Сообщение отредактировал _Feanor_: 23 февраля 2013 - 14:00
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#261
Отправлено 23 февраля 2013 - 14:00
#262 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 14:51
#263
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:20
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#264
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:54
Дык может их можно только в Дол-Амроте набирать? Скорее всего, они в качестве бодигардов у князей местных служат...В принципе, моё имхо, у Гондора и так юнитов полно, а наличие таких сильных отрядов... представьте, на что способен полный стек таких воинов? Это будет серьезная сила... Такие отряды по идее не должны штамповаться... Их кубыть на весь Гондор раз два и обчёлся... славных Лебединых витязей-то...Кстате, почему убрали рыцарей дол амрота? как конных так и пеших
#265
Отправлено 23 февраля 2013 - 16:25
#266
Отправлено 23 февраля 2013 - 16:39
не получиться собрать полный стек таких воинов ))) если даже будет наем раз в 25 ходов ))) это надо как минимум 250 ходов )Дык может их можно только в Дол-Амроте набирать? Скорее всего, они в качестве бодигардов у князей местных служат...В принципе, моё имхо, у Гондора и так юнитов полно, а наличие таких сильных отрядов... представьте, на что способен полный стек таких воинов? Это будет серьезная сила... Такие отряды по идее не должны штамповаться... Их кубыть на весь Гондор раз два и обчёлся... славных Лебединых витязей-то...
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#267
Отправлено 23 февраля 2013 - 17:20
Ну я наблюдал проблемы с Лориеном, только до тез пор пока Мория у орков. Как только их тылы будт прикрыти они у меня пёрли в направлении на Рогосбел, Чертоги Беорна, но по моему мнению они слабоваты для тех мест где расположены.А можно как то расшевелить ИИ эльфов Лориена в компании?
Сообщение отредактировал KAST: 23 февраля 2013 - 17:20
#268
Отправлено 23 февраля 2013 - 17:55
#269 Засланец_Night1K_*
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:22
За гондор поиграл достаточно, Дол-Амрот развивал постоянно, в найме не было не пеших, не конных, они были только у одного генерала, не помню какого, но а по поводу мощности юнитов, можно было убавить их защиту и силу по соотношению тех же конных и пеших черных нуменорцев, думаю никакие из юнитов лишними не будут, а ветеранов осголиата добавлять тоже не будут?вроде конных можно набирать , хотя я не уверен )
#270
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:24
пока без понятия . до гондора я еще не дошол . сейчас гномов делаем с алекс-кингом .За гондор поиграл достаточно, Дол-Амрот развивал постоянно, в найме не было не пеших, не конных, они были только у одного генерала, не помню какого, но а по поводу мощности юнитов, можно было убавить их защиту и силу по соотношению тех же конных и пеших черных нуменорцев, думаю никакие из юнитов лишними не будут, а ветеранов осголиата добавлять тоже не будут?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II