Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#351 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 ноября 2013 - 03:04

Не смущает. Собссно, меня смущает что в беке у норсов его нет.

Началось : "БЭК-есть Я" - это уже традиция....
  • 0

#352 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:02

Gl_ingener,

В чем выражается атрибут chaos у хаоситов?

Это атрибут для скрипта. Никакой роли в харках юнитов не играет.

Корабли взяты из мановара. Все, кого что-то не устраивает, в сад. Причина не только в беке, но и в лимите на юнитов в ЕДУ.

Хаоситский кораблик, при учете что можно вступить в светлый союз, это да, это круто! :)
  • 0

xA0omDh.png


#353 Frant

Frant

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 19:31

Игра часто вылетает при подходе подкреплений. Никто не сталкивался с такой проблемой ?
  • 0

#354 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 08 ноября 2013 - 20:12

Началось : "БЭК-есть Я" - это уже традиция....

Ну это всего же бэк, backstory, фон. Если он неудобен, его всегда можно "чуточку подправить")))) Все так делают.

Причина не только в беке, но и в лимите на юнитов в ЕДУ.

А, ну тогда ладно.
  • 0

#355 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 ноября 2013 - 20:42

Frant, нужно фикс ставить.
  • 0

xA0omDh.png


#356 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 08 ноября 2013 - 21:14

Шутим? А если серьёзно, что происходит с беком ФБ? Слухи просто дикие. Кто то утверждает, что Кислев стал частью Империи. Кто то и правда утверждает, что скавенов - одну из самых любимых фракций - хотят выкинуть. Откуда инфа то?

Скавенские шпионы вездесущи, они знают всё,но не всегда говорят всю правду,ради своей выгоды...Вот например дварфы с Кисливитами закорешаться ,Бретония окажется провинцией Империи, Гномы хаоса, будут поделенны на две фракции.На светлую и тёмную. ;)
  • 0

#357 Frant

Frant

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 21:15

Frant, нужно фикс ставить.

Где найти фикс ?
  • 0

#358 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:47

тут http://totalwar.fun/...p...50&start=50
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#359 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 16:42

Уважаемые разработчики этой великолепной игры (модом назвать язык не повернётся). Начал играть за ТЭ. Собственно вопрос в том, где Малекит? В меню фракции он значится лидером, а де факто его нет... Может он появляется после выполнения каких то условий? Проясните ситуацию по возможности)P.S. Огромное спасибо Вам за этот колоссальный труд, до этого мода в мире вархаммера интересовался только 40K.
  • 0

#360 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 ноября 2013 - 16:56

Trajan, он в Наггароте.

Под прямым управлением игрока, Мелекита не будет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II