Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1091 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 декабря 2014 - 15:16

Хм, понял, тогда в поле биться не буду.

Сообщение отредактировал igacool: 29 декабря 2014 - 15:16

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1092 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2014 - 15:23

igacool, ну почему не биться в поле? Нужно просто смотреть на кого нападаешь. Плюс если есть наковальня то и в поле можно. Да и магов в основном, если это орки, или оставляют далеко сзади, что можно одним отрядом их выкосить, или туда-сюда таскают, что они и стрелять то не могут. А так да, если на своей территории, то лучше пусть на тебя нападут, воины гномов на стенах, это смерть всему.:)
  • 0

xA0omDh.png


#1093 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 29 декабря 2014 - 17:05

Я сейчас балуюсь за гномов в 1.5.1. Больше всех неприятностей доставляли волшебницы ТЭ (были почти в каждом стеке), но мортиры их достают (+ в поле можно использовать нюансы рельефа).
  • 0

Работаю королем.


#1094 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 29 декабря 2014 - 17:12

Насчёт гномов - согласен. Если в поле против них играть - то 90% победа твоя. Вынес их полководца и победа гарантирована. А вот если штурмовать их города, то можно и многотысячную армию потерять. Гномы сильны обороной. Говорю для тех кто за них играет - гномьи войска лучше в крепостях прятать и потихоньку до Бури отбивать вражеские налёты.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 29 декабря 2014 - 17:12

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1095 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2014 - 17:25

Если в поле против них играть - то 90% победа твоя.

Ночными гоблинами особенно.Проблема гномов в поле в том, что они не могут догнать бегущих, и приходится уничтожать стек, в два-три подхода. А кто говорит что они слабые в поле, тот в мод и не играл вовсе.
  • 0

xA0omDh.png


#1096 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 29 декабря 2014 - 18:30

В ближнем бою гномы сильные, никто не спорит :)))) но если у врага допустим конные лучники или стрелки, то можно и проиграть)))я в КоВ играю аж с 2009 года, с самых ранних версий начинал)))посоветовал бы в будущем добавить для гномов конных наёмников (хотя бы тех же Несущих Обиду), чтоб как то разбавить их армию)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1097 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 декабря 2014 - 19:18

Саша RFB, чтоб мы без твоих то советов делали?! Я даже не знаю как мы раньше то жили без них.
  • 0

xA0omDh.png


#1098 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 декабря 2014 - 19:19

Есть что-то, что может победить строй имперских алебардистов?))) Это ж монстры хД

Сообщение отредактировал Verael: 29 декабря 2014 - 19:19

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1099 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 29 декабря 2014 - 23:04

А если демоны пойдут то тогда вообще всем крышка ;) И в первую очередь на дно лягут гномы )) и не встанут ) Но вот что я не отметил у гномов, то скажу сейчас. Их большой плюс в ограх. Огры наемники это блеск! Но все равно.... Все равно..... Конницы люто не хватает, как пикинеров и алебардьеровИ роботов..... Но это уже будет фан Арт ;) :)Серьезно парни насчет наемников всадников у гномов подумайте в новом году ))) классно будет )) вот в ТАТВ у гномов есть наемники конники из Дейла )) в LOTR TW есть у гномов Мории наемные всадники Рованиона )))А у Караз Анкора могут быть вполне какие нибудь Несущие Обиду или вспомогательные всадники Империи. Даже у гномов хаоса есть всадники наемники и это наездники Огла Хана ;) Но это уже решать не мне. )

Сообщение отредактировал Саша RFB: 29 декабря 2014 - 23:07

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1100 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 декабря 2014 - 23:17

Саша, 100 раз говорили, что у гномов конницы не будет, а ты все о том же. Вот сделай им вертолёты по миньке и будет больше пользы.Вер, по поводу алебардиров: лучники всякие, стрелки, а так да - пехоту они любую держат :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II