Если играл во все части, то неужели нельзя посмотреть в свитке поселения, все доступные и не очень здания, со всеми бонусами и прочим?!А вообще я пришел сюда спросить где кузница, потому что может я чего-то не понял в ветке строительства или еще чего.
ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду
#732
Отправлено 08 мая 2014 - 21:48
#733
Отправлено 09 мая 2014 - 03:41
#735
Отправлено 09 мая 2014 - 16:17
...
#736
Отправлено 09 мая 2014 - 17:01
Пока присутствуют.То есть, их вернут в 1.6, или еще не факт?
Смысл? Многих из них надо сперва доделать.Если вернут, то, может, добавить их в шапки тем по фракциям?
#737
Отправлено 10 мая 2014 - 09:46
#738
Отправлено 10 мая 2014 - 23:13
#739
Отправлено 10 мая 2014 - 23:41
Да, есть. Но лимит поджимает.Есть ли планы на допил существующих армий после 1.6?
Планируем, со временем.2)В 1.6 увеличат количество ивентов и просто скриптов для ГХ,ВЭ и ТЭ?Прибытие подкреплений с Ултуана/Наггарота,нападение черных орков,возможность направлять чужие армии на врага,продажа пушек хаоситам,например.Понятное дело,что этого не было в Шторме Хаоса,но ведь в моде нет Ултуана,где и велись основные боевые действия,а гномы хаоса вообще не особо воевали-то.
Не знаю. Наверное, когда закончим со скавенами, царями гробниц, азраями.3)Когда приступите к Бритонии
Планируем. Серые пророки у скавенов, жрецы-личи у царей, сплетающие ветра у лесников.4)Новые маги.Запилите?
Пока у команды разработки есть интерес к моду, да надеяться стоит. Но пока ничего кроме планов.5)После создания всех фракций,переделаете ли города/крепости и просто ландшафт?Всегда мечтал о моде с уникальными укреплениями у столиц и важных городов.Понимаю,что университет в Нульн и Кислев не запихнуть,а про коллегию магов и говорить не хочется...Но все же,надеется стоит?
А что, хаос-тян есть в беке? По моему их там маловато. Валькия Кровавая будет. Может, когда ни будь появятся герольды Слаанеша, андрогины. Других не будет.ТЯН.Добавят ли в ряды мародеров Слаанеша/Кхорна/Тзинча(не верю,что тянки идут за Нурглом.) тянок?
Играем, почти все. Потому мод всё ещё жив, что удовольствие приносит.7)Сами в какой-нибудь мод играете?Не обязательно в ТВ,просто в любой.
ЩИТО?Новая версия мода все еще будет происходить в 2523?
Вы о чём, камрад Dii?Сразу после Шторма Хаоса? Вся игра будет представлять из себя "будущее Старого Мира руками игрока" ? А Архаон нападет снова, где-то после 10 лет?
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 10 мая 2014 - 23:43
#740
Отправлено 10 мая 2014 - 23:57
Когда я начинаю 1.5 - у меня пишет, что год 2523. Да и текст при вступлении сообщает, что Буря Хаоса прошлого года уже прошла, Архаона победили бла, бла...Ситуация будет таже в 1.6, или я что-то путаю?Вы о чём, камрад Dii?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II