Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#91 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:37

Немного подразобрался и уточняю информацию, что скрипт с прибытием дружественных войск Рохана работает неадекватно, проверил по новой просто пропуская ходы дожидаясь осады Минас-Тирита, а игра зависла тогда не из-за зеленого человечка с блестящей конницей а именно из-за непонятных юнитов в армии изенгарда... вот создали эту ветвь тут никто не отвечает:( а где отвечают нельзя писать... ппц

#92 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:06

ну а что мы вам можем ответить? если разберемся в чем проблема, то в следующем патче такого не будет.
  • 0

#93 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 01:19

ну а что мы вам можем ответить? если разберемся в чем проблема, то в следующем патче такого не будет.

ну хотя бы подтвердите данный факт, просто пишу и пустош такая... может я ненормальный что-то перепутал)) вот и уточняю.. хотя ставил все по порядку вплоть до фикса с скриптом горнизона.. и вообще, я уважаю работу людей которые делают для общества не с целью содрать деньги.. поэтому не хочу чтобы подумали на меня, что я наезжаю)

#94 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 02 февраля 2013 - 03:03

Он, мягко говоря, сырой. :) Но работы над модом идут, грядет версия под TATW3.2:http://totalwar.fun/...showtopic=14662
  • 0

#95 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 02 февраля 2013 - 04:34

Night1K
При игре за Рохан, скрипт работал нормально. При осаде появлялся Теоден с полстеком всадников и на тактике отображались нормально.
  • 0

#96 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 10:49

Night1K
При игре за Рохан, скрипт работал нормально. При осаде появлялся Теоден с полстеком всадников и на тактике отображались нормально.

ну наверно потому что для Рохана это стандартные юниты)) у гондара нет всадников этих, вот они и отобразились в таком плане (блестящие без текстур) а поп оводу почему король мертвых изображен на тактике я вообще не понял... но большо напрягает армия изенгарда которую щас не уничтожить хоть чем напади на неё игра зависает, у него там тож какие-то орки грабители непонятные, могу скинуть сохронялку кому-нибудь

#97 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 12:01

может просто этих всадников добавить в армию Гондара.. всмысли прописать для гондора этих всадников но так чтобы их невозможно было нанимать, и тогда думаю юниты при подкреплении нормально отоброзятся..

#98 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 02 февраля 2013 - 13:02

Он, мягко говоря, сырой. :) Но работы над модом идут, грядет версия под TATW3.2:http://totalwar.fun/...showtopic=14662

Мне кажется сей мод выеденного яйца не стоит) По той простой причине, что половина этих фракций как самостоятельные никогда не существовали)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#99 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2013 - 16:27

Добрій день!!! Кто может подсказать какая численность необходима для прехода от одного уровня поселения к другому?Деревня-поселок? Крупній поселок-маленький город??А также для укреплений. Численность насления для превращения в замок или цитадель..
  • 0

#100 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 февраля 2013 - 16:33

Добрій день!!! Кто может подсказать какая численность необходима для прехода от одного уровня поселения к другому?Деревня-поселок? Крупній поселок-маленький город??А также для укреплений. Численность насления для превращения в замок или цитадель..

Вот из кода, разберетесь? ) там где апгрейд вроде как искомая численность... <!-- city --> <level name="village" base="300" upgrade="1500" min="250" max="1800"/> <level name="town" base="1500" upgrade="3500" min="250" max="4500"/> <level name="large_town" base="3500" upgrade="7000" min="250" max="12500"/> <level name="city" base="7000" upgrade="15000" min="250" max="27000"/> <level name="large_city" base="15000" upgrade="30000" min="250" max="40000"/> <level name="huge_city" base="30000" min="250" max="55000"/>;-----------------------------------UNUSED for recruitment <!-- castle --> <level name="moot_and_bailey" base="300" upgrade="800" min="250" max="3000"/> ;village <level name="wooden_castle" base="800" upgrade="2500" min="250" max="8000"/> ;town <level name="castle" base="2500" upgrade="5000" min="250" max="15000"/> ;large_town <level name="fortress" base="5000" upgrade="10000" min="250" max="18000"/> ;city <level name="citadel" base="10000" upgrade="20000" min="250" max="30000"/> ;large_city---UNUSED for recruitment

Сообщение отредактировал DEN Stark: 02 февраля 2013 - 16:34

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II