Новый движок закрыт для серьёзного моддинга. Чтобы добиться того, что сейчас делают на "Средневековье 2" нужен труд десятков энтузиастов в течении нескольких лет. Это всё равно что не зная теории с нуля построит ракету-носитель.Вообще не может не радовать подобный энтузиазм. Помнится, года 3-4 назад я тоже полагал, что всё довольно просто, достаточно лишь "захотеть". А потом начал заниматься 3D графикой, потом понял как это охренительно сложно и сел за теорию. И ведь до сих пор сижу. А ведь это не скриптинг, не работа с озвучкой, где своих нюансов куча. Тут неплохо бы привести отрывок из книги Михаэля Энде:Была бы возможность сделать карту, для всего остального энтузиазм бы сразу проявился
Примерно так и в моддинге.Волшебство — не важно, злое или доброе — занятие далеко не простое. Многие недоучки думают, правда, что достаточно пробормотать какое-нибудь тайное заклинание, фокус-покус, шурум-бурум, раз, два, три — и готово! Ну, в крайнем случае помахать вдобавок волшебной палочкой, вроде того, как дирижер машет перед оркестром — вот тебе и все, тут тебе и превращение, и наваждение, и еще что-нибудь в том же роде.А ведь все совсем не так. Любое магическое действие невероятно сложно, для него необходим огромный запас знаний и масса принадлежностей, материалов и подручных средств, раздобыть их бывает очень трудно. А еще нужна длительная подготовка, — бывает, она отнимает много дней, а то и месяцев. Кроме того, магия всегда крайне опасна, потому что малейшая допущенная ошибка может привести к совершенно неожиданным последствиям.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 05 января 2014 - 13:19