Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#81 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:27

Пичалька :(

Ну парень ведь из Казахстана... Имеет право

Сообщение отредактировал _Feanor_: 01 февраля 2013 - 18:12

  • 0

#82 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:39

Пичалька :(

ну командования суть ни в этом ) лучше бы посути помог бы
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#83 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:47

Николай, Вы тут совсем пересолили...Ангмар - это Ангмар, его основал Король-Чародей... Гундабадские орки? Да, они выступали под его знаменами, как и тролли, черные нуменорцы, горцы Рудаура и прочие симпатюги... и не более того...

Ну, земляк, вы не подумайте что я совсем с ума сошел, просто географическое положение вроде как обязывает))
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#84 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 февраля 2013 - 17:52

Ну, земляк, вы не подумайте что я совсем с ума сошел, просто географическое положение вроде как обязывает))

обязывает ? к чему обязывает ? Ангмара не будет . это 100% . и писать про него нет смысла .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#85 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2013 - 18:44

Всем привет!Подскажите плииз,1)Чем и как лучше всего валить Саурона?2)Почему их на тактической карте три штуки?Ведь должен быть один.
  • 0
ася 612123187

#86 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 19:21

Всем привет!Подскажите плииз,1)Чем и как лучше всего валить Саурона?2)Почему их на тактической карте три штуки?Ведь должен быть один.

ну это дело тяжкое если он прет армей то пиши пропало один стек с ним можно перебить 2-3 стеками элитных войск !!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#87 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 февраля 2013 - 19:29

ну это дело тяжкое если он прет армей то пиши пропало один стек с ним можно перебить 2-3 стеками элитных войск !!

только им можно перебить спокойно 1 стек ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#88 Засланец_Night1K_*

Засланец_Night1K_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:41

Добрый вечер, играя за Гондор я тут обнаружил проблемку, Саурон объявил поход на Минас-Тирит, через пару ходов внезапно появляется армия Изенгарда и осождает Минас-Тирит, затем появляется окошко по скрипту сигнальных огней я жму принять, у меня появляется позади Изенгардовской армии какой-то полководец с изображением Теодана, причем снаруже (маштабная карта) сама фигурка полководца это Король Мертвых почему-то :) (зеленый прозрачный чувак) наверно ко мне пришел дух Теодона подумал я :) вся армия из коневодов Рохана причем там нарисованы какие то рабы с ножами стадартная иконка M2TW, как правила такие юниты в режиме битвы без текстуры (блестящие персонажи) также глянул на осаждаемую армию Изенгарда, у него все юниты такие же не понятные рабы с ножами)) как это вылечить? последнй патч стоит... не думаю что создатели могли упустить это, может где то еще патч есть? (у меня 1.3)а да... чуть не забыл, напав этим зеленым человечкем на изенгардовскую армию, игра задумалась)))) в итоге битва так и не началась пришлось снять задачу через дистпечер :(

#89 P.S.V.

P.S.V.

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:30

только им можно перебить спокойно 1 стек ))

Он у меня сам сидит в городе.
  • 0
ася 612123187

#90 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:44

Добавление новых фракций - на 100% не уверен, но думаю, что этого не будет.

Любителям множества фракций можно порекомендовать мод Divide and Conqurer.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II