Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#391 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 27 марта 2013 - 23:08

Народ, у меня непонятная проблемка появилась... на 40+ ходу, когда Саурон созывает темные воинства на Гондор, когда появляются армии "крестового похода" так сказать, то при атаке этих армий, у меня все виснет... в общем как с этим бороться?

Тоже так случалось однажды, и так как переигрывать было в падлу, решил для себя вопрос ссылкой, перекинув баганые сауроновские армии подальше на остров харадримов))). Мазохизм конечно, ну а что делать). Команды "show_cursorstat" и "move_character" подробнее http://mods.totalwar...r-kingdoms.html

Сообщение отредактировал tabrash: 27 марта 2013 - 23:13

  • 0

#392 and1_90

and1_90

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2013 - 23:44

мое почтение вам ) доиграть до 334 хода - это еще чтото )))

Хорус, не был бы Ваш мод одновременно таким сложным и интересным, я б так долго не играл) еще раз спасибо за проделанную работу!
  • 0

#393 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 марта 2013 - 23:46

Хорус, не был бы Ваш мод одновременно таким сложным и интересным, я б так долго не играл) еще раз спасибо за проделанную работу!

рад , что вам понравился мод )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#394 hatas

hatas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 25.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 00:07

Народ, у меня непонятная проблемка появилась... на 40+ ходу, когда Саурон созывает темные воинства на Гондор, когда появляются армии "крестового похода" так сказать, то при атаке этих армий, у меня все виснет...даже не грузится окно соотношения сил и тд... просто намертво... загрузка раннего сохранения не помогает... даже когда сам не лезешь на них, то когда какая-нибудь "крестовая" армия подходит к Минас-Тириту и начинают штурм, то так же все виснет.... короче говоря, продолжение кампании после этого невозможно, т.к. все виснет намертво, как описывал ранее... в общем как с этим бороться?

При игре за Гондор, у меня была такая же проблема. Я ее решил случайно. Когда очередной раз у меня все повисло, то я все бросил, и пошол спокойно кушать. Когда я пришел, то все отвисло и сражение началось. В следующий раз, когда подошла следующая армия крестового похода, то я тоже подождал (примерно 10-15 минут) и все так же отвисло. Больше я не ждал. Я просто начал нападать на эти армии далеко от Минас-Тирита и иногда проводил автобой. Я не знаю от чего это зависит, но подвисает только на територии рядом с Минас-Тиритом. Если что, примите к сведению.
  • 0

#395 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 28 марта 2013 - 00:43

Экономика как была депрессивной, так и осталась. На первый взгляд доход выше, но стоит со старта в каждом поселении нанять ополчение, как за ход имеем + 1000, не более. Доход от строений, приносящих прибыль - все еще низок. Например, великий западный тракт дает + 100 к доходу, шахта + 165. Так и должно быть, или у меня что-то не так работает?
  • 0

#396 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 марта 2013 - 00:53

скачаю гляну сейчас, может быть не сложно адаптировать отдельным сабом..

отдельным сабом и будет )

Экономика как была депрессивной, так и осталась. На первый взгляд доход выше, но стоит со старта в каждом поселении нанять ополчение, как за ход имеем + 1000, не более. Доход от строений, приносящих прибыль - все еще низок. Например, великий западный тракт дает + 100 к доходу, шахта + 165. Так и должно быть, или у меня что-то не так работает?

вы играете за гондор ? у только у гномов отличный доход за шахты ) непонятно почему большой запардный тракт дает только 100 , должен вроде 200, но я бы поднял если чесно до 300-400 ;) , мб исправим ) так и должно быть ) у гондора высокое содержание войск )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#397 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 28 марта 2013 - 09:23

Хм, так дело не только в Гондоре. За Мордор почти то же самое. 1,5 стека кое-как наскреб, за ход теперь +500 дохода. Видимо нужно ходов 20 сидеть и развиваться.Кстати, подскажите стратегию за Гондор. Два почти полных стека стоят в З. Ослигиате и Каир-Андросе. Выводить их оттуда смерти подобно, т.к. Мордор постоянно давит. 70% всех ресурсов банально идет на пополнение войск в этих двух поселениях.На юге один стек в 2/3 стоит против Харада.По условиям победы нужно захватить 60 провинций, пережить Мордор... Как это сделать, учитывая что все средства идут на оборону и банальное выживание? Ресурсов на развитие нет и вряд-ли появятся. Рохану в случае чего помочь будет нечем. А война на 2 фронта точно уничтожит Гондор.Настройки как и положено компания - высокая сложность, битвы - средние.Да, и это только 20 ход...
  • 0

#398 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 28 марта 2013 - 14:43

Те кто проходи за Гондор советуют на одном из направлений вести наступательную войну, а на другом обороняться. В направлении Мордора уничтожать все отряды, выходящие из Минас Моргула и готовится к его захвату. Можно держать оборону одним стеком на переправе небольшой речки к югу от Мортледндских топей. С Харадом без морских операций не обойтись. Было бы не плохо набрать стек, посадить на корабли и грабить побережье Харада // уничтожая инфраструктуру городов и получать за это деньги. Таким образом можно частично подорвать экономику Харада. Смыла удерживать города на побережье нет. Их можно было бы передавать союзникам за умеренное вознаграждение.
  • 0

#399 tabrash

tabrash

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Киров
Регистрация: 20.окт.11
Слава: 7

Отправлено 28 марта 2013 - 15:25

За Гондор пока не заткнёшь ущелье взяв Минас-Моргул и мост на болото будет очень тяжко, так что на это нужно все силы и экономику направить. А сдерживать Харад в это время мне помогала политика мятежа, т. е. завышая налоги убрав гарнизон превращать их пограничные поселения в мятежные.

...Таким образом можно частично подорвать экономику Харада...

Очень сомневаюсь насчёт подрыва экономики. По мне дак Хараду и Руну важна только скорость найма отрядов, а бабло у них ниже 10тыщщ хренас два упадёт в любом случае. + скрипт на голду у ии предусмотрензабыл сказать, что кода Минас Моргул будет захвачен лучше перейти в режим обороны с Мордором и уничтожать Харад. Вот эта стратегия что надо, проверено))
  • 0

#400 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2013 - 22:01

При игре за Гондор, у меня была такая же проблема. Я ее решил случайно. Когда очередной раз у меня все повисло, то я все бросил, и пошол спокойно кушать. Когда я пришел, то все отвисло и сражение началось. В следующий раз, когда подошла следующая армия крестового похода, то я тоже подождал (примерно 10-15 минут) и все так же отвисло. Больше я не ждал. Я просто начал нападать на эти армии далеко от Минас-Тирита и иногда проводил автобой. Я не знаю от чего это зависит, но подвисает только на територии рядом с Минас-Тиритом. Если что, примите к сведению.

у меня так же было, только я чай пошел пить ну и где то минут через 10 глюк прошел))))))))

Сообщение отредактировал ALENDEL: 28 марта 2013 - 22:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II