Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1041 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 06 декабря 2014 - 16:27

Mesn, хорошо бы было хотя бы в описание добавить, а то ведь когда предложение на строительство гильдии придёт, игрок просто откажеться её строить ибо не понятно зачем.
  • 0

#1042 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2014 - 19:29

Хотел бы спросить главный город империй сигмара останется таким же маленьким и не развитым городом ? или вы сделайте его большим и населенным с большими стенами ?
  • 0

#1043 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 декабря 2014 - 19:54

Хотел бы спросить главный город империй сигмара останется таким же маленьким и не развитым городом

Главный город Империи - Альтдорф, город с огромными стенами, различными зданиями и большим населением. Так что ваш вопрос не очень понятен.
  • 0

#1044 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2014 - 00:43

я не помню в какую версию я играл но помнится что стены города были как у деревни -_- может я ошибаюсь
  • 0

#1045 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 762 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 декабря 2014 - 01:51

В 1.5.1 воины гномов норски и арбалетчики гномов норски не содержатся бесплатно в северных караках, в отличие от своих южных "коллег".Это упущение? Если да, стОит поправить его в 1.6., ИМХО.
  • 0

Работаю королем.


#1046 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 декабря 2014 - 11:48

Генрих Наваррский, уже.
  • 0

xA0omDh.png


#1047 Voz_Rast

Voz_Rast

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:16

Подскажите, где можно скачать фиксы и тестовые обновления?
  • 0

#1048 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:16

Voz_Rast, можно оставить заявку в теме тестов.
  • 0

xA0omDh.png


#1049 Voz_Rast

Voz_Rast

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.дек.14
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2014 - 18:20

У Кхемри войска можно нанимать только в столице?
  • 0

#1050 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 декабря 2014 - 18:25

Voz_Rast, да.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II