Ясно, спасибо. Лучше дождусь баланса)Я компайн_скрипт исправил, это идет отдельным файлом, тут выше в теме выкладывалось... Как будет готов баланс и все остальное для сита - выложется в шапку уже, я думаю...
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#31
Отправлено 29 января 2013 - 16:52
#32
Отправлено 29 января 2013 - 23:38
#33
Отправлено 30 января 2013 - 02:06
В виниле они нанимались только как наемники, может и тут так. И нанимались толкьо в ДейлеИграю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??
В виниле, они нанимались только как наемники, причем, только в Дейле. Может и тут такчушь... блин... лаганул инет, и чет не пойму как сообщение редактировать...Играю за гномов. Немного непонятны условия найма единственного кавалерийского юнита - конницы Дейла. В меню строительства пишется, что доступны в рынках, начиная с 3 уровня. Но у меня был какой-то скрипт на 4-5 ходу, появился кавалерийский юнит, зашел в Еребор, и через 1 ход построились какие-то особые конюшни. Вроде бы там бесплатное содержание и переподготовка конницы. Заходил покоцаным юнитом проверял-переподготовки нет.. Может кто-то внятно и точно объяснить какие здания нужны для найма этого юнита, и где кроме Эребора их можно еще нанять??
#34
Отправлено 30 января 2013 - 10:58
#35
Отправлено 30 января 2013 - 11:37
#36
Отправлено 30 января 2013 - 12:10
У меня было нечто подобное, играя за ВЭ. Толи в Имладрисе, толи во вратах Имладриса. В списке переобучения юниты были. Пополнения не требовали. Переобучал, ничё у них не менялось, и так же есть в списке. Но потом само прошло. Возвможно это из за какой-нибудь постройки, которая в последствии улучшается и проблема исчезает.У кого-нибудь была проблема ПЕРЕОБУЧЕНИЕ юнитов в Минас - Тирете? Нажимаем переобучить, проходит ход и опять теже юниты появляются в разделе переобучения.
#37
Отправлено 30 января 2013 - 12:38
Могу ошибаться конечно, но на сколько я понял - это тренировка опыта для бойцов, по несколько раз их переобучаешь и у них появляется шильдик с опытом, это нормально.У меня было нечто подобное, играя за ВЭ. Толи в Имладрисе, толи во вратах Имладриса. В списке переобучения юниты были. Пополнения не требовали. Переобучал, ничё у них не менялось, и так же есть в списке. Но потом само прошло. Возвможно это из за какой-нибудь постройки, которая в последствии улучшается и проблема исчезает.
«Придумать зелёное солнце легко: трудно создать мир, в котором оно было бы естественным ...»
(Джон Рональд Руэл Толкин)
#38
Отправлено 30 января 2013 - 12:40
Нет это другое, опыт за одно переобучение даётся.Могу ошибаться конечно, но на сколько я понял - это тренировка опыта для бойцов, по несколько раз их переобучаешь и у них появляется шильдик с опытом, это нормально.
#40
Отправлено 30 января 2013 - 12:50
(Джон Рональд Руэл Толкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II