Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#31 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 16:52

Я компайн_скрипт исправил, это идет отдельным файлом, тут выше в теме выкладывалось... Как будет готов баланс и все остальное для сита - выложется в шапку уже, я думаю...

Ясно, спасибо. Лучше дождусь баланса)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#32 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 23:38

Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??
  • 0

#33 tamatek_je

tamatek_je

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 02:06

Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??

В виниле они нанимались только как наемники, может и тут так. И нанимались толкьо в Дейле

Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??

В виниле, они нанимались только как наемники, причем, только в Дейле. Может и тут такчушь... блин... лаганул инет, и чет не пойму как сообщение редактировать...
  • 0

#34 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 10:58

У кого-нибудь была проблема ПЕРЕОБУЧЕНИЕ юнитов в Минас - Тирете? Нажимаем переобучить, проходит ход и опять теже юниты появляются в разделе переобучения.
  • 0

#35 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 января 2013 - 11:37

BrowBreaker, нужно пройти некоторое время, чтобы можно было пополнить отряд. Приблизительно 5-10 ходов.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#36 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 12:10

У кого-нибудь была проблема ПЕРЕОБУЧЕНИЕ юнитов в Минас - Тирете? Нажимаем переобучить, проходит ход и опять теже юниты появляются в разделе переобучения.

У меня было нечто подобное, играя за ВЭ. Толи в Имладрисе, толи во вратах Имладриса. В списке переобучения юниты были. Пополнения не требовали. Переобучал, ничё у них не менялось, и так же есть в списке. Но потом само прошло. Возвможно это из за какой-нибудь постройки, которая в последствии улучшается и проблема исчезает.
  • 0

#37 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 12:38

У меня было нечто подобное, играя за ВЭ. Толи в Имладрисе, толи во вратах Имладриса. В списке переобучения юниты были. Пополнения не требовали. Переобучал, ничё у них не менялось, и так же есть в списке. Но потом само прошло. Возвможно это из за какой-нибудь постройки, которая в последствии улучшается и проблема исчезает.

Могу ошибаться конечно, но на сколько я понял - это тренировка опыта для бойцов, по несколько раз их переобучаешь и у них появляется шильдик с опытом, это нормально.
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)

#38 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 12:40

Могу ошибаться конечно, но на сколько я понял - это тренировка опыта для бойцов, по несколько раз их переобучаешь и у них появляется шильдик с опытом, это нормально.

Нет это другое, опыт за одно переобучение даётся.
  • 0

#39 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2013 - 12:45

mixa_kms,

Нет это другое, опыт за одно переобучение даётся.

Нет, опыт дается по разному, у некоторых за один раз у некоторых за два. Это не ошибка мода. В других модах также.
  • 0

xA0omDh.png


#40 Elwyn

Elwyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2013 - 12:50

Прошу не закидывать камнями, однозначно не смог определиться в какую тему писать. Пишу по поводу возрождения эльфийских королевств, а конкретно про лесное королевство Дориат, за несколько новых игр вот что удалось эмпирически накопать:- Когда играл первый раз королевство удалось восстановить, появилось сообщение, что королевство восстановлено, Трандуил получил дополнительные трейты, появилась возможность строить дома энтов. При этом что было:1) Владения были один в один как необходимо, ни одной лишней провинции.2) Трандуил находился в пределах королевства3) Кольцо не было обнаружено4) Нашествие еще не было объявлено.- Когда стал играть второй раз (начал заново после выпуска патча). Королество опять-таки удалось восстановить, появилось сообщение что королевство восстановлено, появилась возможность строить дома энтов, НО Трандуил не получил трейтов вообще ничего у него не поменялось (зато при его случайной гибели, я там просто ходы сливал, чтобы посмотреть как буду развиваться события, Леголас, когда стал королем получил трейт Король Лесных Земель - не знаю всегда ли это происходит или только после восстановления лесного королевства). В общем-то разница только в трейтах получилась. Что имел на тот момент:1) Провинций было несколько больше, чем необходимо2) Трандуил находился за пределами лесного королевства3) Кольцо было захвачено мной в Дол-Гулдуре4) Нашествие уже было объявлено5) Гондор потерял Минас-Тирит.Не знаю на сколько это поможет ребятам, занимающимся скриптами восстановления, но решил, что буду помогать любой информацией, которую смогу получить в результате игры.Может у кого-то уже было так? Не понятно почему у меня Трандуил трейты не получил?
  • 0
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II