Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#321 acmecuolt

acmecuolt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 17:07

скажите сколько времени у вас занимает пропуск хода? у меня компьютер не очень сильный, бывает до двух минут жду хода
  • 0

#322 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2013 - 19:02

acmecuolt, около минуты.
  • 0

xA0omDh.png


#323 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2013 - 19:07

что с системой переобучения? часто после каждого хода остается возможность переобучать войска в каком-либо населенном пункте... получается при наличии кузницы оружейной и кузницы бронника после переобучения отряд наделяется свойствами одной постройки, после повторного - другой? или это касается только опыта? одно переобучение дает одну лычку?7 иногда бывает в гарнизонах отряды почему-то сами становятся на переобучение, хотя автоуправление поселением убрано.и еще. будут ли в новой версии мода стрелковые войска у зверолюдов?и еще.найден маленький баг - в характеристике у одного полководца заметил пункт "опасается ацтеков"=)

Сообщение отредактировал fleischwolf: 24 октября 2013 - 19:08

  • 0

#324 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 октября 2013 - 19:14

fleischwolf,

и еще. будут ли в новой версии мода стрелковые войска у зверолюдов?

Может будут, может нет.
  • 0

xA0omDh.png


#325 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2013 - 18:18

как мне стать тестером мода 1.6? я щас пока без работы, но прохожу мод 1.5.1, 70-й ход, скоро всех порву
  • 0

#326 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2013 - 13:30

как мне стать тестером мода 1.6? я щас пока без работы, но прохожу мод 1.5.1, 70-й ход, скоро всех порву

надо зайти в соседнюю соответствующую тему и отписать по этому поводу. Одна фракция вроде бы не занята
  • 0

#327 KaizerUA

KaizerUA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 19:52

Всем привет, в ходе прохождения кампании за Кхорна у меня возникла проблема с тем что после уничтожения всех остальных фракций Хаоса я не могу создать "Хаос обьединенный", дело в том что часть земель которые нужны для этого контролируются гномами Хаоса с которыми я еще в самом начале заключил союз и теперь не могу его разорвать, дипломатов у меня нету и через какие постройки нанимать их у Хаоса я не знаю, прошу знающих подсказать как решить эту проблему. Заранее извиняюсь если это где либо уже обсуждалось.
  • 0

#328 KaizerUA

KaizerUA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 15:09

Вопрос решился сам собой, просматривая карту я наткнулся на своего дипломата которого еще в самом начале перепутав со священником послал на разведку в далёкие земли империи :D.
  • 0

#329 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 16:31

Товарищи, подскажите где и как отрегулировать бонус к доспехам от кузницы?

Напомню, я планирую сделать так, чтобы кузницы одного уровня давали разный бонус разным нациям.

Например, Имперская кузница 3 уровня дает прибавку к доспехам + 7
а Гномская кузница 3 уровня дает прибавку к доспехам + 9

Я не про вот эту строчку
armour_ug_levels 6 в ЕДУ говорю

Сообщение отредактировал Gl_ingener: 28 октября 2013 - 16:31

  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.

#330 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 октября 2013 - 11:52

Gl_ingener, именно с помощью этой строчки и регулируется. Если прописать несколько одинаковых уровней, то за один ап броня будет увеличиваться на то количество уровней что прописаны в строчке. Это если мне память не изменяет.
По умолчанию первый ап дает +1, второй +2, третий +3.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II