Сообщение отредактировал demosdeath: 13 февраля 2013 - 00:08
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#191
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:10
#192
Отправлено 14 февраля 2013 - 18:28
#193
Отправлено 14 февраля 2013 - 20:14
#194
Отправлено 17 февраля 2013 - 10:51
Измененный Ривенделл с водопадом
Город Гоблинов
]]>http://s41.radikal.r...6c2487bfbd5.jpg]]>
Карн-Дум
Дол-Амрот
Залы Даина
Сообщение отредактировал Lyutiq: 17 февраля 2013 - 11:05
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#195
Отправлено 17 февраля 2013 - 13:08
#196
Отправлено 17 февраля 2013 - 13:13
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#197
Отправлено 17 февраля 2013 - 13:53
#198
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:48
Лучше б сделали нормальный Минас-Моггул и Барад-Дур. Да и Минас-Тирит стоит чисто для мебели - ни ворот, ни стен для нормальной обороны Как сказал в своё время DF_ZEFS: "новые города - в топку". И он прав. Я даже задумываюсь, что полуванильные города из TATW 2.1 и то намного лучше в обороне, чем все эти "произведения искусства".Друзья, есть один разраб, не входящий в команду Кинг-Конга, который занимается изготовлением новых городов для мода. Если его работы понравятся Кинг-Конгу, они будут включены в новую версию мода (да, TATW 3.3 будет). О нем известно только что он бразилец и ему 25 лет)Измененный Ривенделл с водопадомГород ГоблиновКарн-ДумДол-АмротЗалы Даина
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#199
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:58
золотые слова. Барад-Дур?) Не, не слышал) Зато собираются делать Дэйл как в "Хоббите" и (как у Задорнова - наберите воздуха в легкие... Погодите ржать! Внимание! Готовы?) ЧЕРТОГИ ТРАНДУИЛА!Лучше б сделали нормальный Минас-Моггул и Барад-Дур. Да и Минас-Тирит стоит чисто для мебели - ни ворот, ни стен для нормальной обороны Как сказал в своё время DF_ZEFS: "новые города - в топку". И он прав. Я даже задумываюсь, что полуванильные города из TATW 2.1 и то намного лучше в обороне, чем все эти "произведения искусства".
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#200
Отправлено 17 февраля 2013 - 18:16
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II