Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1031 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:06

Gaycha, не три, а один штука. :)
  • 0

xA0omDh.png


#1032 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 22:23

в этом моде игра по LAN возможен ?
  • 0

#1033 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 07:46

Gaycha, не три, а один штука. :)

кстати создатели ваха вы некогда не задумывались сделать мод варкрафт ? у вас бы это шикарно получилось бы :rolleyes:
  • 0

#1034 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2014 - 12:07

albert07, нет, а также не задумывались о моде по Ведьмаку, Диабло, ТЕS, Драгон Ейдж и прочим.
  • 0

xA0omDh.png


#1035 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 13:42

albert07, нет, а также не задумывались о моде по Ведьмаку, Диабло, ТЕS, Драгон Ейдж и прочим.

warkaft больше похож на варх при чем тут TES ?
  • 0

#1036 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:03

albert07, для начала неплохо бы ответить на вопрос, на кой чёрт разработчикам вообще сдался Варкрафт. Mesn недвусмысленно намекнул, что не сдался - равно как и Ведьмак, ТЕС и проч.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#1037 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:47

Когда-то играл в 1.5 за гномов и осталось впечатление, что развитие гильдии архитекторов приводит к удешевлению строительства всех зданий. Так ли это? Если да, то стОит отметить это в описании гильдии.
  • 0

Работаю королем.


#1038 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 декабря 2014 - 21:57

Генрих Наваррский, это к САшникам. Некоторые бонусы не отображаются в описании, и исправить это нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#1039 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:36

Генрих Наваррский, это к САшникам. Некоторые бонусы не отображаются в описании, и исправить это нельзя.

Проверил в 1.5.1. Эффект удешевления есть и весьма существенный.

Про описание - не понял. Поясняю, что имел в виду.
Когда нажмешь на гильдию - слева вылезает инфокартинка:
Вверху красивый домик гильдии.
Под ним текстовка:
"Обеспечивает: улучшение общественного порядка на _%" (это та стандартная формулировка СА, которую невозможно поменять?)

"Описание: .... и тут идет рассказ про гномьи кланы и порядки в них... ( уж это то явно не творчество СА ))) и сюда можно дать инфу про удешевление, хотя бы и без конкретного %).
  • 0

Работаю королем.


#1040 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 декабря 2014 - 10:26

Генрих Наваррский, в описание можно добавить, а вот в эффекты (где оно должно быть) нельзя. Тут косяк СА.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II