Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#741 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 мая 2014 - 00:05

Dii,
Ты путаешь. Вспомни название мода - Буря Хаоса. Собственно события до Бури и события самой Бури и составляют время действия мода
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#742 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 мая 2014 - 00:30

Да и текст при вступлении сообщает, что Буря Хаоса прошлого года уже прошла, Архаона победили

Варп побери эти вступления. Эх, придётся переписывать.
  • 0

#743 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 мая 2014 - 00:32

Gamerzzz,
Зачем?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#744 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 мая 2014 - 01:02

Зачем?

Я давно хотел написать для каждой фракции индивидуальное вступление.
  • 0

#745 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 11 мая 2014 - 14:56

Ну тогда да надо вступления править. И год сменить в начале надо (ну это секундное дело).А где же тогда Вальтен? Как же без него? Классный персонаж, насрать, что там ГВ опять переписали.Жаль. Мне больше хотелось представлять, что это будущее, которое я сам творю. Зато теперь понятно, почему так много "мертвецов" живы и здоровы.И вот такие вопросы:1. Будет ли Катерина - Царица Кислева в моде? Я разумеется надеюсь на ее присутствие в бою.2. Вы будете поправлять возраст некоторых героев. А то в 1.5 Рейхсмаршал моложе Карла Франца.3. Сделаете ли вы генералов более опытными? По бэку кое кто из героев в моде уже опытнейшие генералы или командиры наемников. Как то не верится, что еще пара битв с бистменами сделает их еще лучше.

Сообщение отредактировал Dii: 11 мая 2014 - 14:57

  • 0

#746 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 мая 2014 - 15:11

А где же тогда Вальтен?

Придёт во время Бури.

1. Будет ли Катерина - Царица Кислева в моде?

Пока нет. Движок игры не понимает значения матриархальной деспотии. Проще говоря, чтобы не было таких явлений как свадьба царицы с девушкой (во славу Слаанеш!) и общего потомства (бррр...) решили её убрать. Кислевиты не потерпят треша, угара и содомии.

Вы будете поправлять возраст некоторых героев. А то в 1.5 Рейхсмаршал моложе Карла Франца.

По моему это особенности движка. Но не уверен.

3. Сделаете ли вы генералов более опытными?

В смысле? Новые трейты им дать или нашивки?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 11 мая 2014 - 15:12

  • 0

#747 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 04:04

будут ли у зверолюдов стрелковые и конные юниты типа лучников и кентавров? видел как-то арт со зверолюдами-лучниками
  • 0

#748 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 мая 2014 - 19:06

fleischwolf, нет. Лимит юнитов и так на исходе.
  • 0

xA0omDh.png


#749 fleischwolf

fleischwolf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 23:02

fleischwolf, нет. Лимит юнитов и так на исходе.

лимит - это ограничения игры или ваших возможностей как мододелов на текущий момент ??
  • 0

#750 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 мая 2014 - 23:03

лимит - это ограничения игры

Ограничения движка.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 мая 2014 - 23:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II