Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1111

#731 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 мая 2014 - 20:49

А вообще я пришел сюда спросить где кузница, потому что может я чего-то не понял в ветке строительства или еще чего.

Если играл во все части, то неужели нельзя посмотреть в свитке поселения, все доступные и не очень здания, со всеми бонусами и прочим?!
  • 0

xA0omDh.png


#732 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 08 мая 2014 - 21:48

Так я и задал этому человеку вопрос по теме, "играли ли вы ранее в серию ?" :) :)
  • 0

#733 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 09 мая 2014 - 03:41

Вопрос не совсем по моду, скорее нужна подсказка в редактировании некоторых файлов :rolleyes: Захватили значит треклятые гоблы мой Карак(2 хода было до цитадели, так-бы и слягли там) , потеряв при этом штурме больше 60% войска. Гномы не простили такого оскорбления и немедленно выдвинули войска( только что перемоловших в прах нежитскую угрозу), но к моменту прибытия Короля-убийцы остатки гоблы уже были под осадой порубежников(дружина дюжая - полторы пачки). И вот тут-то и появилась дилемма: книга обид требует вернуть утраченный Карак , т.к. вести с ними дипломатию я не могу вывод был найдет только один - война... Однако у гномов нет намерения захватывать земли Порубежников . Внимание , вопрос ! Как мне искусственно заключить мир с Порубежниками ? Я так понимаю через консоль не выйдет и нужно покопаться в конфиге ? Подскажите что куда тыкать и не навредит ли это каким-либо скриптам . Я в этих делах не сведущ, так что обьяснить как можно конкретнее пожалуйста. Заранее благодарю :rolleyes:
  • 0

#734 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 мая 2014 - 08:49

Noctrus, никак. Ждать надеяться и верить что сработает скрипт союза с ними.
  • 0

xA0omDh.png


#735 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 09 мая 2014 - 16:17

Вопрос такой - в последней бета-версии "слоновьи" юниты имеются, и вроде даже нормально функционируют.То есть, их вернут в 1.6, или еще не факт?Если вернут, то, может, добавить их в шапки тем по фракциям?
  • 0

...


#736 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 мая 2014 - 17:01

То есть, их вернут в 1.6, или еще не факт?

Пока присутствуют.

Если вернут, то, может, добавить их в шапки тем по фракциям?

Смысл? Многих из них надо сперва доделать.
  • 0

#737 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 09:46

Новая версия мода все еще будет происходить в 2523? Сразу после Шторма Хаоса? Вся игра будет представлять из себя "будущее Старого Мира руками игрока" ? А Архаон нападет снова, где-то после 10 лет?
  • 0

#738 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2014 - 23:13

Парочка наболевших вопросов: 1)Есть ли планы на допил существующих армий после 1.6?Учитывая новую политику ГВ "2в1" юнитов у сторон конфликта заметно увеличилось.2)В 1.6 увеличат количество ивентов и просто скриптов для ГХ,ВЭ и ТЭ?Прибытие подкреплений с Ултуана/Наггарота,нападение черных орков,возможность направлять чужие армии на врага,продажа пушек хаоситам,например.Понятное дело,что этого не было в Шторме Хаоса,но ведь в моде нет Ултуана,где и велись основные боевые действия,а гномы хаоса вообще не особо воевали-то.3)Когда приступите к Бритонии,будут ли на её территории носферату?4)Новые маги.Запилите?5)После создания всех фракций,переделаете ли города/крепости и просто ландшафт?Всегда мечтал о моде с уникальными укреплениями у столиц и важных городов.Понимаю,что университет в Нульн и Кислев не запихнуть,а про коллегию магов и говорить не хочется...Но все же,надеется стоит?6)УПРТ ВПРС.ТЯН.Добавят ли в ряды мародеров Слаанеша/Кхорна/Тзинча(не верю,что тянки идут за Нурглом.) тянок?Ну и генералов женских не хватает,хотя в настолке их есть.Эх,сколько мне Изабелла крови выпила...7)Сами в какой-нибудь мод играете?Не обязательно в ТВ,просто в любой.Есть ли такие,котороыми вы вдохновлялись(громкое слово,ну да ладно) при создании своего?
  • 0

#739 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 мая 2014 - 23:41

Есть ли планы на допил существующих армий после 1.6?

Да, есть. Но лимит поджимает.

2)В 1.6 увеличат количество ивентов и просто скриптов для ГХ,ВЭ и ТЭ?Прибытие подкреплений с Ултуана/Наггарота,нападение черных орков,возможность направлять чужие армии на врага,продажа пушек хаоситам,например.Понятное дело,что этого не было в Шторме Хаоса,но ведь в моде нет Ултуана,где и велись основные боевые действия,а гномы хаоса вообще не особо воевали-то.

Планируем, со временем.

3)Когда приступите к Бритонии

Не знаю. Наверное, когда закончим со скавенами, царями гробниц, азраями.

4)Новые маги.Запилите?

Планируем. Серые пророки у скавенов, жрецы-личи у царей, сплетающие ветра у лесников.

5)После создания всех фракций,переделаете ли города/крепости и просто ландшафт?Всегда мечтал о моде с уникальными укреплениями у столиц и важных городов.Понимаю,что университет в Нульн и Кислев не запихнуть,а про коллегию магов и говорить не хочется...Но все же,надеется стоит?

Пока у команды разработки есть интерес к моду, да надеяться стоит. Но пока ничего кроме планов.

ТЯН.Добавят ли в ряды мародеров Слаанеша/Кхорна/Тзинча(не верю,что тянки идут за Нурглом.) тянок?

А что, хаос-тян есть в беке? По моему их там маловато. Валькия Кровавая будет. Может, когда ни будь появятся герольды Слаанеша, андрогины. Других не будет.

7)Сами в какой-нибудь мод играете?Не обязательно в ТВ,просто в любой.

Играем, почти все. :) Потому мод всё ещё жив, что удовольствие приносит.

Новая версия мода все еще будет происходить в 2523?

ЩИТО?

Сразу после Шторма Хаоса? Вся игра будет представлять из себя "будущее Старого Мира руками игрока" ? А Архаон нападет снова, где-то после 10 лет?

Вы о чём, камрад Dii?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 10 мая 2014 - 23:43

  • 0

#740 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 10 мая 2014 - 23:57

Вы о чём, камрад Dii?

Когда я начинаю 1.5 - у меня пишет, что год 2523. Да и текст при вступлении сообщает, что Буря Хаоса прошлого года уже прошла, Архаона победили бла, бла...Ситуация будет таже в 1.6, или я что-то путаю?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II