жаль что секрет )))) ну ладушки )) прост поскарее заценить хочется .. )) мод ништяк , очень нравится ! )))))Конечно секрет)))
Работаем в поте лица,как только так сразу)))
Как уже неоднократно писал комрад Хорус-вкусностей будет много)
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#291
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:18
#292
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:39
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#293
Отправлено 28 февраля 2013 - 13:22
#294
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:03
#295
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:34
#296
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:43
#297
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:45
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#298
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:50
#299
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:07
Лучше на этом этапе закрепиться в Кирит-Унгол и пробить Харад пока тот не набрал силу. И экономика больше выиграет от Харадских трактов.На 9-том ходу выбил Мордор из Минас-Ителя, сейчас уже почти набралась новая армия на чёные врата - как думаете Давить Мордор до конца или просто запереть его и давить Харад? (Играю на вх/вх)
#300
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II