Эм, по фильму на сколько вспоминается, гномам не было пофиг на положение дел в средиземье, их гоблины перебилиПо моему мод ставил целью приблизить картину к положению дел войны кольца. Те эльфы покидают земли гномам на все пофигу а людям не хватает постоянно чего то, а вот у Мордора кучи пушечных тушек, которые люди героически еле еле. Играя за мордор чтобы победить гондорскую армию нужно на 50 проц миниум превосходить в отрядах, при штурме крепости их 1500 бьют мои 3000. (точнее у меня останется 100 а у них 0). А эльфы- это вообще чума, на их земли боюсь ходить если не полный стек. А вот почему харад и рун такой - не понятно.
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#271 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:25
#272
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:30
скорее не перебили , а силньо уменьшилась численость , изза войн с гоблинами . но почему они теперь не могут вступить в противостояние с тьмой ?Эм, по фильму на сколько вспоминается, гномам не было пофиг на положение дел в средиземье, их гоблины перебили
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#273 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:34
а кто сказал, что не могут? у меня к гномам притензий нет, еще кстате такой вопросик, раз Эриадор может возродить Арнор, почему бы Оркам гундабала например не возродить Ангмар?) сделать скриптик чтоб Король Чародей передался из Мордора в Ангмар в таком случае... ну может это глупо, это так мысли вслух))скорее не перебили , а силньо уменьшилась численость , изза войн с гоблинами . но почему они теперь не могут вступить в противостояние с тьмой ?
#274
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:41
про ангмар 1000 раз говорили ) предпосылок возрождения ангмара нету . король чародей служит теперьМордору , ведет за собой армии саурона . на тему ангмара больше не стоит говорить )а кто сказал, что не могут? у меня к гномам притензий нет, еще кстате такой вопросик, раз Эриадор может возродить Арнор, почему бы Оркам гундабала например не возродить Ангмар?) сделать скриптик чтоб Король Чародей передался из Мордора в Ангмар в таком случае... ну может это глупо, это так мысли вслух))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#275
Отправлено 23 февраля 2013 - 19:51
#276 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 20:37
#277
Отправлено 23 февраля 2013 - 20:40
#278 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 20:57
ну а когда можно построить такой дворец? в постройках его нет, смотрелУсловие такое для восстановления древнего королевства северных дунаданов... По-моему, там ещё нужно с Гондором союз заключить...
#279
Отправлено 23 февраля 2013 - 21:09
строиться в ануминасе когда у города большие стены . а вобще уже этот вопрос не раз задавался ) нужно читать другие темы )ну а когда можно построить такой дворец? в постройках его нет, смотрел
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#280 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 21:15
извиняюсь, нашел только описание скрипта, дальше рыть не стал, но надеюсь я не сильно вас отвлек за повторный ответ))) спасибостроиться в ануминасе когда у города большие стены . а вобще уже этот вопрос не раз задавался ) нужно читать другие темы )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II