Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#491 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 января 2014 - 13:04

Была бы возможность сделать карту, для всего остального энтузиазм бы сразу проявился

Новый движок закрыт для серьёзного моддинга. Чтобы добиться того, что сейчас делают на "Средневековье 2" нужен труд десятков энтузиастов в течении нескольких лет. Это всё равно что не зная теории с нуля построит ракету-носитель.Вообще не может не радовать подобный энтузиазм. Помнится, года 3-4 назад я тоже полагал, что всё довольно просто, достаточно лишь "захотеть". А потом начал заниматься 3D графикой, потом понял как это охренительно сложно и сел за теорию. И ведь до сих пор сижу. А ведь это не скриптинг, не работа с озвучкой, где своих нюансов куча. Тут неплохо бы привести отрывок из книги Михаэля Энде:

Волшебство — не важно, злое или доброе — занятие далеко не простое. Многие недоучки думают, правда, что достаточно пробормотать какое-нибудь тайное заклинание, фокус-покус, шурум-бурум, раз, два, три — и готово! Ну, в крайнем случае помахать вдобавок волшебной палочкой, вроде того, как дирижер машет перед оркестром — вот тебе и все, тут тебе и превращение, и наваждение, и еще что-нибудь в том же роде.А ведь все совсем не так. Любое магическое действие невероятно сложно, для него необходим огромный запас знаний и масса принадлежностей, материалов и подручных средств, раздобыть их бывает очень трудно. А еще нужна длительная подготовка, — бывает, она отнимает много дней, а то и месяцев. Кроме того, магия всегда крайне опасна, потому что малейшая допущенная ошибка может привести к совершенно неожиданным последствиям.

Примерно так и в моддинге. :lol:

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 05 января 2014 - 13:19

  • 0

#492 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 13:35

Доброго времени суток) подскажите как можно самому восстановить в данном моде использование огненных стрел
  • 0

#493 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 января 2014 - 14:04

Доброго времени суток) подскажите как можно самому восстановить в данном моде использование огненных стрел

И снова здравствуйте. Я имел ввиду эту часть сайта: http://www.totalwars...-total-war.html Или хотя бы эту: http://totalwar.fun/...php?showforum=5 Уроки моддинга и советы соответственно.
  • 0

#494 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 15:57

тогда по другому)) какой тип файла отвечал за возможность использования огненных стрел?
  • 0

#495 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 января 2014 - 16:23

текстовый :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#496 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 20:01

спасибо за помощь, нашёл статью касающуюся стрел: http://totalwar.fun/...mp;#entry997682 , но в вахе как-то странно обошли зажигательные стрелы и у меня так и не вышло разобраться как их вернуть(((
  • 0

#497 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 января 2014 - 20:30

в вахе как-то странно обошли зажигательные стрелы и у меня так и не вышло разобраться как их вернуть

Таково желание команды мода. Мне стрелы тоже нравились, жаль что их нет. Помнится даже в Марке были.
  • 0

#498 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 20:42

Таково желание команды мода. Мне стрелы тоже нравились, жаль что их нет. Помнится даже в Марке были.

можно конечно будет посмотреть где прописаны боеприпасы для луков и уже в этом файле прикрепить новые огн стрелы))
  • 0

#499 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 января 2014 - 11:58

Читовые эти огненные стрелы, вот будь они какие "ядовитые"..
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#500 Иридий

Иридий

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 12:21

читово это когда троли поднимаются по штурмовым лестницам :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II