Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#501 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 10 января 2014 - 21:31

читово это когда троли поднимаются по штурмовым лестницам :angry:

ну считай, что они их из бревен связали
  • 0

#502 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 января 2014 - 21:48

Дело не в читах а в движке игры. Тролли - пехота, значит могут лазить. Возможно ли это изменить - пока неизвестно, да и не нужно это особенно.
  • 0

#503 ИванIII

ИванIII

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 30.дек.13
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 01:38

ну считай, что они их из бревен связали

---или такие нюансы движка можно принимать как должное заменяя воображением.Сам в начала много че хотел критиковать но как начал читать разные темы,сам попробовал добавить огненные снаряды(хотел сделать юнитов которые бы были эффективны против всяких троллей,копьеметателей,или чтоб огненный снаряд требушета сжигал с первого попадания),то увы...все не так легко и довольно трудоемко.А по поводу огненных стрел то да,немног читовы они как и мультичардж пехоты.вопрос к старшимверсия 1.5.126 ход порубежников,прихоит 2 стека гномов,один осаждает столицу ночных гоблинов которую в самом начале обил,а второй осаждает мой родной город,потом сразу появляется скриптовое нашествие орков 2стека (после 2= стеков ночных гоблинов)а в скрипте пишут :старые друзья гномы предупреждают что к нам движется орда (как то так...,и какие бляд друзья если они только что начали войну?)дипломатов кк понял нет чтоб перемирие заключить.потом гномы сняли осаду орки как раз дошли и те стеки трутся рядом смотря как орки нападают на мой город.что делать,принять такой поворот событий?или как том можно разжиться союзниками?
  • 0

#504 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 18:41

А как восполнять потери в отрядах?
  • 0

#505 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 22 января 2014 - 20:16

А как восполнять потери в отрядах?

Переобучать свои войска в тех поселениях,где это возможно.
  • 0

#506 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 января 2014 - 20:19

Камрады, кто подскажет, как на 8-ке игра себя ведёт?
  • 0

#507 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 января 2014 - 20:28

SDR, у меня - никак. Вылет на первом - третьем ходу
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#508 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 25 января 2014 - 20:36

Necromancer, понял, спасибо, значит тогда с установкой на 8-ку и заморачиваться не буду, на работе значит буду только работать :mellow: а то раньше когда 7-ки на рабочих ноутах стояли выдавалась минутка в рабочее время поиграть ;)
  • 0

#509 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2014 - 09:13

У меня на 8 достаточно стабильно работало. Один вылет при переходе хода в 10-15 ходов, решался перезагрузкой.
  • 0

#510 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 26 января 2014 - 11:30

Суть в том, что у некоторых почему-то работает =) Но я пробовал на трех разных машинах с 8-кой, в том числе и на ноуте и все равно получал стабильный вылет на 1-3 ходах :\
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II