Фотки брал ]]>ТУТ]]>


1. Рипли находят в космосе летящую на спасательном катере, после того как она завалила чудище, хотевшее вместе с ней совершить трансгалактичский круиз. Опять же х/з. Тварь выбрала для мирного сна именно катер на огромном корабле, который должен вот вот взорваться. (проект «сети»)

2. Как ей обьяснил молоденький клерк (в уматовом пиджачке с отворотами) таинственной «КОМПАНИИ», она спала 50 лет. Ну тоесть выспалась некисло. Чтобы снять для зрителей все вопросы, сообщает, что мол да была дочка 11 лет, но померла уже . От старости. Детей то бишь внуков Рипли не оставила (ну чтобы не портить фильму соплями про внуков и прочую муть) Погоревала Рипли и начало ее колбасить. Снятся ей преимущественно кошмары.(интереснов анабиозе она также страдала?) Про то как из живота монстра лезет. Причем естественно реж. юзает прикол про «СОН во СНЕ».Это, когда кульминация страшного момента оказывается сном, но подспудно давая понять зрителю, что весь жир еще впереди.

3. Дальше начинаются эпиздратические притягивания сюжета за уши. Вот типа КОМПАНИЯ (вечно озабоченная поисками инопланетных ублюдков. Продавать их наверно желали в супермаркетах на мерикристмас) за все эти 50 лет не удосужилась посетить планетку (из первой части , на которой нашли корабль пришельцев) и пользуясь всеми своими финансовыми, научными (надо полагать наука в то время уже была поразвитей) и людскими ресурсами не разыскала на планетоиде летающий инкубатор с яйтсами чужих. Ведь именно кампания в первом фильме направила туда транспорт с рудой, для обследования. Нет . Надо было именно когда появилась Рипли (уставшая женщина измученная своим мужем Камероном) и именно в том момент послать на планета(где к тому времени уже базу отгрохали, детей туда завезли и атмосферу замостили для комфорта, но окрестности не обследовали- дэбилы) в место падения инопланетного корабля какую то невразумительную семейку «фермеров из канзаса» - Папа даун, мама тупорылая дура, оставившая детишек в вездеходе посреди безлюдной пустыни. Эти клиенты стали сюжетной завязкой для второго этапа экспансии чужих. (из этой семейки как вы знаете выжила только девочка с явными признаками базедовой болезни)
4. Расклад ясен. Станция молчит, на радиосвязь никто не выходит, челюскин в опасности. Надо туда лететь. Тут клерк вспоминает о Рипли, у которой продолжаются приступы параноидальной фобии. Один рыжий кот утешает бедную женщину. Но ей уготовано испытание. Она отправляется на планетоид во главе группы американских пехотинцев. Там же присутствует и клерк в качестве представителя кровожадной кампании.

5. Команда спасателей. Это мама дарагая. Кого там только нет. Там есть и Молодой, но рвущися в бой офицер (он останется в живых по прихоти Камерона. Почему то вне нашлось более опытных ребят. Послали необстрелянного на борьбу с неизвестной силой - супер) там есть сержант ниггер с сигарой в зубах (без ниггеров командущими белыми – никак) Присутствует обязательно маскулинизированный бабец – Васкес по ходу фильма размахивающая агрегатом похожим на огнемет с фаллическим уклоном (кстати бабец знатный. (Лучше бы ее Камерон на роль Рипли определил.),

еще есть персонаж «ПАНИКЕР». Этот пассжир отвечающий за взломы электронных замков и всякую технику (ну должен быть в группах спасателей в каждом фильме такой «хакер») Паникер потом по сюжету занимается своим прямым дело- сеет панику в команде(а также нервируя бедных домохозяек), как будто он не в спецназе служит, а приехал из колледжа для людей с ограниченными возможностями. Кроме этого есть пилоты малого звездолета транспорта и куча организмов для съедения чужими по ходу картины.
6. Отдельно стоит андроид сидевший в русской тюрьме и научившийся там фокусам с ножиком. Рипли его недолюбливает и ждет от него всяких пакостей. Кстати, что за дизайнер создавал этих андроидов? Что это за модель? Какой то дрыщ престарелый. Низачод короче.
7. Прилетев на планету, спецназовцы с умным видосом, прикрывая друк друка автоматеками, начинают операцию по зачистке базы. Хитрая Рипли с клерком в первую ходку не идет. Зачем? Она может и в броневичке посидеть. Кстати странно- вся группа идет, а офицерик вместе с Рипли сидит и в маниторчик пасет. Что же это за командир? Ну потом чужие оживают от пламени огнеметов(стрелять нельзя) и начинают» вальпургиеву ночь». Негра сержанта съедают (негр пошел первонахом) Спасает ситуацию Рипли - смелый рейд на броневике разрулил проблему.

Дальше возникает идея кинуть на планетоид атомную бомбу. Решение мудрое. Все зрители в Огайо горят благородным гневом за смерть ниггера сержанта. Ну нет.
8. Улететь не получилось . Пилотов малого звездолета (катера) съедает прямо в кабине чужой. Где он там взялся?. Они ж монстры в спячке (не выспались) вроде под реактором(или охладителем) сидели. Не космический катер, а проходной двор.

9. Ну что товарищ Жуков, прийдется ночевать на планетоиде. Вопрос где? Ответ – прямо на станции кишащей чужими. А где же еще.? Нет ну можно затасоватся где то на планетке(там места походу много), но фильму то надо снимать.

10. Находят девочку. Прямо дитя подземелья. Что она там кушала несколько дней? Куклу?. У девочки кроме речевого ступора и признаков базедовой болезни, присутствует отличное знание вентиляционных шахт.

Этот нии.ца умный и серьезный ребенок рассказывает взрослым тупицам в какой замес они попали. Рипли в ней видит свою (недовоспитанную дочь. Какой ход! Какой загиб! Фрейд тихо плачет на задней парте.). Она в отличии от тупых десантников, старается подружится с малышкой и уже начинает лелеять план сбрить весь этот шумный балласт и по тихому намылить с этой планеты. Но не одна она лелеет план.

У мистера Фикса(клерка) тоже есть план. Этот чикагский мальчик наивно полагает, что вывезет монстру в тебе Рипли и именно с этой целью переворачивает пару капсул с недоспиртованными особями первого цикла, когда та вместе с девочкой тихо спала под кроватью (во как) Автоматик заботливо забирает и монитор слежения отключает. Все – концы в воду. На что он надеялся? Х/з. Пожарная сигнализация ломает все планы корыстного клерка, андроид пытается запустить с помощью ДУшки запасной кораблик с базового транспорта (не могли додуматься оставить на орбите хоть одного захудалого латиноса), монстры в это время проявляя дьявольский интеллект уже подбираются к оставшимя в живых героям.
11. Затем неплохо снятая схватка, в которой гибнут все оставшиеся ненужные для финала персонажи. Клерк кстати также погиб. Ну и поделом ему. Рипли спасается с подраненным офицериком и безумной девочкой. Правда девочка(чтобы понервировать лишний раз домохозяек) падает в какуюто дыру. Андроиду таки удается заюзать запасной кораблик и направить его с орбиты на планетоид.
12. Кульминация. Рипли невзирая на (естественно) скорый взрыв всего комплекса (о чем вещает сексуальный голос, отмеряя промежутки времени), отправляется в подземелье за дефочкой. «Мать идет за ребенком» (посыл всем безумным мамашам) Все ! Все хавайтесь я иду. Тинейджеры с попкорном наперебой кричат в экран : «Уноси свою задницу старая дура! Корабль есть, андроид функционарует, девочка? А хрен с ней !!!» Но нет. Перевязав фантастическую американскую компьютерную винтовку изолентой и прикрутив к ней огнемет, Рипли спускается в самый ад, где обнаруживает, что есть пробел в ее знаниях о иерархии чужих.

Оказывается вся у них тоже есть мама. Причем маманя довольно серьезная и шибко вумная. Она сидит и откладывает яйца. Вокруг нее целый инкубатор. Тут Камерон делает чужих тварей наделенных интеллектом, когда матка взглядом и шипением приказывает низшим особям не мешать Рипли уйти с девочкой (которая уже заражена) Тут Рипли накрывает приступ яйцефобии, и она ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ИЗ СВОЕГО МЕГАПУЛЕМЕТООГНЕМЕТА САМУ МАТКУ,

которая стоит неподвижно(идеальный таргет) и только махает кницалами, начинает палить яйтса, котрые себе спокойно сидели и никому ничего плхого не делали.

В итоге Рипли вместо того, чтоб спокойно улететь(там все равно все сгинет в пламени атомного взрыва) наживает на свою жеппу еще один гемор в виде разгневанной матки. Ну дальше все идет по секундам и нервам домохозяек. Сцена с умной маткой едущей в лифте вобще гандж (наверно после этого эпизода американцы замутили проект «сети»), в последний момент появляется веселый андроид на катере и под облегченный вздох домохозяек и потных тинейджеров, Рипли с девочкой, полубездыханным командором и андроидом, валят с планетоида, наслаждаясь видом ядерного гриба.
13. Но естествено , как уже догадались старые румяные пенсионеры из Оклахомы, еще не все …..на транспорте матка материализуется из грузового отделения катера и начинает беспредел. Андроида разрывают на две половинки, чтобы не мешал дуэли «инопланетного разума и человека». Смешно смотрится погоня чудища за хитрой девочкой. Которая забыв о ступоре и базедовой болезни быстро шныряет в подпольном пространстве от цепких лап гигантского зверя.

Ну тут ..всем встать..появляется Рипли- образец эмансипированной дуры научившейся управлять погрузчиком. Типа «наш ответ чемберлену» дальше «дуель» Рипли сбрасывает Матку в шлюз и пытается выкинуть безбилетного пассажира в открытый космос.

Ну..что тут сказать..? Когда в кадре Рипли висит на своем худом локте на лестнице при том, что за ее ногу держится матка(я уже полчу о невесомости) – это если не маразм, то…Особенно мило смотрятся кнопки для закрытия шлюза расположенные так как удобно Камерону. Даже в самом шлюзе. А как же. На всякий случай. Девочку же, в то время как воздух высасывается вакуумом из корабля, мужественно держит девайс в виде остатка Андроида.

(терминатор мля).
14. Все. Хеппи энд. Монстра уничтожена, пора в койки. Нас ждет анабиоз. Тинейджеры вытирают испарину со лба.