Голливудский маразм
#41
Отправлено 14 января 2007 - 16:54
#42
Отправлено 14 января 2007 - 17:18
Ну так это ж не "профессиональная критика", а стеб Вот и лексика соответствующая )))
Сообщение отредактировал Alias: 14 января 2007 - 17:18
#43
Отправлено 14 января 2007 - 17:36
Режиссер - Питер Джексон. В ролях - Наоми Уоттс, Джек Блек, Эдриен Броуди, Томас Кретчманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис. США - Новая Зеландия. 2005. 187 мин. Бюджет: $207 млн.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img145.imageshack.us/img145/6480/3ec4.jpg');}" />]]>
Не знал режиссер О'Брайен, который в 30-е годы снял первую экранизацию Кинг Конга, что через много лет его творение, любовно сохраняя основные узловые моменты, снимет модный нынче Питер Джексон, украсив скучную вообщем сказку о «красавице и чудовище» ультрасовременными спецэффектами. Где то читал, что негры в США были очень недовольны подтекстом, который якобы присутствует в картине. Какой то политкорректный папуас заподозрил в идее фильма оскорбление черному населению Америки. Типо Кинг Конг – это большой черный парень влюбившийся в красивую белую деваху и уничтоженный «расовой сегерацией» за свою любовь. Ну как говорится – это проблема негров, а мы поговорим о фильме.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img145.imageshack.us/img145/3161/6991ty3.jpg');}" />]]>
Сразу хочу сказать, что составить полное мнение о фильме можно просмотрев Конга на широком экране в кинотеатре с нормальным саундом. Если вы будете смотреть какую то левую копию на 15 дюймовом мониторе в перерывах между кофе на работе, то много моментов от вас попросту ускользнет. В целом , как ЗРЕЛИЩЕ Конг мне понравился. В некоторых моментах фильма, попкорн не лез в горло и про пиво забывал. Но не могу я немножко не поглумится над творением Джексона, так как все равно это продукт Голливуда, там есть децл штампов, маразмов(как для сказки) и полупереваренных ценностей для домохозяек и воспитанных на комиксах тинейджеров.
Заранее извиняюсь перед всеми, кто считает фильмУ Кинг Конг непогрешимым шедевром мирового кинематографа.
Итак, Питер Джексон заработавший авторитет на КОЛЬЦАХ Толкиена, и имеющий безлимит на лаве, снял римейк Кинг Конга. Кинг Конг – это как наш Котигорошко (В Украине) или как Емеля (В России) , то бишь продукт «национального» эпоса США. Суть истории сказочная – экспедиция попадает на таинственный остров, на котором обитает гигантская горилла. Этой горилле поклоняются вредные голоанусные туземцы, приносящие похотливой обезьяне молодых девушек в жертву. Увидев в компании белых пришельцев блондинку, папуасы решают разнообразить меню монстры и предложить ей белое мясо.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img247.imageshack.us/img247/2370/7275tt9.jpg');}" />]]>
Затем идут сопли- монстр вместо привычного надругательства, влюбляется в БЕЛУЮ (типа черных он ел. А тут нет, ибо белая. Это тоже видать негров задело) красавицу. Затем коварный руководитель экспедиции, подло используя любовь обезьяны, увозит монстра в Америку на потеху ист - сайдской черни и в финале мувика расстреливают гориллу на вершине ЭмпайрСтейтбилдинга. Вот и все.( В 80- х годах между прочим все наверно видели вторую экранизацию Конга воплощенную студией Дино ди Лаурентис с куклами мастера Рамбальди. Там этот расстрел обезьяны с вертолетов у многих совковых зрителей выбивал слезу.) Вот такая история гигантской обезьяны полюбившей блондинку.
Джексон решил не обременять домохозяек с тинейджерами идеей о какой то научной экспедиции. Кому нах нужна эта экспедиция? Нужна красивая баба на фоне гориллы. Значит будет сьемочная группа отправляющаяся на поиски натуры. Сказано – сделано. В фильме нам показывают детально воссозданный на компе Нью –Йорк 30- х годов.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img201.imageshack.us/img201/8503/7969zq0.jpg');}" />]]>
В этом городе желтого дьявола живет симпатичная , но неудачливая актриска Энн Дэрроу, которой не везет с продюссерами. Продюссерам этим надо ОДНО, а ей хочется славы и обожания. Вообщем находит она такого же, как и она сама. Знакомится с неудачником -режиссером Карлом Дэнхемом, и этот пасажир уговаривает ее отправиться в путешествие на корабле - мол, и кино снимем, и на кораблике покатаемся.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img247.imageshack.us/img247/6070/3861ef3.jpg');}" />]]>
Карл держит курс на некий загадочный остров - типо, там водятся всякие экзотические животные, которых хорошо бы снять в фильме. Вообщем интрига медленно заворачивается и зрителям дают понять. что скоро скучная часть фильма закончится и скоро пора распечатывать второе ведро с попкорном. В путешетвие отправляется боевитая команда судна, капитан, режиссер, актриска и впоследствии влюбляющийся в нее скабрезного вида сценарист неудачник Джек Дрисколл.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img201.imageshack.us/img201/5545/2969kq9.jpg');}" />]]>
На таинствнном острове, куда они попали, нет календаря ((С)), но зато есть те самые туземцы, у которых есть неплохие связи с дантистами, так как зубы их подпилены в стиле аля Дракула и имеется огромная демаркационная линия в виде стены отгораживающая их от остального острова. Что водится за стеной (кстати как туземцы возвели эту «китайскую стену с барельефами? С помощью палок копалок паходу) остается только догадываться. Естественно туземцы не похожи на наивных глупцов, которых можна купить на стеклянные бусы. Это конкретные ребята живущие в экстремальных условиях соседства с парком юрского периода. Приходится капитану команды корабля даже пострелять из «Томпсонов», дабы показать черномазым,. что такое западная белая цивилизация. Ну это все фигня. Острозубые туземцы плевали на Томпсоны и используя метод Бубки по прыганью с шестом среди волн и валунов, крадут блондинистую дуру, для того чтобы выполнить ритуал жертвоприношения гигантскому примату, который решает на этом острове все ключевые вопросы.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img361.imageshack.us/img361/1962/9557bz0.jpg');}" />]]>
Сцена приношения в жертву и призывания Конга снята зловеще б/п. Команда, обнаружив пропажу актриски, бросается на поиски. Прибывают они естественно с запозданием, так как появившаяся на экране огромная обезьяна плотоядно улыбнувшись, уносит в неизвестном направлении бедную Энн . Я вот подумал.. а что собственно делает гигантская горилла с принесенными ей в жертву девушками? Ну в самом деле. Скушать? Врядли. Учитывая огромный размер обезьяны ей этот десерт нафиг не нужен. Что еше? Какой то зоофилический подтекст я отметаю из за политкорректности. Остается вариант игрушки. Джексон на это и намекает, показав нам останки прошлых «жертвоприношений» Конгу, когда монстра, беснуясь решает, что же делать с Энн. Тоесть весь это магический культ туземцев заключается в том, чтобы отдать девчонку обезьяне, та бредет с «подарком» в джунгли. Играется ею (одной ей известным способом) и убивает. Вот такая житуха. Как это племя вообще не вымерло? Как то не очень они рационально подходят к демографическому вопросу. Эдак молодых телок не напасешся.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img186.imageshack.us/img186/7379/5825ch1.jpg');}" />]]>
Ну потом начинается «ПИТЕР ДЖЕКСОН». Весь лавандос который ему выделили на фильм ,он честно потратил на спецэффекты, которые стоит увидеть. На острове оказывается живет не только огромная обезьяна, но и живые ископаемые в виде различных травоядных и плотоядных динозавров. Гонки сьемочной группы в ущелье в компании с диплодоками это вообше на грани фантастики. Как они там выжили среди колонноподобных ног? Х/з. Непонятно почему динозавров на острове много, а Конг один? Кто его родители? Где самки, где блин популяция ? Показали конечно типа кости гигантских обезьян, но тема не раскрыта. То ли Конг всех зарешал, чтобы одному остаться то ли какая то загадочная болезнь выкосила остальных горилл. Вообщем непонятно. Да и не нужно над этим задумываться, когда нужно спасать блондинку.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img201.imageshack.us/img201/4499/8711qz9.png');}" />]]>
А блондинку никто и не собирался кушать. Горилла влюбиласяь в девушку. Смешно правда смотреть на невзрачную актрису Наоми Уотс, которая пытается изображать актерскую игру и совершенно быстро переставшая боятся огромное чудовище. (настоящая американка) Конга сделали в фильме просто замечательно. Действительно забываешь, что это графика и веришь временами в эту обезьяну. Кстати, эту обезьяну делали на основе мимики и ужимок актера Энди Серкиса (который за Голума распинался в свое время…. Джексон его и тут задействовал. Между прочим он еще кока играл в фильме), обвешанного датчиками подсоединенными к компьютеру. Затем эту всю байду с движениями и гримасами Серкиса перекидывали на компьютерного Конга. Перед сьемками Серкис говорят несколько недель стажировался в зоопарке с Гориллами, наблюдая за их повадками и поведением.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img201.imageshack.us/img201/2378/serkisandyoj8.jpg');}" />]]>
На славу видать понаблюдал, так как Конг получился на редкость живым и колоритным. Вообщем полюбила горилла Энн страшной любовью, сделала ей экскурсию по острову, но что делать с этой любовью бедное животное не знало. А за ними по пятам шли героические члены команды судна, которых для разминки сюжета сьедали всякие твари (как например пресловутого кока скушали какие то мерзкие тараканы). Не мог Джексон обойтись и без мегапоединка между Кинг Конгом и тираннозавром. Видно в детстве его часто мучил этот вопрос. Вот он и решил показать это в натуральную величину (заодно и домохозяек попугать).
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img154.imageshack.us/img154/7627/5580pu9.jpg');}" />]]>
Показал. Поединок вообще впечатлил (я кстати болел за ящера) кроме катаний на лианах. Когда Энн висела на клыках Тирекса – это уже вообще какой то «спайдермен» . Но зрителям нужно было показать фирменный разрыв челюстей огромной ящерицы и Конг эту тему показал смачно разворотив тираннозавру харю, показав в очередной раз всему острову – кто хоязяин.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img201.imageshack.us/img201/8094/6246xu5.jpg');}" />]]>
Затем как водится сюжет комкается. Обезьяну заманивают в пещеру, усыпляют (вот смеху то) и перевозят в США. Как эти типы умудрились на своем баркасе перевезти эту тушу в анабиозе через океан, домохозяйкам знать необязательно(кстати, дино ди Лаурентис хоть показали, как на танкере везут гориллу на «поталу» ворогу) Сценарист влюбленный в Энн вобще тускло смотрится со своими гринписовскими попытками защитить гориллу. Режиссер Карл, наоборот уматовый чувак, умудряющийся в самые критичные моменты снимать громоздкой кинокамерой «натуру» и «чудищ». Вообщем доставили обезьяну в Нью Йорк. На ней чисто по-американски нужно заработать бабла. Ни о каких зоопарках с железобетонными решетками речи не идет. Конечно. Зачем?
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img154.imageshack.us/img154/1285/9177oq2.jpg');}" />]]>
Лучше затулить Кинг Конга в помещение какого то театра. (как они его туда тулили х/з. По частям что ли) Но обезьяна оказалась сильной не по плану, и когда неострожные ламеры приблизились к обьекту обожания (Энн), все путы были разорваны и гигант оказался на свободе. Съемки Конга в городе сделаны на славу. Особенно реалистично снят момент , когда горилла умиротворенно катается по льду на мохнатом заде «танцуя» с актриской. Нужно сказать, что Джексон вероятно намеренно не акцентировал внимание на актерской игре в фильме. Какая нах «игра» возле огромного Конга.? Все актеры получились статистами для масштабирования обезьяны.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img120.imageshack.us/img120/1174/879vc4.jpg');}" />]]>
В финале душераздирающая сцена убийства чудовища на самом высоком здании в Нью Йорке. Как символично. Как красиво. На широком экране эта сцена смотрится опупенно. И смелая актриска, пытающаяся противостоять черствости американского общества, закрывая своим малоразмерным телом бедного Конга также заслуживает хотя бы понимания. Это же ее карьера. Убьют Конга, кому она нужна со своим пресным личиком.
Самолетики расстреляли обезьяну их пулеметов. (кстати, на одном из самолетов засветился сам режиссер картины. Сбылась мечта детства. ))
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img201.imageshack.us/img201/4159/4180ei4.png');}" />]]>
Вообщем у меня все. И не совсем ругательно получилось Да? С точки зрения сюжета это творение так и осталось сопливой американской историей о том, как горилла «полюбила» белокурую невзрачную актрисульку. Но Джексону и нужно было сохранить данную историю так, как есть. Он ее и сохранил, и вообще по картинам Джексона видно, что выделенный бабос расходуется вполне по назначению, а не разворовываются, и данный фильм это также подтвердил. Поэтому ругать Джексона особо незачто ИМХО. Смотреть, смотреть и только смотреть на ОЧЕНЬ большом экране кинотеатра.
Сообщение отредактировал ARCHER: 14 января 2007 - 17:36
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#44
Отправлено 14 января 2007 - 21:49
И вы хотите сказать, что вот этот пидор - великий Александр?
(Какой-то невоспитанный грубиян)
Александр
Режиссер - Оливер Стоун. В ролях - Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер, Энтони Хопкинс, Джаред Лето, Розарио Доусон. США. 2004.
Бюджет фильма: $155 млн.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img444.imageshack.us/img444/9806/1488551ex7.jpg');}" />]]>
Мне абсолютно пох на «историзм» и «соответствие реалиям». Я смотрю фильм, как обычный рядовой зритель и высказываю свое мнение и впечатления. Беда только что неодносложно. Я не знаю, какую глобальную мораль хотел показать нам Стоун в этом «пеплуме» (так типа модно называть в Голливуде «исторические» фильмы), но какой Александр Македонский получился в одноименном мувике решать паходу нам самим..
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img444.imageshack.us/img444/8327/undefined276vp5.jpg');}" />]]>
Америка пронизана пресловутой и всем надоевшей(даже самим амерам) политкорректностью. В фильме Александр имхо апоГЕЙ этого сугубо «демократического» явления. Когда я шел в киноху на фильм, надеялся посмотреть историю великого завоевателя, который к 27 годам смог завоевать огромную территорию и создать государство, с которым по территории только монголы впоследствии смогли сравнится, а увидел хорошо смонтированную историю о пидарасе. Ну не знаю почему, но педерастия в фильме выпячена несмотря на то, что Стоун вырезал некоторые «откровенные моменты» перед выходом Александра в прокат. Конечно можно меня упрекнуть в том, что я типа нелоялен к явлению однополой любви в нашем ниибаца свободном мире и все такое. Я отвечу : Да не лоялен. Ну вот так получилось. Ну ладно…это все лирика. Вообщем не знаю, был ли Александр действительно бисексуалом или калированым геем, было ли это модно в аристокартических кругах Македонии или Греции с Римом, но в фильме эта составляющая натуры предполагаемого Александра выпячена гораздо больше , чем скажем его полководческий талант, который выписан вяло и только в теме битвы при Гавгамелах (битву в Индии я не считаю так как там Александр выглядел как перепуганный стилист во время минометного обстрела).
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img179.imageshack.us/img179/1189/1488555uo6.jpg');}" />]]>
В начале фильмы после «приквельного» падения кольца мертвого Александра, плутоватый старикан Птолемей со следами гомооргий на лице начинает боянить американским домохозяйкам о том, кто такой был вообще то этот Александр и как он нии..чески тоскует по знаменитому кавалерийскому охвату при Гавгамелах. Плавный монтажный стык перебрасывает зрителей во времена нежного отрочества Шурика, когда его и будущих побратимов гламурных македонских мальчегов учат приемам греческой борьбы, и Аристотель поучает пацанов кто по жизни есть черномазые персы и кто такие эллины и их цивилизация.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img179.imageshack.us/img179/7858/al9pk6.jpg');}" />]]>
Снята эта беседа с перекрестным показом планов перемигиваний маленького Саши и его будущего любовника Гефестиона. Тоесть Стоун не погнушался привязать гомосексуальность полководца к его детству и поучениям Ариистотеля, который пахабно вещает малышам о «крепкой мужской друюЧбе».
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/7118/axd5221aa9.jpg');}" />]]>
Довольно прикольно показали отношения в неблаговолучной семье маленького воителя, когда не в меру распущенный папаша Филипп (Вел Килмер) насилует при сынке маманю Олимпиаду (усыхающую Аньку Джоли), обладающую скверным характером и увлекающейся герпитологией.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img73.imageshack.us/img73/3959/1488552qh9.jpg');}" />]]>
Далее уже ))…ну да нерентабельно снимать малышей и в кадре появляется голливудское воплощение Александра Македонского - Колин Фаррел.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img73.imageshack.us/img73/5118/1488554fw0.jpg');}" />]]>
Я выскажу сугубо скромное мнение: Фарелл в роли Македонского не свистит. Вот Хоакин Феникс (он в «Гладиаторе Коммода сыграл) ИМХО да. Это было бы стопудовое попадание в роль надменного, децл еба..того и властолюбивого Сашки.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/9852/undefined249gm6.jpg');}" />]]>
А Фарелл – это уставший мидлменеджер, приехавший из отпуска в Хургаде. Но вообщем Стоуну виднее. Хотя справедливости ради нужно сказать, что Фарелл выжал из себя всего «Македонского», какой у него был после прочтения сценария.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img187.imageshack.us/img187/850/alexandr133wm3.jpg');}" />]]>
Мамаша Олимпиада, для усиления показа ее корыстного характера постоянно в кадре со змеями (хотя может Стоун хотел так подчеркунть грацию Джоли) учит Сашу жизни и намекает, что мол Филипп не его отец, а настоящий отец Македонского – Зевс, любящий грешным делом пообщатся с девушками. Попутно Олимпиада делает установку Александру на свержение полупомешанного на наложницах пьяницы Филиппа и дальнейшее совместное правление страной. Филипп в фильме показан скорее как вокзальный синяк без глаза, чем как правитель Македонии, и выведший эту страну из варварства. Этот крендель постоянно бухает, трахается на оргиях с смазливыми наложницами и опускает при случае гея сынка при гостях.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img187.imageshack.us/img187/6492/al15ou3.jpg');}" />]]>
Для порядка. Александру ясный пень эти изысканные манеры папы не нравятся и он утверждается в правильности мыслей своей мамаши. Вообщем, папу Филиппа зарешали. То ли он помер от цирроза печени, то ли цирроз ускорили с помощью меча, непонятно, главное домохозяйкам ясно: не без царицыных рученок тут дело обошлось. Когда нам показывают «Маму Джоли» в пору взрослости ее сына, то выглядит она на пару лет младше своего чада. Не захотела видать Джоли под бапку маскироваться.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/4950/alexandr135wg2.jpg');}" />]]>
Теперь все. Александр царь и перед ним лежит дорога завоеваний и славы. Далее кривая сценарного плана Стоуна вбрасывает зрителей в персидскую кампанию Александра, который одержимый идеей распространения эллинской цивилизации, ведет небольшое, но дисциплинированное войско в огромную и дряхлую Персию порвать царя Дария, который в свое время много кровушки попил у греков и вообще является «террористом связанным с Алькаидой.» и подлежит уничтожению.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/6195/alexandr29yw2.jpg');}" />]]>
Причины раскрывающие сам казус белли войны с Персией Стоун не утруждает себя выписывать. Зачем? Дарий черный? Черный. Александр – «американский генерал»? Так точно. Что нужно сделать? Порвать бородатых варваров. Все . Фас!
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/1186/alexandr164tl7.jpg');}" />]]>
В походе Александр окружен полководцами побратимами. Филотой, Птолемеем, Гефестионом и т.д. Когда идут планы с показом этой «тусни» сразу ясно, что показывают гей пати .Все эти крупные «перевзгляды» , переезды камерой по плечам и по ресницам йуношей выпячиваются намеренно и еще раз убеждают меня в том, что Стоун специально хотел сделать гомосоставляющую фильма выпуклой и смачной.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/2915/1488556ll8.jpg');}" />]]>
Может глумился по своему…х/з. Гефестион – половой партнер и друК Македонского (актер Джаред Лето) не очень похож на пидора, поэтому стилисты и гримеры затенили и запудрили его так, что у него от ламп на съемочной площадке тушь текла как у отличницы после дефлорации.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/1120/alexandr24tg1.jpg');}" />]]>
Перед битвой с 200-тысячной ордой Дария все побратимы как бы попрощались между собой, так ка крезультат битвы внушал оптимизм тока самому Шуреку.
Битва при Гавгамелах. Вот если взять батальные сцены у Гибсона (Храброе сердце) или даже «Гладиаторе» Ридли Скотта, то там нет мега масштаба. Гибсон пошел по пути разбивки битвы на несколько крупных натуралистичных эпизодов драки, Ридли Скотт сделал упор на применение огня и музыки и этим где то спас впринципе не очень чильную битву с германцами, а Стоун сделал при том бабле, что были у него на мувик из баталий месиво. Почему? Ну вот некоторые ценители историзма кричали , что мол подток у сарисс фалангитов на месте, фаланга выстроена исторично и т.п и масштаб и все чики пуки.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/7837/alexandr127gd4.jpg');}" />]]>
Да это все текст. Да есть масштаб с высоты полета птицы, на крупняке нет ничего. Одна пыль и вымазанные краской статисты. Эдинственный кадр из битвы при Гавгамелах , который запомнился мне, это когда сарисса пробивает рыло какому то неудачнику персу. Все. Колесницы нераскрыты в полной мере, персидские лучники тоже. Вроде красиво показали представителей различных племен в войске Дария, но затем все смешали в пыльную кашу так, что из массовой баталии получилась фигня. Никаких отдельных отработанных эпизодов в битве нет. А рваный монтаж схваток у Стоуна не вышел. Видно не его профиль или оператору не по стилю. Знаменитый прорыв кавалерии Александра снят нудно и нединамично, а вымазанный краской Фарелл, который изображая дикий гнев кричит вслед убегающему Дарию неубедителен и похож на клоуна, которого опустили фокусники в шапито.. Слишком много эмоций имхо. Те кто надеялся в этом фильме насладится батальными сценами увидели еще один момент боя с армией индийского царя Пора. Но об этом немного попозже.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/9296/alexandr139qn6.jpg');}" />]]>
После Гавгамел начинается тягомотное повествование о покорении Азии. Александр пресыщается. Он окружен верными дружбанами геями, сластолюбивыми персидскими жепполизами предавшими своего царя (кстати, Дария в фильме не раскрыли вообще, а можно было бы уделить этому правителю некоторое внимание)
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/5875/alex187sl4.jpg');}" />]]>
Александр основывает Александрии, его обожествляют в Египте жрецы, впереди его войска летит слава и ужас Александра непобедимого. Конечно Оливер Стоун желаю обойти острые углы в биографии Александра не показывает то. Что он считает ненужным для американских домохозяек. Он не показывает штурм Тира, и последующее истребление жителей, он не показывает как Сашка в городе Экбатаны спалил облитого нефтью мальчика и дико хохотал, глядя как пузырится человеческое тело в огне.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/57/alexandr147au3.jpg');}" />]]>
Тогда бы не получилось удержать положительный образ американского генерала борющегося с беспросветным азиатским варварством. Вах вах вах…. Ну понятно, когда все хорошо, должно наступить «плохо» и всем надавать в рыло. Друзья начинают завидовать славе Александра, начинаются заговоры, подковерные игры педерастов в штабе. Ну чтобы не совсем сровнять с геями Александра и доблестные ветераны Въетнама не плевались в экран, Шурику
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img180.imageshack.us/img180/1883/al69bh7.jpg');}" />]]>
Стоун подкладывает в постельку царевну Роксану, которая по совершенно странному стечению обстоятельств оказывается афроамериканкой с неплохими сиськами. Вот сюрприз правда? Как негритосочка попала в глубины Азии да еще стала царевно?? А не пох ли?(политкорректность) Ну что ж…Александр берет ее в жены, несмотря на бурные протесты голубых друзей. Ну а потом как вы догадались трахнул новоиспеченную жену без особого энтузиазма и потом сказал со вздохом: "Увы, это всего лишь жалкая копия мамочки!" Вот так мля.. Стоун клепанул этому мидлменеджеру еще и Эдипов комплекс. Видать без секса с Джоли явно не обошлось.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/1892/al10sg6.jpg');}" />]]>
Вообще высеры Александра в устах Стоуна(или наоборот) напоминают политику США на мировой арене. Считая, что персы и все остальные азиаты – чернь и быдло, которые ни дня не проживут без благ западной цивилизации, Александр постоянно при всех подчеркивает дружественность своих намерений и запрещает кентам неуважительно относиться к туземцам.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/9720/alexandr488xb8.jpg');}" />]]>
В процессе завоевания « вы их можете убивать и насиловать сколько вам вздумается» , объясняет Александр своим военачальникам, «но когда завоюете - только глубокое уважение». Вот так И не сметь называть их "нехорошими словами", приказывает Шурик.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img59.imageshack.us/img59/4513/alexandr490aj9.jpg');}" />]]>
И все это в окружении гломурных педерастических танцев. Мальчегов, полупьяных накрашенных персов, одутловатой хари Александра и экранизации его медленного погружения в тело дряблого Востока.
И даже битва с царем Пором уже не вытягивает фильм. Правда красиво сняты боевые слоны. Индусы яростно рубящие македонских оккупантов также яркие и колоритные. А сам Александр в битве повел себя как баран, когда бросился под ноги слону ставя под вопрос весь дальгейший все м уже осто..вший поход.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/3596/undefined168hb7.jpg');}" />]]>
Далее собственно ничего особого и значащего как для «пеплума» не происходит. Александр медленно катится к своему концу. Его юношеская психика имхо не выдержала потока лести, славы, фальши, педерастических оргий и алкозависимости. От того и помер. А его державу задерибанили его же гомодружбаны. Одним из которых является вещающий нудным голосом Птолемей рассказчик.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img124.imageshack.us/img124/1151/al144sp8.jpg');}" />]]>
Что хотел довести до зрителя Стоун? Не знаю.Честно (без ругани) Может хотел показать какая сложная это была личность? Или трагедию гомосексуалиста мирового масштаба? Если не сражения - тогда исследование личности великого полководца ?. Может Стоун эту личность исследовал глубоко по-своему. причем так, что даже греки(которые в Греции живут) подавали на него в суд, требуя в титрах написать: «Этот чертов педерастический Александр у Стоуна - плод его воспаленного воображения, а вовсе не история жизни нашего национального героя» Вообщем ИМХО фильма красочная, но не зрелищная и нудная.
Сорри всем, кого обидел из фанатов Александра Македонского, Оливера Стоуна, Анжелины Джоли и Колина Фарелла.
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#45
Отправлено 14 января 2007 - 22:38
ИМХО, Стоун довольно глубоко вникнул во все тонкости истории АМ, противоречивость его натуры, во все скрытые пружины и интриги, руководившие поступками героев, и хотел донести всё это до зрителя, так как боялся, что в противном случае тема будет не раскрыта. Но он банально просчитался - обывателю нужно ЗРЕЛИЩЕ, чтобы спокойно жевать попкорн и не напрягать извилины. Стоуну на этом сценарии надо было делать СЕРИАЛ - домохозяйки были бы довольны.Что хотел довести до зрителя Стоун? Не знаю.Честно
Современные греки любят говорить, что когда их "предки постороили Парфенон, то ваши ещё по деревьям лазили!" Но истории своей они толком не знают, впрочем, как и другие простые обыватели во всём мире. Тема гомосексуализма в фильме совсем не выпячена, просто Стоун считал, что без этого образ Александра будет не раскрыт. И откуда знать обывателю, что в античной Греции гомо-отношения были вполне рядовым явлением. Александр брал пример и соревновался с Ахилесом, который имел названного брата Патрокла, и имел во всех отношениях. И это не портило в глазах древних греков "имидж" Ахилеса, как величайшего воина всех времён и народов. Далее. В Спарте мальчики с семи лет постоянно жили в военных лагерях под опекой старших товарищей и обслуживали их тоже во всех отношениях. Достигнув совершеннолетия, они женились , а тех кто продолжал "старые привычки" называли "заигравшимися" и посмеивались, хотя и не осуждали.что даже греки(которые в Греции живут) подавали на него в суд, требуя в титрах написать: «Этот чертов педерастический Александр у Стоуна - плод его воспаленного воображения, а вовсе не история жизни нашего национального героя»
В античности мы имеем дело с ДОХРИСТИАНСКОЙ МОРАЛЬЮ, но большинство этого не знает, не понимает и напрасно катит бочки на Стоуна. ИМХО.
#46
Отправлено 14 января 2007 - 23:02
#47
Отправлено 15 января 2007 - 02:38
#48
Отправлено 15 января 2007 - 03:46
Да уж, это точно была "Голубая дивизия" )))так еще вдобавок не стоит забывать кем были "священные фиванцы". 300 фиванцев делились на 150 гомосексуальных пар
#49
Отправлено 15 января 2007 - 19:14
#50
Отправлено 15 января 2007 - 22:10
Сообщение отредактировал Shucks: 15 января 2007 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II