Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#371 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:29

поставил патч, теперь ошибка "не удается найти "kindoms.exe". Проверте правильно ли указано и повторите попытку. подскажите что делать?

Переустановить патч 1.5. Ошибочка вышла (скорее всего, мод не в той папке).
  • 0

#372 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2013 - 14:09

Всё скачал, работает, всем спс за помощь...У меня просьба к вам, может кто скинуть файлы текста, так как качал опять же с торрента на твценте (нет возможности с файлообменников очень долго качает) так вот весь текст на английском, заранее благодарю
  • 0

#373 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 ноября 2013 - 19:15

У меня просьба к вам, может кто скинуть файлы текста, так как качал опять же с торрента на твценте

Вы меня прямо обижаете. Для вас же делал: ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4532946]]> Это торрент русской версии. Текст попробую выслать сегодня.
  • 0

#374 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2013 - 19:34

Вы меня прямо обижаете. Для вас же делал: ]]>http://rutracker.org...c.php?t=4532946]]> Это торрент русской версии. Текст попробую выслать сегодня.

сорри нигде не нашел инфы, что торрент русской версии, но скачать в этом месяце не смогу, трафик еще 5 га не потянет, буду благодарен за отдельные текста
  • 0

#375 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 15 ноября 2013 - 19:51

Прошу прощения, не знал.Konst, ссылку на торрент я уже давал.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 15 ноября 2013 - 20:46

  • 0

#376 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2013 - 20:32

]]>http://yadi.sk/d/u-MeU8f4Ck5eS]]> текст.

огромное при огромное спасибо!

]]>http://yadi.sk/d/u-MeU8f4Ck5eS]]> текст.

поставил, теперь при продолжении компании или даже начале новой вылетает неизвестная ошибка и всё
  • 0

#377 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 ноября 2013 - 20:40

Konst, качай русскую версию, в английской они не только текст меняли.
  • 0

xA0omDh.png


#378 Konst

Konst

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:25

у меня вот вопрос, во многих играх, считалось, что у скелетов высокое сопротивление к стрелам, так вот а вы не думали реализовать данное в игре, ну к примеру через параметр щита... ну это я так мысли в слух, поиграл, навеяло что-то
  • 0

#379 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:45

во многих играх, считалось, что у скелетов высокое сопротивление к стрелам

В системе настольного Вархаммера это не так. Чёрная магия, заменяющая скелетам плоть, отлично разрушается под физическими атаками. Следовательно, стрелы оказывают практически тот же эффект. Искупается это возможностью быстро восстановить отряд с помощью некромантов.
  • 0

#380 Gl_ingener

Gl_ingener

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:47

-Товарищи, не пойму в чем дело, но я не могу изменить параметры артиллерии через ЕДУ :huh:
Я пишу одни цифры , к примеру:
stat_sec 55, 160, new_great_cannon_kernel, 300, 18, siege_missile, artillery_gunpowder, blunt, none, 0, 1
а в игре все равно отражается урон 30 и 150 соответственно. Начинал новую кампанию - один хрен.
Есть идеи?

-Настрой войск, типа "шокированный", "сомневающийся" и т.д. оказывает ли какое-то понижающее воздействия на боевые качества, типа урон, защита и т.д. ? Или просто показывает, что еще чуть поднажать и они побегут?

-Есть ли где-то в текстовиках числовые показатели выносливости. Например, hardy = 50 единиц, very hardy = 100 единиц?
  • 0
Я слушаю и забываю,
Я вижу и запоминаю,
Я делаю и понимаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II