Флудилка по Fate of Middle-Earth
#181
Отправлено 10 февраля 2013 - 17:52
#182
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:01
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#183
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:26
Сообщение отредактировал demosdeath: 10 февраля 2013 - 20:26
#184
Отправлено 10 февраля 2013 - 20:30
Я не увидел в логе ошибки, которая бы привела к вылету... То есть она там не отобразилась.. А переиграть не получается?123, мне кто-нибудь может помочь с решением проблемы?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#185
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:52
Всем привет, кто подскажет в моде Fate of middle earth возможна игра на одном компе двумя игроками . У меня что-то не получается.спс за внимание
#186
Отправлено 10 февраля 2013 - 22:46
#187
Отправлено 10 февраля 2013 - 22:54
Переиграл, убил всех кроме балрога, как взялся за него - вылет по прошествии 5 минут, пришлось на автобое читом побеждать,кстати, а у гномов при захвате мории не должно никакого сообщения выскакивать? типо вернули кхазад дум и т.п.Я не увидел в логе ошибки, которая бы привела к вылету... То есть она там не отобразилась.. А переиграть не получается?
#188
Отправлено 10 февраля 2013 - 22:55
нет )Переиграл, убил всех кроме балрога, как взялся за него - вылет по прошествии 5 минут, пришлось на автобое читом побеждать,кстати, а у гномов при захвате мории не должно никакого сообщения выскакивать? типо вернули кхазад дум и т.п.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#189
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:36
Балрог сам читерюга еще тот. Помню, брал Морию, кое как вынес всех. И ну давай искать Балрога. На карте точку вижу, а так нет. Обыскал камерой всю Морию. Оказалось, он стоял на самом верху, на скале, куда никак не добраться. Пришлось переигрывать бой.Переиграл, убил всех кроме балрога, как взялся за него - вылет по прошествии 5 минут, пришлось на автобое читом побеждать,кстати, а у гномов при захвате мории не должно никакого сообщения выскакивать? типо вернули кхазад дум и т.п.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#190
Отправлено 12 февраля 2013 - 00:57
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II