Night1K, некоторые скрипты, в том числе и возрождение Арнора, можно подробно изучить в теме обычного МОСа. Хотя здесь многие скрипты неудачные исключены или исправлены, но суть их сохраняется... Так что при случае можно черпать оттуда информацию...извиняюсь, нашел только описание скрипта, дальше рыть не стал, но надеюсь я не сильно вас отвлек за повторный ответ))) спасибо
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#281
Отправлено 23 февраля 2013 - 21:24
#282
Отправлено 23 февраля 2013 - 21:36
в теме фоме задавался этот вопрос ирокезом . страниц 10 от последней .извиняюсь, нашел только описание скрипта, дальше рыть не стал, но надеюсь я не сильно вас отвлек за повторный ответ))) спасибо
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#283
Отправлено 24 февраля 2013 - 10:43
#284
Отправлено 24 февраля 2013 - 11:19
в следующем патче навряд будет добавлен наем элиты в т поселения куда вы прописали , но думаю в 1.5 будет уже добавлено , но не элиту .по поводу бонуса . ехх .движок не позволит зделать так (макстимально можно улучшить вобще юнита +1 к атаке и +3 к защите ,а учитывая что если мог быть уже апгрейднутым - то эта кузня будет сомнительны дорогим вложением. )если я не ошибаюсь - то конница вроде может наниматься в ринках 3 уровня и выше . про элиту и ее самовостановление - такого не будет .Уважаемые разработчики! Можно ли в будущем патче внести небольшие изменения в баланс гномов и эльфов?? По поводу дварфов: можно будет ли добавить возможность найма элиты в 2 западных областях ( Чертоги Торина и еще 1 прова рядом), а также в Кхазад-Думе и Гундабаде( ведь эти провы исторически принадлежали гномам...) Также в Мории, используя уникальный ресурс, можно ли будет построить какую-то уникальную оружейню или мастерскую, позволяющую очень серьезно апргрейдить броню и оружие(вспоминаем троля, Фродо и мифрильную кольчугу), ну скажем +3 к атаке и защите (но должно стоить достачтоно дорого). Единственным конным юнитом у гномов является союзная конница Дейла-нанимается только в Эреборе, раз в 40 ходов....Можно ли добавтьб еще 2-3 города, где ее еще можно было бы нанять?? (та же Мория, Гундабад и Поселения гоблинов или Чертоги ТОрина).Общее по поводу и эльфов и гномов: поселений у них мало, элита нанимается долго и репаниться редко-можно ли добавить элитным отрядам возможность самостоятельно восстанавливать потери (аки генеральские)??P.S. Извините если надоедаю....
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#285
Отправлено 24 февраля 2013 - 11:21
Уважаемый, дык в этом сей кайф и начинка сабмода)Общее по поводу и эльфов и гномов: поселений у них мало, элита нанимается долго и репаниться редко-можно ли добавить элитным отрядам возможность самостоятельно восстанавливать потери (аки генеральские)??
#286
Отправлено 25 февраля 2013 - 15:12
Городов для найма конницы больше, чем один Эребор. Если подключать скрипт на конницу Дэйла, будет описание, где и что для этого нужно сделать.Единственным конным юнитом у гномов является союзная конница Дейла-нанимается только в Эреборе, раз в 40 ходов....Можно ли добавтьб еще 2-3 города, где ее еще можно было бы нанять?? (та же Мория, Гундабад и Поселения гоблинов или Чертоги ТОрина).
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#287
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:48
ДА. Включается скрипт, появляется юнит конницы Дейла, заходит в столицу, стоит 1 ход и строит здание конницы Дейла. В описание сказано, что можно построить в еще 7-8 городах. Но!!! В этих здания ее можно только пополнять и бесплатно содержать. ПРо найм вообще ни слова. Во всех городах глянул ( у меня уже захвачена и Мория и ПОселение гоблинов), на рынках там никого нанять нельзя. ТО ли баг, то ли только в Эреборе....Городов для найма конницы больше, чем один Эребор. Если подключать скрипт на конницу Дэйла, будет описание, где и что для этого нужно сделать.
#288
Отправлено 25 февраля 2013 - 22:14
Действительно, уникальных отрядов максимум 2 может быть одновременно. За любую фракцию, где есть такой ивент.ДА. Включается скрипт, появляется юнит конницы Дейла, заходит в столицу, стоит 1 ход и строит здание конницы Дейла. В описание сказано, что можно построить в еще 7-8 городах. Но!!! В этих здания ее можно только пополнять и бесплатно содержать. ПРо найм вообще ни слова. Во всех городах глянул ( у меня уже захвачена и Мория и ПОселение гоблинов), на рынках там никого нанять нельзя. ТО ли баг, то ли только в Эреборе....
#289
Отправлено 26 февраля 2013 - 04:48
#290
Отправлено 26 февраля 2013 - 04:59
Работаем в поте лица,как только так сразу)))
Как уже неоднократно писал комрад Хорус-вкусностей будет много)
Сообщение отредактировал Alex-king: 26 февраля 2013 - 05:00
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II