - 18:15
Да вот такой вот город это - Кхазад-Дум, я когда первый раз нажимал на осаду, сир балрог не появился; нажал 2-ой раз - появился и надавал многим моим по щам, особенно когда своим огнем начал "дышать"Игра за гномов, ход 41. Снес практически всю фракцию ОМГ. Собрал в ударный кулак все свои лучшие войска и вперед на Морию. Со старту штурманул, на автомате всех снес еще с приемлимыми потерями. Урааа!!!! Не город а золотое дно..Дает со сразу 2100 дохода, а если еще остроить инфраструктуру.... Есть там такое здание -мост Кхазад_Дума- написано дает +500 к шахтам. Постмотрел на детализацию поселения - ни фига не дает пока. В чем дело?? Может кто подскажет?? И где супер Балрог, который как Борис-Хрен Попадешь??
#110
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:36
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II