Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#41 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 14:36

подскажите люди в каких документах Эльдары лучники(ну каторые самые сильные атак 18(16)защита 46 (2жизни) не могу их найти хотел их к Элохиру в бодигуард (в дескт унит нету(
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#42 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 30 января 2013 - 15:21

подскажите люди в каких документах Эльдары лучники(ну каторые самые сильные атак 18(16)защита 46 (2жизни) не могу их найти хотел их к Элохиру в бодигуард (в дескт унит нету(

Должны быть там. Может, по другому называются.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#43 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 16:54

Должны быть там. Может, по другому называются.

я нашел там он в конце списке герой ) не знаете как можно прописать юнитов для одной фракций например для Лэ хотел прописать этих Эльдаров (знаю что это не по Толкину но душа так желает) списке юнита в ера egupet mongols дальше 1 ,2 так же набрал итог жидкие войны за ЛЭ (надо что были норм даже без наима чисто для леголаса хотел )
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#44 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 января 2013 - 17:05

для этого есть масса туторов, в том числе и на данном сайте, и эта тема, вроде бы, не имеет названия "как добавить юнита другой фракции"
  • 0

#45 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 20:56

Ребят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#46 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 21:05

Ребят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...

+1,тоже заметил что стреляют как синдары по дальности
  • 0

#47 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 января 2013 - 21:13

Ребят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...

Может быть орки находились на возвышенности, а эльфы в низине? Это дает определенные преимущества: у меня так было по крайней мере во время осады Дол-Гулдура. Орки сделали вылазку, удачно расположились на возвышенности, а эльфы были прижаты к краю карты.
  • 0

#48 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 30 января 2013 - 23:28

Ребят, вопрос по балансу: планируется ли как-то урезать тех. характеристики воинов Мордора? Меня в принципе все более чем устраивает, только вот с каких это пор орки из луков стреляют дальше и лучше эльфов!?!? Я когда начал воевать против лучников-уруков, так эти чудо стрелки моих синдаров спокойно за пояс затыкают... Очень расстроил сей факт, чтоб орки стреляли лучше эльфов, Толкин в гробу вращается как электровеник. Я согласен, что с близкого расстояния орки могли наносить большой урон, но чтоб стрелять дальше и точнее, я прям переполнен эмоциями...

А какие эльфы имеются в виду, ополченцы, регуляры или элита? Но даже не важно. Уруки - элитные воины Мордора, в лучшей броне и с лучшим оружием (а уж где разбираться в оружии, если не в Мордоре?). Специально взращенные для войны и боя, свирепые, сильные, ловкие. Поэтому что удивлятся, что могут сражатся на равных с другой элитой и превосходить регуляров других народов? К слову в ЕДУ дальность стрельбы уруков 190, у элитных эльфов стрела летит дальше. Стало быть или орки выше сидят, или еще что-то не так было.
  • 0

#49 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 31 января 2013 - 08:58

люди добрые понимаю что это не сюда но помогите кровь из носа !!! я тут хочу добавить в семейное древо одного персонажа делаю все как надо то есть ( Гондор хочу генерал Херлуина добавить в семью Имрахиля в конце
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
но когда хочу зупустить кампанию то оно не закуспается (((
и еще как можно ваще с нулю создать генерала для фракция ?? заранее спб
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#50 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 января 2013 - 09:02

Цитата(musyakuza @ Jan 31 2013, 07:58) [post="865775"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
но когда хочу зупустить кампанию то оно не закуспается (((
и еще как можно ваще с нулю создать генерала для фракция ?? заранее спб[/quote]
А Херлуин этот совершеннолетний или нет? Имя Hirluin есть в descr_names? Не новое оно?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II