Я сегодня Гендальфом попробовал и он с первого выстрела завалил Барлога))) Не ожидалЯ тут вспомнил как валил Балрога, только не уверен в ФоМЕ ли. Почти полный стэк начал осаду с западной стороны Мории и так как Фангорн автономный был мой(пришла помшощь энтов), с восточной стороны был отряд энтов и пару кавалерии. Урки решили сделать вылазку на основные мои силы, и разбили всех кроме полководца, тем временем энты сломя голову неслись на помощь(автоуправление). Битва энтов с Балрогом была на центральной площади Мории, увы, но Балрог с горсткой тяжёлых морийских урков их одолел, и уже на последнем издыхании выживший полководец и подоспевшие пару отрядов конницы таки прикончили исчадие тьмы! =)
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#361
Отправлено 18 марта 2013 - 00:53
#362
Отправлено 18 марта 2013 - 01:04
греческий огонь убивает при первом попадании . вроде как и катарульта )Я сегодня Гендальфом попробовал и он с первого выстрела завалил Барлога))) Не ожидал
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#363
Отправлено 18 марта 2013 - 11:13
#364
Отправлено 18 марта 2013 - 15:07
Но если Морию отберут обратно, он появится при первой же осаде.Есть еще 1 простой способ взять морию - дождаться пока там скопится полный стек орков, сообщение о балроге появляется, а вот сам он нет...
#365
Отправлено 18 марта 2013 - 19:31
Да че тут думать - осаждаешь элитой Морию, и ждешь 10 ходов, и на всякий случай пару балист держиш под рукойБыло так 8 полководцев+элита - никто не выходил против ЛориэнЭ7 полководцев + пехота - никто не выхоидл против АрнораДержишь осадой до конца.Правда на 380 ходу ОМГ возрождались и тогда с Барлогом пришлось в рукопашку сразиться(когда играл за гномов), тогда толи балиста толи он он сам себя вальнул - впечатление такое что балиста на него не нацеливаетвся, но он своим выстрелом сам себя вальнул - ИМХО.Кем лучше Барлога валить?
Сообщение отредактировал Subudai: 18 марта 2013 - 19:43
#366
Отправлено 19 марта 2013 - 08:25
#367
Отправлено 19 марта 2013 - 09:22
#368
Отправлено 19 марта 2013 - 17:02
ни то не другое не осуществимо.хотя в Вархамерре было нечто драконообразное, правда весьма и весьма относительно(кажется летучий маг огня на какой то розовой бякушке)Добавьте дракона Смога)))) и взрывчатку у Изенгарда) если это конечно реально....
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 19 марта 2013 - 17:04
#369
Отправлено 19 марта 2013 - 17:07
Цитата(Ulv af Odin @ Mar 19 2013, 16:02) [post="888004"]
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#370
Отправлено 19 марта 2013 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II