Переустановить патч 1.5. Ошибочка вышла (скорее всего, мод не в той папке).поставил патч, теперь ошибка "не удается найти "kindoms.exe". Проверте правильно ли указано и повторите попытку. подскажите что делать?
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#371
Отправлено 14 ноября 2013 - 23:29
#372
Отправлено 15 ноября 2013 - 14:09
#373
Отправлено 15 ноября 2013 - 19:15
Вы меня прямо обижаете. Для вас же делал: ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4532946]]> Это торрент русской версии. Текст попробую выслать сегодня.У меня просьба к вам, может кто скинуть файлы текста, так как качал опять же с торрента на твценте
#374
Отправлено 15 ноября 2013 - 19:34
сорри нигде не нашел инфы, что торрент русской версии, но скачать в этом месяце не смогу, трафик еще 5 га не потянет, буду благодарен за отдельные текстаВы меня прямо обижаете. Для вас же делал: ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4532946]]> Это торрент русской версии. Текст попробую выслать сегодня.
#375
Отправлено 15 ноября 2013 - 19:51
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 ноября 2013 - 20:46
#376
Отправлено 15 ноября 2013 - 20:32
огромное при огромное спасибо!]]>http://yadi.sk/d/u-MeU8f4Ck5eS]]> текст.
поставил, теперь при продолжении компании или даже начале новой вылетает неизвестная ошибка и всё]]>http://yadi.sk/d/u-MeU8f4Ck5eS]]> текст.
#378
Отправлено 17 ноября 2013 - 23:25
#379
Отправлено 17 ноября 2013 - 23:45
В системе настольного Вархаммера это не так. Чёрная магия, заменяющая скелетам плоть, отлично разрушается под физическими атаками. Следовательно, стрелы оказывают практически тот же эффект. Искупается это возможностью быстро восстановить отряд с помощью некромантов.во многих играх, считалось, что у скелетов высокое сопротивление к стрелам
#380
Отправлено 18 ноября 2013 - 10:47
Я пишу одни цифры , к примеру:
stat_sec 55, 160, new_great_cannon_kernel, 300, 18, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1
а в игре все равно отражается урон 30 и 150 соответственно. Начинал новую кампанию - один хрен.
Есть идеи?
-Настрой войск, типа "шокированный", "сомневающийся" и т.д. оказывает ли какое-то понижающее воздействия на боевые качества, типа урон, защита и т.д. ? Или просто показывает, что еще чуть поднажать и они побегут?
-Есть ли где-то в текстовиках числовые показатели выносливости. Например, hardy = 50 единиц, very hardy = 100 единиц?
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II