Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#1101 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 29 декабря 2014 - 23:19

Вертолет то можно сделать ) тем более я 3д МАХ изучать начал )Но вопрос как их потом реализовывать в самой игре? Тут нужна особая анимация
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1102 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2014 - 03:18

Mesn, кстати идея на счёт конных наёмников гномам. Когда наёмников можно было нанимать сколько угодно, это бы сделало гномов имбой. Но в новой версии мода наёмников мало, то есть можно и поэкспериментировать!) Хотя не знаю, как это с бэком вяжется.Саша RFB, а ты в скриптах разбираешься? Может как-то их к взрывающимся бочкам привязать? Типа вместо модели бочки поставить модель вертолётчиков. Сделать так чтобы "бочка" не взрывалась в воздухе, а как бы несколько раз стреляла в воздухе и улетала с поля боя бы просто( точно знаю, что траекторию снарядов и их модельки можно менять в текстовиках. Катапульты швыряющиеся гоблинами же сделали!). А катапульты переделать так, чтобы они выглядели как вертолётные площадки.

Сообщение отредактировал Danielratatui: 30 декабря 2014 - 03:05

  • 0

#1103 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:17

Саша RFB, а ты в скриптах разбираешься? Может как-то их к взрывающимся бочкам привязать? Типа вместо модели бочки поставить модель вертолётчиков. Сделать так чтобы "бочка" не взрывалась в воздухе, а как бы несколько раз стреляла в воздухе и улетала с поля боя бы просто( точно знаю, что траекторию снарядов и их модельки можно менять в текстовиках. Катапульты швыряющиеся гоблинами же сделали!). А катапульты переделать так, чтобы они выглядели как вертолётные площадки.

К сожалению, со скриптами я работаю не особо. А вот один хороший человек из команды под ником Депресняк - просто мастер в этом, поэтому это уже к нему вопросы. :) Я то сам могу текстурить, иконки редактить, тексты писать, тестировать, лоадскрины делать и т.д.)))а вот скрипты в кампании - это уже более сложная вещь.Но ваша идея с вертолётами мне понравилась))) типа передвижная вертолётная база :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1104 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:36

Господа, вы бредите :) Их надо делать на основе коняшок, как летающие маги у тзинча.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1105 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 15:40

Неужели эта тема называется "хотелки"?
  • 0

xA0omDh.png


#1106 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 30 декабря 2014 - 16:12

Ладно всех с наступающими. Тестинг продолжу после 5го числа :)за мной не заржавеет :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#1107 Vity_a

Vity_a

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 25.июл.14
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2014 - 07:11

От чего зависит какая будет охрана у полководца пешая или конная? Связано ли это с рождением, усыновлением или повышением после битвы? Насколько я понял нанимать можно только с пешей пешей охраной (большие мечи, чемпионы тёмных богов)? За Стирланд хочется побольше рыцарей ворона с пистолетами. Как то их у меня было шесть отрядов но я так и не понял как их создать больше? Отправить на убой генералов с пешей охраной?).Версия 1.5.1
  • 0

#1108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 декабря 2014 - 13:05

Vity_a, конная охрана только у членов семьи.
  • 0

xA0omDh.png


#1109 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 01 января 2015 - 23:56

Хотелось бы пожелать всей команде мода и людям им помогающим счастливого Нового года ! Очень мало игр которые могут меня радовать так же сильно как этот мод , спасибо вам за проделанную работу и внимание к деталям. Раз уж я запостил в этой теме то задам и вопрос : В игре за гномов появилось сообщение о походе Архаона и хаос объединился в единую империю но ни самого виновника торжества ни его легионов кровожадных хаоситов нигде на карте нету вот уже 5-й ход. :huh: В противовес этому через пару ходов появились полчища Гримгора и начали свой скромный пир , но самого сообщения не было и не последовало в последующие несколько ходов. Играю в 1.5.1 довольно давно но впервые доиграл дальше 50 хода(уж больно много разных вкусных фракций - всех хочется попробовать а времени мало , вот решил впервые закончить кампанию ) Вопрос, собственно , вот в чем : это баг или особенность игры за гномов ? В принципе мне от этого не холодно ни жарко ( и так дел с орками хватает) но хотелось бы увидеть воочию прославленную бурю хаоса.P.S. скорее всего это дело уже пофиксили в 1.6 , либо ответ на мой вопрос уже имеется где-то в глубинах форума но не обессудьте и просветите меня =)
  • 0

#1110 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 января 2015 - 03:09

все норм там. они обьединились и собирают силы. через 10 ходов эдак пойдут убивать.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II