Флудилка по Fate of Middle-Earth
#331
Отправлено 04 марта 2013 - 17:15
#332
Отправлено 04 марта 2013 - 17:30
#333
Отправлено 04 марта 2013 - 17:41
#334
Отправлено 04 марта 2013 - 17:59
demosdeath, а что так мешает в патч 1.3 играть? Если таким вот образом постоянно начинать и бросать игру из-за выхода того или иного свежего патча, то так и играть надоест... Пока выпустят патч 1.4 - пройдет время, пока его народ "обкатает", тоже немало пройдет... По-моему, стоит играть в уже проверенную версию сабмода...поэтому и хотелось бы узнать изменения, а то я только начал кампанию за Гондор, и будет плохо начинать заново если будут какие-то существенные изменения
#335
Отправлено 04 марта 2013 - 21:30
Если мне не изменяет память, у лесорубов есть бонус "пробивают доспехи". Вообще тролли лучше всего раскладываются отрядами с таким бонусом, ну или сильными лучниками. Но обычно такие отряды имеют маленькую защиту, поэтому троллей лучше заранее связать боем каким-нибудь ненужным ополчением или генеральским отрядом, который самовосполняется.Жаль Было бы по веселее. Какими вояками лучше бить троллей, в моем случае (Эриодор), злобные твари.?
#336
Отправлено 06 марта 2013 - 18:12
#337
Отправлено 06 марта 2013 - 18:34
#338
Отправлено 06 марта 2013 - 18:36
#339
Отправлено 09 марта 2013 - 09:57
#340
Отправлено 09 марта 2013 - 11:11
Говорили же сто раз - как будет готов.Более подробный ответ ищите на этой странице: http://totalwar.fun/...p...8902&st=930Подскажите, а когда выйдет обновление к Fate?
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 09 марта 2013 - 11:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II