Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#301 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 28 февраля 2013 - 20:24

Как это это не правильно что гарнизонный скрипи только у ии

Скажу тебе больше. Будешь штурмовать, скажем, Дол Гулдур - появится гарнизонный скрипт. Захватишь, подаришь его, например, Лесным эльфам. А вот когда его у эльфов попытаются забрать орки, скрипта не будет)Такая специфика мода.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#302 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 28 февраля 2013 - 21:00

Как это это не правильно что гарнизонный скрипи только у ии

Всё правильно иначе нет смысла против ИИ тут воевать мясо будет , а компания проходиться за малое кол-во ходов. А так если на максимум поставить то у ИИ армии есть сильные и поселения не теряет быстро(как при агрессии игрока, так и другово ИИ...хотя смотря какого игрока)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#303 EvilRussian

EvilRussian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 17.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 11:30

Проблема в том что я играю за орков и гарнизонный скрипт в том же Дол гулдуре не появился
  • 0

#304 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 01 марта 2013 - 12:00

Проблема в том что я играю за орков и гарнизонный скрипт в том же Дол гулдуре не появился

Так у игрока он и не должен работать. Он только для ИИ и только в родных владеняих каждой фракции, в ключевых городах.Сделано это как препятствие к быстрому блицкригу на старте, ну и на позднем этапе тоже посложнее с ним захватывать крепости.
  • 0

#305 noldor-warrior

noldor-warrior

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 23:21

Скажите плиз,а можна ли как нибуть избаватся от этого ужасного скрипта,который запрещает союзы светлым и тёмным?е есть ли в этом моде такие крипты,как например заключить союз между своими союзниками?
  • 0

#306 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2013 - 01:24

Скажите плиз,а можна ли как нибуть избаватся от этого ужасного скрипта,который запрещает союзы светлым и тёмным?

В данном сабмоде - нет.

е есть ли в этом моде такие крипты,как например заключить союз между своими союзниками?

Опять же в данном сабмоде между всеми светлыми и между всеми тёмными (впрочем за некоторым исключением с каждой стороны) союзы проставлябтся скриптом, а ходу к 40 оба лагеря будут скреплять союзы полностью.
  • 0

#307 noldor-warrior

noldor-warrior

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 12:03

В данном сабмоде - нет.Опять же в данном сабмоде между всеми светлыми и между всеми тёмными (впрочем за некоторым исключением с каждой стороны) союзы проставлябтся скриптом, а ходу к 40 оба лагеря будут скреплять союзы полностью.

если можна сделать скрипт,то можна и удалить
  • 0

#308 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 12:13

Играю за ВЭ.Пару вопросов :
1.Что делать с кольцом ? Было кольцо,носил в имладрис,дарил элронду,приносил к элронду другим чуваком - эффекта 0.Так и сидело пока пока голый его не спер.Теперь где-то на 260 ходу саурон нарисовался в барад-дуре,походу приехали)
2. Как дать автономию энтам ? Захватил фангорн,принял сообщение,было написано про дипломата.Послал дипломата в фангорн,другого рядом поставил стоять,ничего не происходит.
3. Как расшевелить союзника? Ситуация такая - вынес сам дикарей,изенгард,омг,гундабад.Эриадор как стоял полными стеками возле 2- своих сел так и стоит дальше.Даже село им подарил в центре карты думал подтянуться,всеравно 0 на массу. Такое же с лориэном,я его уже окружил своими землями,дошел до дол гулдура и всеравно стоят и пинают .. )
Олсо возле каждой фракции стоит дипломат и заключает договора про нападение на силы зла. Так и воюю один -_-
  • 0

#309 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 02 марта 2013 - 13:54

Black Sun,
1) Про кольцо не знаю, слышал, что надо нести в Ривенделл на Белый Совет, но то ли скрипт не сработал, то ли ещё что - такая же штука как у вас (чаще передавайте кольцо другому персу, чтоб не украли). Попробуйте отнести к Барад-Дуру и постоять ходов 5.
2) Автономию давал отвечая на всплывающее сообщение "ДА" и собсно всё. Ничего строить нельзя, но энты будут присылать помощь (отряд энтов в поселении Фангорн). Если хотите отказаться от авт. пришлите дипломата и станьте рядом с поселением.
3) Скажу за себя: просто не жадничайте - отдавайте побольше земель союзникам. Ещё дипломатами договаривался об атаке противника. Ну и своим стеком подходил к вражескому поселению и ИИ подтягивал свой. Я без помощи ИИ редко воюю))
Лориэн тупит до тех пор, пока Мория в руках врага, потом исправно начинал экспансию по долине Андуина и воевал с Мордором.
  • 0

#310 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 марта 2013 - 15:12

если можна сделать скрипт,то можна и удалить

Удаляйте :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II