я случайно удалил) хотел дописать внизу , но удалил ) хотел поменьше постов - а вот как получилось )Night1K, ты о чем? Кто удалял твое мнение (если конечно в неё не было нарушений правил форума) ? Я ответил на твой пост и он спокойно висит в теме.
щас человек востановит надеюсь )
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 22:36
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#251
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:33
#252 Засланец_Night1K_*
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:37
я не про тебя, читай внимательно, подожди минутку попробую в том же порядке скопировать, чтобы было удобно читать.Night1K, ты о чем? Кто удалял твое мнение (если конечно в неё не было нарушений правил форума) ? Я ответил на твой пост и он спокойно висит в теме.
Цитата(VITOV @ Feb 22 2013, 19:18)
Night1K, стесняюсь спросить, а ты шапку сабмода читал? Там белым по коричневому написано, что сабмод хардкорный и он не для всех и каждого. По этому, если тебе не подходит FоME, никто не заставляет тебя в него играть.
Ну понимаете уважаемый, Vitov, одно дело сделать хардкорный, другое дело сделать читерский ИИ, что вы и сделали по сути, не надо тут говорить, что вы "отличный стратег, а я просто нуб", я тоже играю в серию Total War очееень давно и опыта у меня достаточно как и разума чтобы определить баланс ИИ, я не просто так сыграл за разные фракции именно для того, чтобы проверить, или даже тот факт что при маленьких территориях врага и он по карте гоняет десятки тысяч солдат.. в этом хардкор заключается? нет это глупая разбалансировка сил, что привило к одному и тому же исходу.. а хардокорным бы я его назвал тогда когда ИИ играл бы на полных ВОЗМОЖНЫХ силах, умел умело действовать по маштабной карте, а не тупо слать свои десятки армий и пожирать все на свете)) я просто не играю с читами ибо интереса нет, а такую игру можно побороть только с читами. это факт увы))) причем доказанный, и не надо вот этих обиженных каких-то фраз "По этому, если тебе не подходит FоME, никто не заставляет тебя в него играть" - не люблю подобный разговор, я не думаю, что вы настолько мал и говорите такие глупости, я же не сказал что проект неудачный, проект во многом удачный, только вот баланса тут нет увы... факты факты и еще раз факты, а зачем нам пустые слова... ну а с читами мы все сможем играть, ну или опишите нам глупым стратегам ну или мне)) как вы развиваете свою фракцию, что содержите просто фантастические ресурсы что позволяет держать армии ХОТЯБЫ равные армиям врага, расскажите мне каким образом)) может серьезно вы фантастический стратег которому нет равных и я возьму слова назад по поводу баланса и даже извенюсь!!)) только без читов пожалуйста.. и без пустословия как те, что были выше, давайте объективно рассматривать этот вопрос и будем отталкиваться от фактов которые имеем)
Цитата(VITOV @ Feb 22 2013, 19:18)
"баланс" в том понимании, в каком ты его сдесь представляешь, есть в чистой TATW и в MOS.
улыбнул) баланс не нужно понимать, мой друг) баланс это баланс) то что в оригиналах баланс - не удивлен, а именно в этом моде нет баланса ( дажет если взять бухгалтерский баланс там дебит равен кредиту) вот что такое баланс, разжую ОДНО равно ДРУГОМУ, бессмысленно спорить, вы сделали Хардокрный мод путем реболанса и многие со мной согласятся.. я не создатель вашего мода и дискуссий разводить как и шумиху не хочу, я высказал свою точку зрения основываясь на фактах... оставил пожелания, мод ваш и вам решать какой он будет. но интерес к игре пропадает быстро при таком соотношении сил и предсказуемому поведению ИИ как он по началу на равных с нами бориться а затем просто все сносит к чертям)) хотябы сделайте какой-то "реализм" чтоли.. армия врага соответствовала его территориям и экономической системы, ну нет интереса играть когда Мордор Изенгард Гоблины Рун Харад бегут в банк благополучно получают безвозмездный кредит на триллион монет и строят "легионы", должно быть хоть какое-то сопротивление от сил добра.. в чем прикол наблюдать за одной картиной когда гондор постоянно пожирается харадом и мордором, мод выглядит фанатизмом к силам зла.. если у вас нет каких то доказательств что я не прав, что реально развить так фракцию свою, то думаю проще закрыть тему, чем читать пустые слова про "мод не для каждого а только для избранных" ну ну...
извеняюсь, что без ББ-кодов
#253
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:38
Ведь пан VITOV ясно и просто однажды написал:
Думаю, к FoME это тоже относится не меньше.P. S. В этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Желаю всем интересной и напряженной игры!
К тому же: каждый имеет право на самовыражение в творчестве. Что, например, мешает Вам собраться, изучить моддинг и сделать собственный баланс?
P.S. Пан VITOV, да что же такое происходит? Вы с командой трудитесь не покладая рук и собственного времени, а народ такой "благодарностью" возмещает...
Пользователи, уважаемые сичевики! Вы хоть подумайте лишний раз, прежде чем конфликт на пустом месте разжигать! В конце концов, мы здесь на СиЧи - большая дружная семья... стоит ли вот так на рожон лезть? Здесь люди заняты творчеством, трудом и общением... каждый человек в свою работу частицу души своей вкладывает... стоит ли так резко и категорично ссориться?
Давайте не будем забывать о взаимном УВАЖЕНИИ.
#254
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:38
На этом дискуссии по этому поводу закончил, ибо на сабмод времени не остается.
Сообщение отредактировал VITOV: 22 февраля 2013 - 22:40
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#255 Засланец_Night1K_*
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:55
О госпади, как вы читали? у меня нет притензий к , Vitov, я просто пояснил свою точку зрения по моду и сказал как все наиву, я же написал что это ваш мод и вам решать как его строить... какие притензии друг?) зачем приувеличивать.. по поводу моддинга - движок Тотал не знаю, но очень неплохо знаю 3DS Max, Занозу. Хналара, 3Дссимед, Блендер... я продаю свой меш (3Д объекты) в одной онлайн игре и там качество куда выше чем моделек с тотала малополигонных с детским маппингом. Но дело то не в моддинге, а именно в самом моде, я же не твержу что Витов "идиот" сделал чушь, он собрал команду - это уже не мало, он сделал для народа - это тоже уважительно когда человек тратит время для всех и бесплатно! Мод хорош, но с балансом ты Vitov перемудрил.. если надумаешь персемотри его... а так поступай как знаешь...Night1K, дык кто говорит, что баланс должен восприниматься как канон? Ваше право - играть или не играть в него. Есть ли смысл обвинять главу команды в этом? Да если б он этот проект не задумал, сейчас бы все сидели и скучный МОС, как жвачку, жевали бы...
Ведь пан VITOV ясно и просто однажды написал:
Думаю, к FoME это тоже относится не меньше.
К тому же: каждый имеет право на самовыражение в творчестве. Что, например, мешает Вам собраться, изучить моддинг и сделать собственный баланс?
P.S. Пан VITOV, да что же такое происходит? Вы с командой трудитесь не покладая рук и собственного времени, а народ такой "благодарностью" возмещает...
Пользователи, уважаемые сичевики! Вы хоть подумайте лишний раз, прежде чем конфликт на пустом месте разжигать! В конце концов, мы здесь на СиЧи - большая дружная семья... стоит ли вот так на рожон лезть? Здесь люди заняты творчеством, трудом и общением... каждый человек в свою работу частицу души своей вкладывает... стоит ли так резко и категорично ссориться?
Давайте не будем забывать о взаимном УВАЖЕНИИ.
Хорошо, как скажешь, просто я знаю что большинство пользуются теме легко доступные читами вот и все, истенный стратег поддержит меня и согласится со мной что без читов за добрую фракцию не сыграть, вот если из твоего "фан клуба" хоть один (из тех 700) не поленится расписать мне тактику развития фракции за добрую сторону как он разбивает орды харада и мордара не пользуясь читами и я этот метод само собой проверю и он сработает я перед каждым извинись!!! я за свои слова всегда готов держать ответ.Night1K, сразу скажу на перёд. Спорить с тобой и что-то доказывать я тут не буду - на это элементарно нет времени. Если тебе не нравится самбод и то какой в нем "несправедливый баланс", то это не значит, что он такой на самом деле. Это твоё личное субъективное мнение. А вот 700 человек, что уже скачали наш сабмод, видимо так не считают, т.к. от них у меня в славе одни благодарности.
На этом дискуссии по этому поводу закончил, ибо на сабмод времени не остается.
Но я знаю что таких не будет, как я говорил играю в серию давно и все вижу как на ладоне - желаю моду успехов в развитии. спасибо что разрешили сказать свое слово.
#256
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:55
Сообщение отредактировал _Feanor_: 22 февраля 2013 - 22:57
#257
Отправлено 22 февраля 2013 - 22:59
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 февраля 2013 - 23:00
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#258
Отправлено 22 февраля 2013 - 23:37
#259 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 00:26
Ну тут я тебя поддержу, что только до 100 хода можно попытаться что-то сделать, но видишь если даже останется 1-2 земли у врага (Харад тотже) он всеравно будет штамповать армию, как ты вырозился "как на заводе"Ну в принципе, не все так страшно, чтобы от безнадеги хвататься за читы. Вот приближаясь к средине кампании, становится действительно сложно. ИИ клепает стеки как на заводе и непрерывно шлет их в бой. В таких условиях речи не может быть о том, чтобы прорваться и захватывать вражеские территории. Долгое переобучение или найм юнитов усугубляют ситуацию. Напр. играя Гондором, никак невозможно пробиться вглубь Харада, да равно как и отбить его орды назад надолго. Так что он в каком-то смысле обречен на поражение, кто бы не играл. Ну и настолько сильный Харад - не канон, само собой.В целом, если как-то побеждать, то только блицкригом в начале кампании(до хода 100), ибо дальше стеки врага растут как на дрожжах.
#260
Отправлено 23 февраля 2013 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II