Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#301 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 19:04

что дает возведение лаборатории алхимии?где нанять лесных эльфов?а периодически появляющиеся орды убитых фракций вообще убивают! причем по 4 полных отряда! жесть! сидишь себе! все тихо-мирно и тут вдруг 4 армии вампиров начинают штурмовать замок! жесть! даже комп не всегда вгребает, особенно если это ночные гоблины напали тыщ 10 тварей!
  • 0

#302 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2013 - 19:06

zVer, кроме союза никакого положительного эффекта.
  • 0

xA0omDh.png


#303 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 октября 2013 - 19:47

где нанять лесных эльфов?

fleischwolf, с чего вы взяли что Азраи (ЛЭ) сейчас есть в моде? Имеются только Азуры и Дручии.
  • 0

#304 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2013 - 21:00

fleischwolf, лаборатория алхимиков позволяет нанимать мушкетеров.
  • 0

xA0omDh.png


#305 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 21:09

были же лесные эльфы (лучники) в старой версии
  • 0

#306 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 октября 2013 - 21:53

были же лесные эльфы (лучники) в старой версии

Лесных никогда не было. Будут, но в будущем. Те лучники что есть сейчас это либо лучники-ополченцы Азур, либо воины-Тени (нагариты, верные Ультуану).
  • 0

#307 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2013 - 10:13

а это што? mods.totalwars.ru/novosti/45-total-war/378-wood-elves-call-of-warhammer-2-0.html
  • 0

#308 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2013 - 10:36

fleischwolf, это просто скрины. Или у тебя есть версия мода 2.0?
  • 0

xA0omDh.png


#309 Падший паладин

Падший паладин

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 20:06

Такой вот вопрос возник... это у меня что-то не так с игрой или у гномов по идее не должно быть спутников (кроме книги обид, топора короля-убийцы и лечебного зелья у принца или кого-то там ещё)?
  • 0

#310 Frant

Frant

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 20:18

на 85 ходу за Кхорнитов захватил весь Север. Уже 91, а объединения Хаоса не происходит. В чем дело ? Слаанеш и Нургл еще живы, но у них остались только южные провинции.И что вообще дает объединение Хаоса ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II