Тоже так случалось однажды, и так как переигрывать было в падлу, решил для себя вопрос ссылкой, перекинув баганые сауроновские армии подальше на остров харадримов))). Мазохизм конечно, ну а что делать). Команды "show_cursorstat" и "move_character" подробнее http://mods.totalwar...r-kingdoms.htmlНарод, у меня непонятная проблемка появилась... на 40+ ходу, когда Саурон созывает темные воинства на Гондор, когда появляются армии "крестового похода" так сказать, то при атаке этих армий, у меня все виснет... в общем как с этим бороться?
Сообщение отредактировал tabrash: 27 марта 2013 - 23:13
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#391
Отправлено 27 марта 2013 - 23:08
#392
Отправлено 27 марта 2013 - 23:44
Хорус, не был бы Ваш мод одновременно таким сложным и интересным, я б так долго не играл) еще раз спасибо за проделанную работу!мое почтение вам ) доиграть до 334 хода - это еще чтото )))
#393
Отправлено 27 марта 2013 - 23:46
рад , что вам понравился мод )Хорус, не был бы Ваш мод одновременно таким сложным и интересным, я б так долго не играл) еще раз спасибо за проделанную работу!
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#394
Отправлено 28 марта 2013 - 00:07
При игре за Гондор, у меня была такая же проблема. Я ее решил случайно. Когда очередной раз у меня все повисло, то я все бросил, и пошол спокойно кушать. Когда я пришел, то все отвисло и сражение началось. В следующий раз, когда подошла следующая армия крестового похода, то я тоже подождал (примерно 10-15 минут) и все так же отвисло. Больше я не ждал. Я просто начал нападать на эти армии далеко от Минас-Тирита и иногда проводил автобой. Я не знаю от чего это зависит, но подвисает только на територии рядом с Минас-Тиритом. Если что, примите к сведению.Народ, у меня непонятная проблемка появилась... на 40+ ходу, когда Саурон созывает темные воинства на Гондор, когда появляются армии "крестового похода" так сказать, то при атаке этих армий, у меня все виснет...даже не грузится окно соотношения сил и тд... просто намертво... загрузка раннего сохранения не помогает... даже когда сам не лезешь на них, то когда какая-нибудь "крестовая" армия подходит к Минас-Тириту и начинают штурм, то так же все виснет.... короче говоря, продолжение кампании после этого невозможно, т.к. все виснет намертво, как описывал ранее... в общем как с этим бороться?
#395
Отправлено 28 марта 2013 - 00:43
#396
Отправлено 28 марта 2013 - 00:53
отдельным сабом и будет )скачаю гляну сейчас, может быть не сложно адаптировать отдельным сабом..
вы играете за гондор ? у только у гномов отличный доход за шахты ) непонятно почему большой запардный тракт дает только 100 , должен вроде 200, но я бы поднял если чесно до 300-400 , мб исправим ) так и должно быть ) у гондора высокое содержание войск )Экономика как была депрессивной, так и осталась. На первый взгляд доход выше, но стоит со старта в каждом поселении нанять ополчение, как за ход имеем + 1000, не более. Доход от строений, приносящих прибыль - все еще низок. Например, великий западный тракт дает + 100 к доходу, шахта + 165. Так и должно быть, или у меня что-то не так работает?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#397
Отправлено 28 марта 2013 - 09:23
#398
Отправлено 28 марта 2013 - 14:43
#399
Отправлено 28 марта 2013 - 15:25
Очень сомневаюсь насчёт подрыва экономики. По мне дак Хараду и Руну важна только скорость найма отрядов, а бабло у них ниже 10тыщщ хренас два упадёт в любом случае. + скрипт на голду у ии предусмотрензабыл сказать, что кода Минас Моргул будет захвачен лучше перейти в режим обороны с Мордором и уничтожать Харад. Вот эта стратегия что надо, проверено))...Таким образом можно частично подорвать экономику Харада...
#400
Отправлено 28 марта 2013 - 22:01
у меня так же было, только я чай пошел пить ну и где то минут через 10 глюк прошел))))))))При игре за Гондор, у меня была такая же проблема. Я ее решил случайно. Когда очередной раз у меня все повисло, то я все бросил, и пошол спокойно кушать. Когда я пришел, то все отвисло и сражение началось. В следующий раз, когда подошла следующая армия крестового похода, то я тоже подождал (примерно 10-15 минут) и все так же отвисло. Больше я не ждал. Я просто начал нападать на эти армии далеко от Минас-Тирита и иногда проводил автобой. Я не знаю от чего это зависит, но подвисает только на територии рядом с Минас-Тиритом. Если что, примите к сведению.
Сообщение отредактировал ALENDEL: 28 марта 2013 - 22:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II