Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#241 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 02:35

что за композиция играет во время установки мода???? кстати, нельзя бы заменить музыку в меню на эту или нечто подобное! а то заглавная тема марк оф хаоса очень угнетает! слишком она тяжелая!
  • 0

#242 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 10:54

у меня пару предложений по постройкам:1-с каждым новым лагерем наемников должны расти беспорядки, и в то же время снижаться найм наемников.Прим: малый лагерь псов войны-возможность нанимать наемников,+5% к беспорядкам; лагерь псов войны-снижение стоимости наемников на 5%,+10% к беспорядкам и т.д. (цифры разумеется условные)))2.По поводу рынков и прочи эконом зданий, может имеет смысл кроме увеличения товаров прописать и денеж. бонус.Прим:рынок-увеличения количества товаров, +100 к торговле; лавки купцов-увеличения количества товаров, +200 к торговле ну и т.д.По стрелковым юнитам:1Предложение написать в инфо каринках дальность выстрела, к примеру арбалетч-120м, лучники-150м, мушкетеры-100м. Это заставить игрока больше думать, а какой ему нужен лучник с силой выстрела 7 и дальностью 125м, или лучник с силой выстрела 5 и дальностью 175м.?
  • 0

#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:29

facilist,
1. Про беспорядки согласен, про уменьшение стоимости нет.
2. Это по сути и есть увеличение дохода.
3. Идея очень интересная, доп харки можно прописать в скобочках в конце описания.
  • 0

xA0omDh.png


#244 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:46

Mesn, по поводу 2 пункта попытаюсь выразиться яснее: скажем с роста эконом. зданий увеличивается кол. товаров, государство видит это. и облагаает допол. налогом, в зависимости от уровня здания...
  • 0

#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:54

facilist, других бонусов к прибыли нету, да и с деньгами в моде напряга особого нет.
  • 0

xA0omDh.png


#246 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:52

так что за трек играет во время установки мода???????
  • 0

#247 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:58

fleischwolf,
Я ставил мод года два назад. Не помню
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#248 facilist

facilist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:02

других бонусов к прибыли нету

в моде вроде есть Fate of Middle-Earth, ну да ладно Бог с ними ;)
  • 0

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 сентября 2013 - 10:34

facilist,

в моде вроде есть Fate of Middle-Earth, ну да ладно Бог с ними -728-th.gif

Нашел. Может и добавим. :)
  • 0

xA0omDh.png


#250 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 10:48

играл за гномов, после 18 хода сэйвы испортились (квик сэйв и автосэйв) и во время загрузки выдает ошибку! что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II